Страница 1 из 3

EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 11:17
PaJahL
Первый опыт журналирования авто.
Собственно зачем это вообще мне надо? А для того, чтобы искать помощи при возникновении проблем в процессе эксплуатации и придания окончательного внешнего вида, а также настройки и усовершенствования технической части.
ну и конечно себя показать и на других посмотреть))

небольшое лирическое вступление
Итак, симпатия к сивикам появилась очень давно, и первой иномаркой конечно стал именно сивик! естественно искал хетч, но подвернулось купе 98года в полном стоке с пробегом 140тыс и мотором D16
Изображение
отличная тачка была, ничего не делал, только масло менял и бензин заливал.
потом у товарища VSKY появился корч с полувтековым мотором, на низкой ушатанной подвеске, с ковшами прошпрот, таким же выхлопом и ваще пиздец колхоз) и я зачем-то повелся на эту погремушку и в один день продал свое купе и взял другое
Изображение
достаточно быстро осознав свою ошибку продал полукорча в ижевск (Андрей, если читаешь, мне действительно немного страшно было провожать тебя за 1200км зимой без подвески, на ковшах, без работающей печки... :oops: :oops: ..сорри, но ты все знал, когда покупал)

После была мазда мх6
Изображение
скажем так : "и слава богу, что БЫЛА!"
Спасибо Ринату можно начинать говорить уже сейчас, тк он согласился на мое предложение забрать у меня мазду и отдать мне с доплатой
рестайловый VTI с B18C, хондатой и каким-то кастом выпуском. В остальном полный сток, даже диски оригинальные.
Ах как я был тогда счастлив)) а вместе со мной и Ирэн, которая оказалась рядом и с восхищенными эмоциями газовала по волгоградке.

Изображение

как выяснилось позже, этот кузов принадлежал ранее Sokol_VTI и внутри имел турбу и вообще кучу ништяков, но мне досталось только отличное состояние жестянки и сборка всего остального Ринатом (ну и конечно блатной номерок 8) , Ринат, я помню про наш уговор, как только понадобится, звони!)

первым делом захотелось оторвать нах тонировку и поменять колеса. И когда кончились тормозные колодки, я поехал в RRR , рино предложил тормоза от RX-7, мы их и поставили, правда из-за размера суппортов пришлось поставить проставку на ступицу в 2см и теперь колеса стали вылазить из-за крыльев как раз на эти 2см. Сначала не напрягало, а потом стало бесить.
Изображение
Изображение
заодно с тормозами переобулся с летнюю резю и новые диски 15 радиуса. какие-то ноунейм, но смотрятся вполне) В планах конечно их сменить
Изображение
попутно прикрутил спереди и сзади губы (хорошо, что авто черного цвета, красить губы не надо)

А потом кончилось сцепление
Изображение

и я подумал, что раз менять, то поставлю че-нить не сток, чтоб надолго!
Спасибо Бубославу и AtomicShop за хорошую сцепу)
Изображение

затем я прикупил у 23 распорку Password JDM назад и вперед от интегры (встала болт-он), пружины MTS Technics у MAA и кулису у Mushmushi
Изображение


после установки распорок я был так удивлен удивлен новой управляемостью, что начал входить в поворот на 120кмч, когда раньше на 90 чуть не вылетал в обочину) в общем от таких навалов "стекли" китайские колесные гайки и меня снова выручил Стас и Atomicshop , я поставил MUTEKI
Изображение

еще была интересная история..
Прогуливаясь по полю у RRR я заглянул в черный EG и увидел там красивые сидухи.. красные, кожаные..спросил у Рино что это за седла, он сказал, что от с2к.
Я спросил, а мне поойдут?
Пффф, встанут болт-он сказал Ринат)

и только позже я понял почему от так легко ответил)
как выяснилось, эти седла уже стояли в этом авто, когда им владел сокол))
ну и я решил вернуть их на историческую родину! а вместе с седлами прикупил и руль из этого ЕГ
Изображение

сейчас дома лежат противотуманки с желтыми линзами (спасибо Юре-Дюранту), стоковые тормозные суппорта (респект Саше 666 из иркутска) куча всяких рычажков и сайлент-блоков по подвеске и задние фары от домани (та часть, что в крыльях) без желтых стекол. За эти фары отдельный мегарИспект :good: КаТэ. Найти такую редкость не китай практически нереально!
Изображение

В планах прикупить тормозные диски стокового размера (уже нашел нормальные Project MU) , чтобы можно было наконец-то поставить пружины и опуститься на 3 см. Сейчас этому мешают выпирающие колеса из арок.

в процессе использования также менял ступичные подшипники (будь прокляты эти проставки в 2см!!) , шаровые и че-то еще по подвеске. Рязань, бля...дороги - ад!

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 11:23
alexsey
надо дропнуть, задние фонари красный-белый :good:

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 15:44
Romandx
:good:
оч гуд Вадик

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 23 июн 2014, Пн 16:44
Pale
Вадим прикольный :D
"Вадиииииииииим-Вадиииииииииим-Ваааадиииииииииим, Вадиииииииииим" :lol:

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 0:28
twente
так это тот знаменитый вти с краснодара или нет?

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 1:07
timon.552
twente писал(а):так это тот знаменитый вти с краснодара или нет?
нет

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 12:18
anklaw
twente писал(а):так это тот знаменитый вти с краснодара или нет?
:lol: :lol: :lol:

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 13:41
Sokol_Vti
timon.552 писал(а):
twente писал(а):так это тот знаменитый вти с краснодара или нет?
нет
знаменитый вти с краснодара на помойках питерских догнивает.

это знаменитый липецкий вти турбо, который был в одних руках с момента его производства.

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 13:56
twente
Sokol_Vti писал(а): знаменитый вти с краснодара на помойках питерских догнивает.
это знаменитый липецкий вти турбо, который был в одних руках с момента его производства.
збс :good:

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 18:55
PaJahL
Sokol_Vti писал(а):
timon.552 писал(а):
twente писал(а):так это тот знаменитый вти с краснодара или нет?
нет
знаменитый вти с краснодара на помойках питерских догнивает.

это знаменитый липецкий вти турбо, который был в одних руках с момента его производства.
но история сложилась так, что этот вти имеет таки косвенное отношение к краснодарскому))

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 20:23
Sokol_Vti
Вадим, тоже гнилой? :D

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 24 июн 2014, Вт 20:54
АРТЁМ
Sokol_Vti писал(а):Вадим, тоже гнилой? :D
Сокол, бери обратно! :)

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 2:51
Sokol_Vti
АРТЁМ писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Вадим, тоже гнилой? :D
Сокол, бери обратно! :)
я еще пока подожду :)

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 16:00
MishaMR
Sokol_Vti писал(а):
АРТЁМ писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Вадим, тоже гнилой? :D
Сокол, бери обратно! :)
я еще пока подожду :)
так ты что свой не делаешь?!

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 25 июн 2014, Ср 20:33
meth0d
черный вти охуенен :good:

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 26 июн 2014, Чт 2:10
Vsky
Вот это тема)

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 03 июл 2014, Чт 7:09
PaJahL
Новые ништяки ждут инсталляции
Изображение

Задняя часть фары в крыло без желтого от Domani
Желтые противотуманки
Передние компонентные спикеры Kicker ES65.2
Мафон Alpine cde-135bt с блютучем, посмотрим можно ли разговаривать по блютусу в старой хонде)

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 03 июл 2014, Чт 7:13
PaJahL
Думаю как быть с задом?
Поставить хорошие блины в задние штатные места или саб активный небольшой какой-нибудь?

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 03 июл 2014, Чт 9:28
Слоёный
хороший фронт и саб - самая лучшая схема в автоаккустике!

Re: EK VTI B18C by RRR

Добавлено: 03 июл 2014, Чт 10:00
Матвей
Солёный писал(а):хороший фронт и саб - самая лучшая схема в автоаккустике!
именно так и надо сделать!! тока саб музыкальный что то типо boston надо!! чтобы красиво буцкал