Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 15:18

Artem-Makarchuk писал(а):
koha писал(а):Ебать, как же меня Мура наебал... За 7к поправил моё творение, и я ебашил два года в кольце на полку. Оказывается хуйня была, а не прошивка
Так и знал, что на этом ебаном форуме нельзя верить никому
Т.е. ты абсолютно уверен, что ебашил на полку ты только из-за настройки Муры ??

Резина, подвеска, тормоза - ничто, настройка Муры - все!, прямо слоган.
У Муры прошился - на полке очутился !!! :lol: :lol: :lol:

У тебя есть логи супер настройки маэстро ?? Если там смесь и угол больше 10, значит он действительно старался.
ты, еблан, что пользуешься тем, что я не хожу по форумам и драйвам, вьябываю у себя в гараже без света белого )

запомни, юный чмошник, нет ничего омерзительнеее среди нормальных пацанов нарушения корпоративной культуры, как бы ни громко это звучало, таковая есть, хоть ее никто из нас не изучал в школе.

Ни один из нас, кого я считаю коллегами, ни Ринат, ни Снайпер, ни ваш покорный слуга, никогда прилюдно не будет пытаться повысить свою самооценку за счет разведения набросов.

Ты реально обычный закомплексованное уебок. Не в моих правилах впрягаться в срачи. Но ты на самом деле заебал, повторюсь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 15:25

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):А что такое "черновая"'прошивка?
Ринат , мои знания сам снайпер тестировал, ты решил продолжить ??

Basemap (черновая прошивка) - безопасная прошивка, на которой мотор может ездить, но параметры прошивки далеки от идеала и являются безопасными, при этом мотор не выдает максимальной мощности, но и сломать его нельзя.

Это то что делает Дмитрий Мурыгин из R2Racing за 25 т.р., а все последующие подстройки стоят 5 т.р. каждая.
А причем тут Снайпер, или Дима???
Дима настраивал все мои машины, до последнего времени, и все они ебашили и выигрывали и становились Чемпионами.
А ты чего добился? Кроме как попыток заехать в рай на чужом хую???
Ты вазелин галимый, ни уважения к тебе, ни сочуствия.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 16:16

Пацаны спасибо за отзывы, приму к сведению. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2016, Сб 17:12

Тем кому не очень интересно читать откровения Рината и Димы обо мне и моих исключительных качествах, опубликую несколько фото dish-dish проекта.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 0:15

Artem-Makarchuk писал(а):
koha писал(а):Ебать, как же меня Мура наебал... За 7к поправил моё творение, и я ебашил два года в кольце на полку. Оказывается хуйня была, а не прошивка
Так и знал, что на этом ебаном форуме нельзя верить никому
Т.е. ты абсолютно уверен, что ебашил на полку ты только из-за настройки Муры ??

Резина, подвеска, тормоза - ничто, настройка Муры - все!, прямо слоган.
У Муры прошился - на полке очутился !!! :lol: :lol: :lol:

У тебя есть логи супер настройки маэстро ?? Если там смесь и угол больше 10, значит он действительно старался.
Ебать какая дичь. Конечно, машину построил я сам, до последнего болтика. Задача Димы была настроить все так, чтобы я выезжал и не думал о прошивке, детоне, егт и прочей хуйне. Я просто заливал бенз и валил. Через год я уже забыл куда тыкать в аем тюнере вооьще. Машина заводилась зимой и ездила каждый день с расходом меньшим чем на сток мозге. Бля, что он сделал не так? Касаемо "базовых прошивок" и безопасных углов, могу сказать, что на 95 бензе звенело безбожно, улавливаешь к чему я?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 17:33

а вопрос можно .. касамый сивика - как этот мотор едет с таким коллектором ?? у меня 2 года назад подобный конфиг был - сейчас понимаю что ваабще не але ... но это был мой первый опыт ... он же сам себя затыкает .... и тракторная втулочная улитка .... - спорное решение на мой взгляд все таки +много всяких фитингов и шлангов разноцветных ...
что с мотором на 6 т происходит и выше ? ведро бенза и углы в ноль?

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid
Откуда: ბათუმი
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 6:21

А почему многие так любят использовать эти цветные алюминиевые фиттинги? Чем они лучше чем просто сделать шланг в каком-нибудь производстве РВД? он и стоить будет понты. Это просто фетишь по китайской цветной хуйне, или в Мск не умеют обжимать РВД? :trollface:
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 6:38

Едет норм. После окончательной настройки будут графики. Коллектор там ничего не затыкает, т.к. отверстие на горяке само по себе очень маленькое.
РВД обжимать умеют в Мск. Можно обратить внимание на подключение маслокулера и подачи масла на турбину. Там как раз обжатые РВД.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 7:08

а что график покажет ? .. не ну мне просто интересно !

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 13:40

Кевин писал(а):Едет норм. После окончательной настройки будут графики. Коллектор там ничего не затыкает, т.к. отверстие на горяке само по себе очень маленькое.
РВД обжимать умеют в Мск. Можно обратить внимание на подключение маслокулера и подачи масла на турбину. Там как раз обжатые РВД.
Дело не в размере отверстия на горячке. Там оно узкое для того, чтобы разогнать газы. А вот уебищная конфигурация коллектора затыкает голову. Если на коллекторе нормального человека сводятся 1-4 и 2-3 цилиндры, на коллекторе курильщика 1-2 3-4. Это может и похуй на валах от трактора, но большом перекрытии мотор давится своим же выхлопом. Это же про хонду тема?
Тут возможно кроется ответ, как вдуть дохуя избытка и не развалить мотор. Ве при этом никакое
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 14:42

Кевин, после "чистовой" настройки приезжай, замерим бесплатно.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 15:20

Рино - прям не в бровь а четко в глаз :D

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 15:30

мне любопытно что там твариться - из личного опыта там затык после 6 т об - , а выше 7600 на сток валу там ничего не происходит - просто пусто - хоть угол хоть топляк мотору дышать нечем было - треск стоял несусветный который в итоге и развалил мотор - поршень палец и шатун стали единым целым и перегородки повыпадывали - но задача была у меня понять что такое турбохонда ... кстати - в городе и на всяких нелегальных покатушках темпер масла не беспокоил ниразу и с вентиляцией все было в полном порядке

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 15:34

RRR писал(а):Кевин, после "чистовой" настройки приезжай, замерим бесплатно.
Без проблем!)

А неожиданную нагрузку давать будете?)))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 16:03

li$ писал(а):мне любопытно что там твариться - из личного опыта там затык после 6 т об - , а выше 7600 на сток валу там ничего не происходит - просто пусто - хоть угол хоть топляк мотору дышать нечем было - треск стоял несусветный который в итоге и развалил мотор - поршень палец и шатун стали единым целым и перегородки повыпадывали - но задача была у меня понять что такое турбохонда ... кстати - в городе и на всяких нелегальных покатушках темпер масла не беспокоил ниразу и с вентиляцией все было в полном порядке
на нашей бич логе уже тыс 30 как турбо и вообще вопроса про маслопомойку и ветиляцию не стоит.

кевин сам докрути чтоль шланги то :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 16:11

Талян хорош
а то малоли понесет кого нить не туда ... давай замера у Рината дождемся ..

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 17:57

Кевин писал(а):
RRR писал(а):Кевин, после "чистовой" настройки приезжай, замерим бесплатно.
Без проблем!)

А неожиданную нагрузку давать будете?)))
ну у тебя же не 600 сил, боятся нечего :D
jzx81

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 19:48

Кевин писал(а):
RRR писал(а):Кевин, после "чистовой" настройки приезжай, замерим бесплатно.
Без проблем!)

А неожиданную нагрузку давать будете?)))
Нет, не хочу, чтоб все лопнуло и обоссало стенд.
Аккуратно, с минимальной нагрузкой!)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:47

RRR писал(а):
Кевин писал(а):
RRR писал(а):Кевин, после "чистовой" настройки приезжай, замерим бесплатно.
Без проблем!)

А неожиданную нагрузку давать будете?)))
Нет, не хочу, чтоб все лопнуло и обоссало стенд.
Аккуратно, с минимальной нагрузкой!)
откуда этот мем? )) про неожиданную нагрузку? я что-то пропустил походу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:51

Mura писал(а): откуда этот мем? )) про неожиданную нагрузку? я что-то пропустил походу
Многое пропустил
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=115570

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя