Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 12:46

Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.

Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.

Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.

Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 12:57

А как же Д16 безвтековый за 42т? :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 14 июл 2017, Пт 12:59

qwerty писал(а):
Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.

Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.

Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.

Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.

Мальборо - мое почтение, зришь в корень. Только за проект отвечали мы, но когда клиент что-то доп. попросил сделать / повесить, конечно делали. Но никто не вхуяривал Кевину ништяки за конь цену - по з/ч он все цены знал наперед и мы давали советы что вешать / покупать, а что нет.

Кверти
Не знаю у кого какие цены и обсуждать это не имеет смысла. Т.к. машина собиралась более года и в несколько этапов, Рината Кевин знает и мог пробить цены, собраться и уехать к нему, тут неоспоримое право клиента :pardon:

Мы тоже называем финальные цены и даже предоставляем предварительный заказ-наряд перед началом работ. Но как всегда в процессе работы возникают моменты типа - вот тут у тебя херово или сам клиент просить подвесить еще и маслокулер и маслопомойку и радиатор еще поменять, "ну я там забыл, что надо было сделать" ....
А потом "сплюссировав" все получается сумма и вот такое вот недовольство.

Помимо тупо замены ДВС + ГРМ с сальниками и финальной сборки турбо кита в последнем заказ наряде Кевина чуть больше пунктов и это не наша фантазия или желание - это либо необходимость либо желание клиента.

Кстати, Кевин, когда увидел финальный заказ-наряд по замене ДВС, крякнул, конечно, но потом написал - "нет проблем, согласен". Более того в это же время просил просчитать стоимость сборки полного привода на его авто, о чем получил инфу по стоимость з/ч и список необходимых работ с ценами. Переписка вся есть, но смысла в этом не вижу.

Причин недовольства Кевина по стоимости выполненных работ, которые были сделаны год назад не понимаю. :pardon:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:00

Yuri_46 писал(а):А как же Д16 безвтековый за 42т? :D
Кевину сначала предложили вариант за 37, он его проебал и его купил другой человек. Затем Кевин несколько месяцев сам искал ДВС, но в итоге сам принял решение и купил ДВС в наличии в Москве за 42 т.р. В чем вопрос ? :facepalm2:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:15

qwerty писал(а):
Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.

Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.

Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.

Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.
чувак. везде и минусы и плюсы, в том числе и у Рината.
Кроме того, жтлаб же общался с клиентом онлайн и присылал заказ наряды, которые делали по согласованию с клиентом да и сам клиент накручивал работы, другое дело что клиент "лох" ну или ньюбай...

Кевин мог и сам поискать мотор и купить. Заказать доставку, привезти в сервис и т.д. Отказаться от мотора за 42к. блядь я хуй знает.

Цены выше рынка в 4 раза... это ты за рынок берешь РРР?
да только ты учти где находится РРР это раз. Второе как работает РРР вообще.
А Рынок дело очень разное тем более по услугам. В цене зарыто дохуя переменных.
Да еще и цена может быть кому-то 4 а кому-то 8. за туже работу. Не справедливо? но это решает тот, кто тачку берет и с тобой общается. Даже у официалов есть разные условия для разных клиентов.

квадрат был, наверное, почти во всех сервисах москвы от гаражей (где почти бесплатно) до премиума и везде можно договориться и везде свои плюсы и минусы. Сервис где в 4 раза все дороже не проработал бы и года.

я просто за объективность. сколько мне стоила "ебля" с квадратом, которая конечно мне доставляет положительные эмоции, не сосчитать в денежном выражении, но ведь у кого-то нет времени тупо или нет желания, нахуй потом удивляться, что у тебя дсерия 40, а не 30... нахуй вообще этим заниматься тогда? купи ваг и чипуй его.
Последний раз редактировалось Mar1boro 14 июл 2017, Пт 13:29, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:27

а как работает РРР? :popcorm:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:31

Сэло писал(а):а как работает РРР? :popcorm:
спроси у РРР, жаль #какчелентано он не занимается, наверное )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:38

ох уж эти сказочки ... ох уж эти сказочники ....
честно говоря вся эта ситуация - дрянь полная - причем со стороны сервиса в большей степени
но как бы клиент платит - делаем -
я от таких работ ушел - если нет понимания целесообразности - я на дверь показываю - может и работы немного по этому- но лучше масло менять с колодками - чем в непонятной машине что то делать непонятно что
ну это мое личное мнение

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:55

#какчелентано есть где чинить, на сервис не жалуюсь :)
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:55

li$ писал(а):ох уж эти сказочки ... ох уж эти сказочники ....
честно говоря вся эта ситуация - дрянь полная - причем со стороны сервиса в большей степени
но как бы клиент платит - делаем -
я от таких работ ушел - если нет понимания целесообразности - я на дверь показываю - может и работы немного по этому- но лучше масло менять с колодками - чем в непонятной машине что то делать непонятно что
ну это мое личное мнение
Все было понятно:
- привет, хочу ТУРБО, сколько денег?
- 200
- а дешевле можно ?
- можно
- прислали бюджет, список з/ч и цены
- давай делать
- а дальше давай добавим это и сделаем то
- бюджет рос, мы собирали

Но как клиенту сказать нет, если он хочет вешать маслокулер или что-нибудь еще ??? Самоотверженно сказать - нахуй это говно, у тебя денег нет на это ?? :D

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 13:56

Mar1boro писал(а):
qwerty писал(а):
Mar1boro писал(а):Может я тут открою тайну.
Но ничего удивительного в бюджете и счет-нарядах нет.
Просто тут многие забывают, что:
1) запчасти и тюн покупают сами. а это извините время, нервы, деньги, которые потом почему-то не учитываются...
2) делают мозги себе и сервису, да еще и сами колупают тачку. а бывает еще и сами возят ее туда сюда на тросу/эвокуаторе и т.д.

Если тупо купить ведро и отдать в сервис без четкого плана, что и как делать, без примерного бюджета и т.п. и вообще не вдаваться в детали, то цена будет соответствующая, как я понял и поступил Кевин. Что естественно глупо либо должен быть человек ответственный за проект, либо четкий план что ты хочешь и заранее оговоренный бюджет.

Это для себя ты делаешь бесплатно. А так любая работа стоит денег.
Придираться тут к 5 рублям за снять поставить или даже к 10к за финальные сборки... При учете что у тебя считай склад в серваке свой, тачка стоит годами и при бюджете 400к ну такое.

Есть конечно исключения типа свап к серии в овощной ек, но этож не значит, что все так должны работать и не у всех такими теплыми могут быть отношения...
Тут вопрос скорее к ценам на работы, которые выше рынка раза в 4. Ну и когда приезжаешь к Ринату и спрашиваешь - сколько будет стоить работа, тебе называют финальную сумму, которая не меняется. Если возникают осложнения, они обговариваются тут же, а не по факту выполнения работ.
чувак. везде и минусы и плюсы, в том числе и у Рината.
Кроме того, жтлаб же общался с клиентом онлайн и присылал заказ наряды, которые делали по согласованию с клиентом да и сам клиент накручивал работы, другое дело что клиент "лох" ну или ньюбай...

Кевин мог и сам поискать мотор и купить. Заказать доставку, привезти в сервис и т.д. Отказаться от мотора за 42к. блядь я хуй знает.

Цены выше рынка в 4 раза... это ты за рынок берешь РРР?
да только ты учти где находится РРР это раз. Второе как работает РРР вообще.
А Рынок дело очень разное тем более по услугам. В цене зарыто дохуя переменных.
Да еще и цена может быть кому-то 4 а кому-то 8. за туже работу. Не справедливо? но это решает тот, кто тачку берет и с тобой общается. Даже у официалов есть разные условия для разных клиентов.

квадрат был, наверное, почти во всех сервисах москвы от гаражей (где почти бесплатно) до премиума и везде можно договориться и везде свои плюсы и минусы. Сервис где в 4 раза все дороже не проработал бы и года.

я просто за объективность. сколько мне стоила "ебля" с квадратом, которая конечно мне доставляет положительные эмоции, не сосчитать в денежном выражении, но ведь у кого-то нет времени тупо или нет желания, нахуй потом удивляться, что у тебя дсерия 40, а не 30... нахуй вообще этим заниматься тогда? купи ваг и чипуй его.
Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.

В РРР не самые дешевые цены так то, но там я уверен за качество, и что если где то проскочит моя неграмотность - меня не разведут на лишнее лаве. Это стоит того, что бы мотаться с Юго-Запада москвы, до Люберец :D
Я был не только в РРР, сервиса 4 хондовских точно обошел, и цены в гтлаб, это я не знаю, даже аояма с их коксом охуела бы. Но тут лично к Артему претензий нет: поговорили, не устроило, клиент сам принимает решение ехать или не ехать.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:12

qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??

P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:14

JT_lab писал(а):
qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??

P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.
за те же 42 тыс.руб. :trollface:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:31

JT_lab писал(а):
qwerty писал(а): Глеб, я с тобой согласен, что тут не только житилаб виноват, Кевин во многом сам зафакапил контроль постройки, но во многих моментах, даже по заказ-нарядам видно, что там идет развод на лоха. Ну лично я бы это так понял, хотя сам еще далек от звания "гуру-автомеханик". Как я понял, Кевину не все преподносилось в предварительном наряде, и потом тоже всплывали неожиданности.
Ну раз пошла такая пьянка - расскажи или укажи, а где в наших заказ-нарядах развод на лоха, может быть я действительно что-то не так понимаю, а ты мне откроешь глаза ??

P.S. Была бы цель развести Кевина на бабло, блок был бы уже с дартоном, на ковке и новом гаррете с фуллрейсом, а не на сток коллекторе с переходником и контрактной TD-04.
Это мое имхо, после чего я бы сильно начал задаваться вопросами:
- Финальная сборка
- Частичная настройка (блэт с этого я вообще выпал)
- Инжиниринг пайпинга

При описанных тобою спеках, боюсь не потянул бы даже ГТРовод :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:38

Ох :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:41

Кевин писал(а):Ох и заварил я кашу :D
:D

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:52

Да хоть движуха пошла :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 14:56

Движуха то только на форуме, машина как стояла так и стоит :D
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Урфин
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 10:06
Машина: ЕК "99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 15:18

Artem-Makarchuk писал(а):
Дима, никто тебя не учит жить и работать. Речь идет только об одном - взял деньги, делай работу на уровне, накосячил - исправляй или возвращай деньги.

На данный момент, человек выкинул 300+ т.р., даже частично эти деньги вернуть он не может, т.к. горячка турбины растрескалась за 6 т.км. пробега, турбина сильно люфтит (она была новая ?), а Ваши с Игорем поделки продать нельзя, можно только выкинуть . При условии, что кроме запоротой турбины, блоуоффа и интеркулера больше нормальных деталей в сетапе нет бюджет просто огромен.

А по факту сейчас человек попал на нихуевую сумму денег без результата, а ты рассказываешь о своих предчувствиях и ожиданиях. Не брал бы денег и никто бы тявкать даже не смог, даже при условии такого говна, как сделали Вы.

P.S. Про то что Вы пытались накормить алюминиевой стружкой новый мотор я вообще молчу, если бы он лег, ты бы тоже рассказывал про предчувствия ???
:popcorm:

Аватара пользователя
Lockly-Lynx
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
Машина: delSol
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2017, Пт 15:23

Думаю даже при этом диком проебе денег и был бы конечный результат - Кевин бы ничего не написал и мы не читали эту дичь. А лохи стояли на запись в суперлабораторию.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя