Страница 9 из 10

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 7:23
Slex
rmn писал(а):
Xander-1 писал(а):Для себя гандона определил.
Покупатель слишком привередлив, в этом случае нужно двигать в салон и покупать логан например, там не будет сколов.На мой взгляд, нормальная интегра и цена вполне адекват, авто б/у, поэтому косяки допустимы.
Не спишите с выводами, тут как раз ситуация, о которой я уже говорил - невозможность обьективной оценки БУ машины. Вот продавец утверждает что тачка не билась и не красилась и ваще в отс в доказательство приводит те сами сколы - дескать вот элемент некрашен - большинство соглашаяються что да, все правильно. Покупатель возмущен не наличием сколов как таковых а их количеством - судя по фото в новосибе мое мнение - капот точно красить а следом переходы на крылья и бапер "до кучи" облить - хз как в Иркутске, но у "нас" - капот 5-6 ибо лицо автомобитля, остальные элементв по 3500 + зазоры выставить, поэтому 20 тысяч скидки считаю справедливой чтоб привести ее по кузову в норм сост.

Аркадий, я очень "рад" что вы помирились с котеем и теперь снова кенты и имеете общие дела, я "рад" что вы остались жить в иркуцке не смоторя на то собирались покидать этот город...поэтому про 550 и реальных покупанов я, лично, вам не верю - ибо эта машина на дроме мин полгода висела переодически снова выставляясь на продажу, и все ваши аргументы дескать надо было приезжать, смареть имели почву для беспокоиства , потому как , уверен, что все кто смарел ее вживую указывали на обилие сколов как существенный недостаток.
Поэтому я основываясь на опыте покупке у вас автомобиля уверен , что вся это полировка и подкраска была произведена не на благо покупателя а для минимазации негативного впечатления от машины.
Согласен с тобой на все 100% у него это бизнес выдавать вещи в состоянии не соответсвующем действительности!
Данная тема была создана для того, чтобы предостеречь очередного потенциального покупателя у неадекватного продавана!
Т.к. денег с БОРЗЫХ нереально выбить обратно за минусом доставки! (заметьте нету крика верните весь аванс 30т.р.)
А дюк свои деньги заработал :) он получил 10 и ебанул машину на 10 :) итого 20 ))))

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 8:30
tony01
Xander-1 писал(а):Для себя гандона определил.
Покупатель слишком привередлив, в этом случае нужно двигать в салон и покупать логан например, там не будет сколов.На мой взгляд, нормальная интегра и цена вполне адекват, авто б/у, поэтому косяки допустимы.
Почитай обьяву сначала, непривередливый!
Type R. Год выпуска – 2004. Последний дорестайлинговый выпуск. Привезена в августе 2008 года с USS аукциона Амаямой. Оценка 4, 5А, куплена за 1595 тыс. йен в Токио. Пробег на момент покупки 25000 км. Искалась долго, везлась себе и обошлась дорого. Сейчас не юзается, в связи с прибавлением в семействе и покупкой семейного авто. В гонках не участвовала. Не битая, не крашеная. Состояние идеальное.Строилась под себя и для души по каталогам Hyper REV Japan. На данный момент в авто установлено:
Впуск, выпуск, мозг, подвеска, подушки двигателя, спойлер - все Mugen; Радиатор – Koyo; Распорки – Laile; Маслоуловитель, масл. радиатор – Trust; Капот – карбон Seibon; Тормозные диски/колодки - Project Mu; Приборы (темп. масла, антифриза, давление масла) – Defi; Оптика зад – Euro LED; Диски – ковка Prodrive GC010E; Резина - Direzza Sport Z1 и многое др.
Замеренная японцами из Hyper REV мощность К20А в данной конфигурации – 252 л.с.
Сделана антикоррозийная обработка. Заменены все жидкости. В двигателе – Motul 300V 5W40. Сигнализация – MS Сталкер-600LAN3. Музыка – Sony с МР3 и USB.
В таком виде машинка отдается за 590 т. рублей. Все сбалансировано – мощность, управляемость и тормоза. В комплекте с ней идут все родные з/части. Могу привести в полный сток, благо, все снятое лежит в коробочках на полках и не юзалось в России вовсе. Возможно частичное изменение конфигурации.
В полном стоке авто стоит 450 т. рублей.Моя интегра ухожена и реально стоит своих денег. Пробег родной 100%. Двигатель не отжат, синхронизаторы в коробке целы. Расхода масла нет. Менялись свечи, рулевые тяги, наконечники, линки с резинками. Все оригинал. Любые проверки! Авто хранится в теплом гараже и ждет своего нового друга. Торг. Возможен кредит.

Машинка продана и поедет на запад. Поздравляю нового владельца с удачной покупкой!
Если ты тоже так же ухаживал за своей интегрой то пардон, видимо я и правда привередлив, из состояния 4,5А замечу БУ авто!!! оно осталось таким же идеальным и после полировки даж лучше!!!! :ROFL: Тока 2 года в рф :lol: чтобы с ней было через 4 даж не могу представить :twisted: жаль машинку, но возвращать в нормальное состояние за свои деньги и тратить свое время у меня желания не было!

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 9:00
Xander-1
tony01 писал(а):
Xander-1 писал(а):Для себя гандона определил.
Покупатель слишком привередлив, в этом случае нужно двигать в салон и покупать логан например, там не будет сколов.На мой взгляд, нормальная интегра и цена вполне адекват, авто б/у, поэтому косяки допустимы.
Почитай обьяву сначала, непривередливый!
Type R. Год выпуска – 2004. Последний дорестайлинговый выпуск. Привезена в августе 2008 года с USS аукциона Амаямой. Оценка 4, 5А, куплена за 1595 тыс. йен в Токио. Пробег на момент покупки 25000 км. Искалась долго, везлась себе и обошлась дорого. Сейчас не юзается, в связи с прибавлением в семействе и покупкой семейного авто. В гонках не участвовала. Не битая, не крашеная. Состояние идеальное.Строилась под себя и для души по каталогам Hyper REV Japan. На данный момент в авто установлено:
Впуск, выпуск, мозг, подвеска, подушки двигателя, спойлер - все Mugen; Радиатор – Koyo; Распорки – Laile; Маслоуловитель, масл. радиатор – Trust; Капот – карбон Seibon; Тормозные диски/колодки - Project Mu; Приборы (темп. масла, антифриза, давление масла) – Defi; Оптика зад – Euro LED; Диски – ковка Prodrive GC010E; Резина - Direzza Sport Z1 и многое др.
Замеренная японцами из Hyper REV мощность К20А в данной конфигурации – 252 л.с.
Сделана антикоррозийная обработка. Заменены все жидкости. В двигателе – Motul 300V 5W40. Сигнализация – MS Сталкер-600LAN3. Музыка – Sony с МР3 и USB.
В таком виде машинка отдается за 590 т. рублей. Все сбалансировано – мощность, управляемость и тормоза. В комплекте с ней идут все родные з/части. Могу привести в полный сток, благо, все снятое лежит в коробочках на полках и не юзалось в России вовсе. Возможно частичное изменение конфигурации.
В полном стоке авто стоит 450 т. рублей.Моя интегра ухожена и реально стоит своих денег. Пробег родной 100%. Двигатель не отжат, синхронизаторы в коробке целы. Расхода масла нет. Менялись свечи, рулевые тяги, наконечники, линки с резинками. Все оригинал. Любые проверки! Авто хранится в теплом гараже и ждет своего нового друга. Торг. Возможен кредит.

Машинка продана и поедет на запад. Поздравляю нового владельца с удачной покупкой!
Если ты тоже так же ухаживал за своей интегрой то пардон, видимо я и правда привередлив, из состояния 4,5А замечу БУ авто!!! оно осталось таким же идеальным и после полировки даж лучше!!!! :ROFL: Тока 2 года в рф :lol: чтобы с ней было через 4 даж не могу представить :twisted: жаль машинку, но возвращать в нормальное состояние за свои деньги и тратить свое время у меня желания не было!
это еще раз подтверждает, твой выбор - новый логан, если в обьяве б/у тачки указано идеальное состояние, я делаю поправку для себя: идеальное для десятилетней машины, идеальное для машины с пробегом 200 000 км и так далее. А машина 2004 г с пробегом по России по определению не может быть идеальной.Если не трудно, когда купишь все-таки какую-нибудь машину , покажи, интересно посмотреть , что тебя устроит.

