Модератор: OleGUN
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Нормальных японок гони 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
В общем, решил «поэпистолярить», попостить фоточки, ну и рассказать в «двух словах» как докатился до такой жизни.
Началась вся эта хуйня лет, наверное, с пяти. Я точно помню, как сидел в детском саду, рисовал машинки и говорил, что хочу работать на автозаводе))) Вот как-то отчетливо помню этот момент. Что странно.
Первая хрень с мотором, которая у меня появилась – это был кроссовый CZ 125. Не совсем у меня, конечно, взяли мы его в пополаме с соседом по гаражу, но не суть. Это был, наверное, класс 9-10 школы. Помню, как мы без конца «половинили» его мотор, бегали к картингистам варить выхлоп и все свободное время торчали в гаражах. Он у нас больше стоял, чем ездил, конечно, но когда ездил – это был пиздец))) Как мы тогда не убились это вообще непонятно). Двухтактный кросс, даже такой древний, - это просто бешеный генератор адреналина. Тем более в конце 90-х, когда кроме Восходов, Планет и Минаков в нашем колхозе ничего и не было.
Наверное тогда по-настоящему и зародилась любовь к моторам и быстрой колесной технике, которая потом развилась в увлечение jdm тачками и японскими машинами вообще.
Обо всех рассказывать смысла нет, можно выделить несколько машин, которые запали в душу и с которыми связаны те или иные яркие воспоминания.
Первой праворукой тачкой была Toyota Carina ED на механике и с двигателем 4s-fe (1,8 л). Был тогда 2006 год и эта машина казалась мне тогда просто самолетом))
Так я начал по-тихонечку втягиватся в тему праворуких тачек. И со временем, как любой «нормалый» пацан, я стал надрачивать на Марк 2 в кузове 90 (а в каком же еще!!!???))) Ну и, через время, «звезды сошлись».
Это был Самурай в цвете 6N9 и с 1G-FE под капотом. Марк не разочаровал. Запомнился он мне, в первую очередь, феноменальной надежностью. Проехал я на нем за год около 100 000 (ста тысяч) километров и он не разу не огорчил меня какой-нибудь крупной поломкой. В основном вся забота о машине сводилась к замене масла, колодок, стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Я даже стойки за это время на нем не менял!!! Он, кстати, до сих пор ездит у моего приятеля во Владимирской области.
Но, тем не менее, после 90-го Марка я почему-то решил перепрыгнуть на Ниссан. И это был Nissan Skyline cpv35. Тут фотки сохранились:



После овощного Марка это был опять разрыв шаблона.
Шел 2009 год. Это время запомнилось каким-то безбашенным трешем и угаром. Какие-то тусовки постоянные, покатушки с личностями различной социальной ответственности, даже один раз сваливал от гаишников на нем. Свалил.
Закончилось все тем, что я вроде как остепенился, женился и так как, по моим тогдашним представлениям, такая машина не соответствовала концепции семейной жизни - я продал Ская, проездив на нем всего около года.
Но хватило меня ненадолго.
Шило в заднице по части какой-нибудь быстрой машины свербило и уже через полгода после продажи Ская я опять купил Марка. Опять девяностого. Но, на этот раз с 1JZ-GTE на борту.
На момент покупки в него была свапнута 154-ая механика с двухдисковой керамикой HKS, торсен, установлены ломы Cusco, бустапный мозг SARD и китайский руль)))
Я сделал полный бустап (полная трасса Blitz Nur Spec, фронтальник, вальбра, ssqv, бусконтроллер). На давлении 1,15 у Муры Джейзет показал 360 сил и 540 момента.
Кроме этого пересобрал всю подвеску на полиуретане, поставил машинки и диски от Цельсиора, армированные шланги (с выкидыванием блока TRC), распорки, датчики кое-какие, квикшифтер, Рекару SR3, обвес, диски Импул, Неову 08 на жопу, ну и подкрасил местами все.
Получилось очень норм)))








Марк был огонь!!!
Раздавал бочком как надо, выглядел зло и дарил только приятные эмоции. Но, опять засвербило в заднице и я, откатав на нем только один полный сезон, продал его. Продал молодым пацанам, которые намотали Марка на столб на второй день владения.
О продаже я, конечно же, потом пожалел и, должен сказать, что жалею до сих пор. Но, во многом благодаря этому опыту, я сейчас держусь и не продаю Хонду))
В этот раз меня тоже хватило где-то на год и в следующем сезоне я купил Nissan 350z. Брал Зетку в Белоруссии, сам проходил эпопею с таможней в рамках только что созданного таможенного союза – бегал в нами, получал справки, доказывал за Евро 4. Это сейчас с этим все понятно, а тогда было хуй разберешь))





В целом Зетка – очень приятная машина. Не сказать, что она прямо какая-то супер быстрая, но при этом у нее очень приятная управляемость из-за половинной развесовки, она очень комфортна на трассе и эффектна внешне.
В то лето, когда я ездил на Зет я неделю жил в Питере, неделю в Москве (всё лето) и Зет справлялась с еженедельными перегонами Мск-СПб-Мск просто на пять балов. Настоящее Gran Turizmo.
Но я ее тоже продал откатав сезон. Осенью 2010-го года.
Ну и, на этом эпопея с быстрыми тачками закончилась. Было много работы, падения, взлеты, опять падения, инфинити, новый ваг, но об этом уже как-то неохота особо рассказывать. Ничего примечательного.
Пока в конце 2015-го я себе в качестве поджопника не купил Хонду. Как-то всегда хотелось попробовать поездить на Хонде и внешне нравилась кепка, но останавливал передний привод. Я раньше к нему пренебрежительно относился)))
Но поджопика из Хонды не получилось особо, тк мне показалось, что в ней есть потенциал и я решил ее чуть-чуть улучшить. Ну а дальше о всех мытарствах можно прочитать в этом бортовике.
Такие дела.
Началась вся эта хуйня лет, наверное, с пяти. Я точно помню, как сидел в детском саду, рисовал машинки и говорил, что хочу работать на автозаводе))) Вот как-то отчетливо помню этот момент. Что странно.
Первая хрень с мотором, которая у меня появилась – это был кроссовый CZ 125. Не совсем у меня, конечно, взяли мы его в пополаме с соседом по гаражу, но не суть. Это был, наверное, класс 9-10 школы. Помню, как мы без конца «половинили» его мотор, бегали к картингистам варить выхлоп и все свободное время торчали в гаражах. Он у нас больше стоял, чем ездил, конечно, но когда ездил – это был пиздец))) Как мы тогда не убились это вообще непонятно). Двухтактный кросс, даже такой древний, - это просто бешеный генератор адреналина. Тем более в конце 90-х, когда кроме Восходов, Планет и Минаков в нашем колхозе ничего и не было.
Наверное тогда по-настоящему и зародилась любовь к моторам и быстрой колесной технике, которая потом развилась в увлечение jdm тачками и японскими машинами вообще.
Обо всех рассказывать смысла нет, можно выделить несколько машин, которые запали в душу и с которыми связаны те или иные яркие воспоминания.
Первой праворукой тачкой была Toyota Carina ED на механике и с двигателем 4s-fe (1,8 л). Был тогда 2006 год и эта машина казалась мне тогда просто самолетом))
Так я начал по-тихонечку втягиватся в тему праворуких тачек. И со временем, как любой «нормалый» пацан, я стал надрачивать на Марк 2 в кузове 90 (а в каком же еще!!!???))) Ну и, через время, «звезды сошлись».
Это был Самурай в цвете 6N9 и с 1G-FE под капотом. Марк не разочаровал. Запомнился он мне, в первую очередь, феноменальной надежностью. Проехал я на нем за год около 100 000 (ста тысяч) километров и он не разу не огорчил меня какой-нибудь крупной поломкой. В основном вся забота о машине сводилась к замене масла, колодок, стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Я даже стойки за это время на нем не менял!!! Он, кстати, до сих пор ездит у моего приятеля во Владимирской области.
Но, тем не менее, после 90-го Марка я почему-то решил перепрыгнуть на Ниссан. И это был Nissan Skyline cpv35. Тут фотки сохранились:



После овощного Марка это был опять разрыв шаблона.
Шел 2009 год. Это время запомнилось каким-то безбашенным трешем и угаром. Какие-то тусовки постоянные, покатушки с личностями различной социальной ответственности, даже один раз сваливал от гаишников на нем. Свалил.
Закончилось все тем, что я вроде как остепенился, женился и так как, по моим тогдашним представлениям, такая машина не соответствовала концепции семейной жизни - я продал Ская, проездив на нем всего около года.
Но хватило меня ненадолго.
Шило в заднице по части какой-нибудь быстрой машины свербило и уже через полгода после продажи Ская я опять купил Марка. Опять девяностого. Но, на этот раз с 1JZ-GTE на борту.
На момент покупки в него была свапнута 154-ая механика с двухдисковой керамикой HKS, торсен, установлены ломы Cusco, бустапный мозг SARD и китайский руль)))
Я сделал полный бустап (полная трасса Blitz Nur Spec, фронтальник, вальбра, ssqv, бусконтроллер). На давлении 1,15 у Муры Джейзет показал 360 сил и 540 момента.
Кроме этого пересобрал всю подвеску на полиуретане, поставил машинки и диски от Цельсиора, армированные шланги (с выкидыванием блока TRC), распорки, датчики кое-какие, квикшифтер, Рекару SR3, обвес, диски Импул, Неову 08 на жопу, ну и подкрасил местами все.
Получилось очень норм)))








Марк был огонь!!!
Раздавал бочком как надо, выглядел зло и дарил только приятные эмоции. Но, опять засвербило в заднице и я, откатав на нем только один полный сезон, продал его. Продал молодым пацанам, которые намотали Марка на столб на второй день владения.
О продаже я, конечно же, потом пожалел и, должен сказать, что жалею до сих пор. Но, во многом благодаря этому опыту, я сейчас держусь и не продаю Хонду))
В этот раз меня тоже хватило где-то на год и в следующем сезоне я купил Nissan 350z. Брал Зетку в Белоруссии, сам проходил эпопею с таможней в рамках только что созданного таможенного союза – бегал в нами, получал справки, доказывал за Евро 4. Это сейчас с этим все понятно, а тогда было хуй разберешь))





В целом Зетка – очень приятная машина. Не сказать, что она прямо какая-то супер быстрая, но при этом у нее очень приятная управляемость из-за половинной развесовки, она очень комфортна на трассе и эффектна внешне.
В то лето, когда я ездил на Зет я неделю жил в Питере, неделю в Москве (всё лето) и Зет справлялась с еженедельными перегонами Мск-СПб-Мск просто на пять балов. Настоящее Gran Turizmo.
Но я ее тоже продал откатав сезон. Осенью 2010-го года.
Ну и, на этом эпопея с быстрыми тачками закончилась. Было много работы, падения, взлеты, опять падения, инфинити, новый ваг, но об этом уже как-то неохота особо рассказывать. Ничего примечательного.
Пока в конце 2015-го я себе в качестве поджопника не купил Хонду. Как-то всегда хотелось попробовать поездить на Хонде и внешне нравилась кепка, но останавливал передний привод. Я раньше к нему пренебрежительно относился)))
Но поджопика из Хонды не получилось особо, тк мне показалось, что в ней есть потенциал и я решил ее чуть-чуть улучшить. Ну а дальше о всех мытарствах можно прочитать в этом бортовике.
Такие дела.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:

Ек после нормальных тачек смотрится как деградация

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ну да)
По Марку были планы hks 2835 туда запихнуть, но я чет не стал заморачиваться. А зря.
Хотя и при существующей мощности ости были серьезные проблемы с зацепом. Тачка вроде валит, а со светофора трехлитровым бэхам с мерседесами проигрываешь, а пока раскочегаришь и третью подбросишь (на которой Джей всех и сдирает), там уже скорость для города неадекватная)))
По Марку были планы hks 2835 туда запихнуть, но я чет не стал заморачиваться. А зря.
Хотя и при существующей мощности ости были серьезные проблемы с зацепом. Тачка вроде валит, а со светофора трехлитровым бэхам с мерседесами проигрываешь, а пока раскочегаришь и третью подбросишь (на которой Джей всех и сдирает), там уже скорость для города неадекватная)))
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Да какие обиды) Каждый человек пиздец своего счастья, как говорится))Mar1boro писал(а):пздц жизнь потрепала если после всего этого у тебя такая кепка без обид
Расслабился, в 2014-м сильно влетел по бизнесу. Контору пришлось распустить, дохуя чего продать и закрыть косяки за свои деньги. Сейчас вроде все урегулировано более-менее, да и настрой появился рабочий (года полтора после хуйни ходил вообще не в себе и взяться ни за что не мог). Так что все будет норм))))
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
К серию надо. И покрасить за 200к) дропать не надо. 

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Да и хуй с ним)))
Сегодня еще посидел/побродил вокруг тачки (жить в пешей доступности от места, где делается машина - бесценно)). Все-таки машина получается очень прикольная.
Это не корч. Просто маленькая городская машина, обладающая достаточным уровнем комфорта, с хорошей управляемостью и отличной динамикой. При этом лишенная недостатков злых атмосферных моторов (98 бенз, необходимость давать пизды, чтобы ехать, низкая надежность)
Для полного счастья нужно будет длинную коробку засунуть или ГП длиннее, чтобы можно было нормально передвигаться по трассам, да чуть потише выхлоп сделать.
Посмотрим, как оно будет на практике, но общее направление, думаю, верное.
Сегодня еще посидел/побродил вокруг тачки (жить в пешей доступности от места, где делается машина - бесценно)). Все-таки машина получается очень прикольная.
Это не корч. Просто маленькая городская машина, обладающая достаточным уровнем комфорта, с хорошей управляемостью и отличной динамикой. При этом лишенная недостатков злых атмосферных моторов (98 бенз, необходимость давать пизды, чтобы ехать, низкая надежность)
Для полного счастья нужно будет длинную коробку засунуть или ГП длиннее, чтобы можно было нормально передвигаться по трассам, да чуть потише выхлоп сделать.
Посмотрим, как оно будет на практике, но общее направление, думаю, верное.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Нахера ты тогда брал хонду, это же основная харизмаКевин писал(а):Да и хуй с ним)))
Сегодня еще посидел/побродил вокруг тачки (жить в пешей доступности от места, где делается машина - бесценно)). Все-таки машина получается очень прикольная.
Это не корч. Просто маленькая городская машина, обладающая достаточным уровнем комфорта, с хорошей управляемостью и отличной динамикой. При этом лишенная недостатков злых атмосферных моторов (98 бенз, необходимость давать пизды, чтобы ехать, низкая надежность)
Для полного счастья нужно будет длинную коробку засунуть или ГП длиннее, чтобы можно было нормально передвигаться по трассам, да чуть потише выхлоп сделать.
Посмотрим, как оно будет на практике, но общее направление, думаю, верное.

Давай иксбар воткнем, распорок побольше, и диван задний выкинем

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Да вот я тоже зимой думал - шумку отодрать, ковши заебенить, распорки-хуерки. А сегодня посидел и подумал, что не стоит с этим торопиться.
В Сивике мне нравится борзый внешний вид, маленький размер и посадка "жопой на полу". У меня стоят сиденья от Прела и, когда их устанавливали, сделали так, что они полозьями салазок прямо на полу стоят (на поперечных усилителях), плюс колеса 15ые (195/50) и из-за всего этого сидишь низко - просто пиздец как.
В Сивике мне нравится борзый внешний вид, маленький размер и посадка "жопой на полу". У меня стоят сиденья от Прела и, когда их устанавливали, сделали так, что они полозьями салазок прямо на полу стоят (на поперечных усилителях), плюс колеса 15ые (195/50) и из-за всего этого сидишь низко - просто пиздец как.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость