Re: Civic EK D14 dish-dish TURBO JTlab
Добавлено: 21 апр 2016, Чт 20:23
а еще пятно контакта непопизже. сначала оно ахуевает от TPI 10+ а потом макарчук еще ебашит кастераkova23 писал(а):Еще динамический развал по пизже.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
а еще пятно контакта непопизже. сначала оно ахуевает от TPI 10+ а потом макарчук еще ебашит кастераkova23 писал(а):Еще динамический развал по пизже.
хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.
Я не качек и ниче , нормально поднимаю всю машину, не заметил, что руль стал тяжелее. Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо, на сток параметрах резина подворачивается и имеем андерстир.Sash писал(а):хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.
откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
talyan писал(а):откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
Вчера был у раллистов
Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках.li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!
у тебя есть варианты кроме как закатить сучью истерику или по пидрски перевести стрелы?Artem-Makarchuk писал(а):Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках.li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!
А можно фото сего изобретения?Artem-Makarchuk писал(а):Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.SiR-T писал(а):А можно фото сего изобретения?Artem-Makarchuk писал(а):Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
мне так низко не опуститьсяArtem-Makarchuk писал(а): Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.
Кастер кит для Honda Integra DB/DC, Civic EG
может на ек долбит, на ег охуенно всё.Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.
Спасибо. А есть номер стоек или с какого поколения прела ?Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.