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 9:59
BraZa
Xander-1 писал(а): это еще раз подтверждает, твой выбор - новый логан, если в обьяве б/у тачки указано идеальное состояние, я делаю поправку для себя: идеальное для десятилетней машины, идеальное для машины с пробегом 200 000 км и так далее. А машина 2004 г с пробегом по России по определению не может быть идеальной.Если не трудно, когда купишь все-таки какую-нибудь машину , покажи, интересно посмотреть , что тебя устроит.
Ну вот не соглашусь, бывают б.у. машины, которые не соответствуют, в хорошем смысле слова, своему не малому возрасту. Разумеется, они не идеальны, как новые автомобили, но тем не менее могут быть в очень хорошем состоянии. Все зависит от конкретного экземпляра, среды его эксплуатации и от владельца авто. Тут же писалось, что состояние ахуительное, чему покупан и поверил.

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 10:45
hard1
Основные претензии к капоту ведь, да?
Так он в объяве - карбон. В каком состоянии снятый капот в гараже - хозяин мог и не помнить.
"пиздец каких зазоров" на фото не увидел, задние фонари - это трещинки от солнца, у меня так же - делать выводы о том, что машина была бита в жопу - неразумно. Кстати, в объяве они тоже были "не сток".
Красить капот-крылья-крышу перед продажей - это попасть на покупателя, который скажет, что машина перевертыш без морды и т.п. Машин, лучше чем с родной краской-железом, не бывает.
КМК, цена машины с таким пробегом более чем адекватна (хотя я взял бы стиху :D )

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 10:58
Илья
А мне кажется оба бараны!
Как можно покупать не посмотрев, сколы конечно будут, но подход господина борзых впечатляет конечно, ну а дюк - показать тачку за чирик ... пиздец конечно...
Короче "кто гандон" , оба епта :D :D :D

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 11:41
Slex
Илья писал(а):А мне кажется оба бараны!
Как можно покупать не посмотрев, сколы конечно будут, но подход господина борзых впечатляет конечно, ну а дюк - показать тачку за чирик ... пиздец конечно...
Короче "кто гандон" , оба епта :D :D :D
Йа согласен :D дюк и борзых :lol:

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 11:46
Xander-1
Slex писал(а):
Илья писал(а):А мне кажется оба бараны!
Как можно покупать не посмотрев, сколы конечно будут, но подход господина борзых впечатляет конечно, ну а дюк - показать тачку за чирик ... пиздец конечно...
Короче "кто гандон" , оба епта :D :D :D
Йа согласен :D дюк и борзых :lol:
:D :D :D

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 11:56
RRR
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 12:09
666
не быть им друзьями :D

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 12:42
Илья
Я имел в виду всех троих, или сколько вас там было ,а дюка в меньшей степени! :D :D :D

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 14:07
black_typer
вообще надо было ехать и смотреть тачку к продавану и тогда бы не было подобных тем вообще

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 14:12
666
black_typer писал(а):вообще надо было ехать и смотреть тачку к продавану и тогда бы не было подобных тем вообще
ясный пень что так и надо было делать. покупатель поленился а продавец связался с гемором на свою жопу. сами виноваты.
я в уфу попер сам смотреть машину и проблем никаких не было

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 14:21
AVSH
Я представляю - покупан купил эту машину. и началось:
Меня обманули - ее тянет влево, нет вправо, ну хз короче тянет кудато.
Воняет сцепа, нет маслом ну хз чем воняет но воняет и т.д. и т. п.

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 18:59
Alexey Markov
Илья писал(а):Я имел в виду всех троих, или сколько вас там было ,а дюка в меньшей степени! :D :D :D
Ты со словами-то поосторожнее, а то и ответить можно.
Вообще, переходя на личные оскорбления нужно использовать личку. Форум для этого не место.

ЗЫ: от себя еще раз хочу добавить, что машина на идеальное состояние никак не тянула. Если кто говорит, что некрашеное железо с родной краской и со сколами и царапинами - это признак того, что машина в идеале - этого я вообще не понемаю и в корне не согласен. Если бы человек сказал, что он покрасил капот и крылья, потому что там были сколы, и ему было стремно с ними ездить, вот тут был бы ему респект. Человеку реально непох на машину. А то так можно и масло не менять. Мол, че вот заводское масло, не менял даже, все в идеале мля. Хоть тут я и утрирую немного.

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 21:42
pti-tsin
Alexey Markov писал(а):
Илья писал(а):Я имел в виду всех троих, или сколько вас там было ,а дюка в меньшей степени! :D :D :D
Ты со словами-то поосторожнее, а то и ответить можно.
Вообще, переходя на личные оскорбления нужно использовать личку. Форум для этого не место.

ЗЫ: от себя еще раз хочу добавить, что машина на идеальное состояние никак не тянула. Если кто говорит, что некрашеное железо с родной краской и со сколами и царапинами - это признак того, что машина в идеале - этого я вообще не понемаю и в корне не согласен. Если бы человек сказал, что он покрасил капот и крылья, потому что там были сколы, и ему было стремно с ними ездить, вот тут был бы ему респект. Человеку реально непох на машину. А то так можно и масло не менять. Мол, че вот заводское масло, не менял даже, все в идеале мля. Хоть тут я и утрирую немного.
:lol: :lol: :lol: чувак пиши еще,не пропадай :lol: :lol: :lol:

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 21:55
666
Alexey Markov писал(а):
Илья писал(а):Я имел в виду всех троих, или сколько вас там было ,а дюка в меньшей степени! :D :D :D
Ты со словами-то поосторожнее, а то и ответить можно.
Вообще, переходя на личные оскорбления нужно использовать личку. Форум для этого не место.

ЗЫ: от себя еще раз хочу добавить, что машина на идеальное состояние никак не тянула. Если кто говорит, что некрашеное железо с родной краской и со сколами и царапинами - это признак того, что машина в идеале - этого я вообще не понемаю и в корне не согласен. Если бы человек сказал, что он покрасил капот и крылья, потому что там были сколы, и ему было стремно с ними ездить, вот тут был бы ему респект. Человеку реально непох на машину. А то так можно и масло не менять. Мол, че вот заводское масло, не менял даже, все в идеале мля. Хоть тут я и утрирую немного.
хватит уже тут с пеной у рта что то доказывать. надо было ехать и смотреть!! заказывали кота в мешке? на те получите!!! хули поленились то??
это вам не кусок бетона покупать

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 22:21
2rce
hard1 писал(а):Основные претензии к капоту ведь, да?
Так он в объяве - карбон. В каком состоянии снятый капот в гараже - хозяин мог и не помнить.
"пиздец каких зазоров" на фото не увидел, задние фонари - это трещинки от солнца, у меня так же - делать выводы о том, что машина была бита в жопу - неразумно. Кстати, в объяве они тоже были "не сток".
Красить капот-крылья-крышу перед продажей - это попасть на покупателя, который скажет, что машина перевертыш без морды и т.п. Машин, лучше чем с родной краской-железом, не бывает.
КМК, цена машины с таким пробегом более чем адекватна (хотя я взял бы стиху :D )
+1

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 24 сен 2010, Пт 22:42
S-line
имхо за такой пескоструй, коцки и главное что уебали при осмотре - не скинуть двацак - это жлобство
а так машина зачёт. тоже бубару взял бы :lol:

Re: [itr_dc5]Как я решил прикупить себе DC5 TYPE R

Добавлено: 25 сен 2010, Сб 5:29
scr grey
сли бы человек сказал, что он покрасил капот и крылья, потому что там были сколы, и ему было стремно с ними ездить, вот тут был бы ему респект. Человеку реально непох на машину.

это повод снимать бампера и смотреть не били ли ее.

реально полетишь лицо бить да? вот это принципы, прям рыцарская честь. наверно по ай пи вычислишь, а если еще хоть кто то мою Кристиночку обидит .... :lol: