EK VTI B18C by RRR
Добавлено: 23 июн 2014, Пн 11:17
Первый опыт журналирования авто.
Собственно зачем это вообще мне надо? А для того, чтобы искать помощи при возникновении проблем в процессе эксплуатации и придания окончательного внешнего вида, а также настройки и усовершенствования технической части.
ну и конечно себя показать и на других посмотреть))
небольшое лирическое вступление
Итак, симпатия к сивикам появилась очень давно, и первой иномаркой конечно стал именно сивик! естественно искал хетч, но подвернулось купе 98года в полном стоке с пробегом 140тыс и мотором D16

отличная тачка была, ничего не делал, только масло менял и бензин заливал.
потом у товарища VSKY появился корч с полувтековым мотором, на низкой ушатанной подвеске, с ковшами прошпрот, таким же выхлопом и ваще пиздец колхоз) и я зачем-то повелся на эту погремушку и в один день продал свое купе и взял другое

достаточно быстро осознав свою ошибку продал полукорча в ижевск (Андрей, если читаешь, мне действительно немного страшно было провожать тебя за 1200км зимой без подвески, на ковшах, без работающей печки...
..сорри, но ты все знал, когда покупал)
После была мазда мх6

скажем так : "и слава богу, что БЫЛА!"
Спасибо Ринату можно начинать говорить уже сейчас, тк он согласился на мое предложение забрать у меня мазду и отдать мне с доплатой
рестайловый VTI с B18C, хондатой и каким-то кастом выпуском. В остальном полный сток, даже диски оригинальные.
Ах как я был тогда счастлив)) а вместе со мной и Ирэн, которая оказалась рядом и с восхищенными эмоциями газовала по волгоградке.

как выяснилось позже, этот кузов принадлежал ранее Sokol_VTI и внутри имел турбу и вообще кучу ништяков, но мне досталось только отличное состояние жестянки и сборка всего остального Ринатом (ну и конечно блатной номерок
, Ринат, я помню про наш уговор, как только понадобится, звони!)
первым делом захотелось оторвать нах тонировку и поменять колеса. И когда кончились тормозные колодки, я поехал в RRR , рино предложил тормоза от RX-7, мы их и поставили, правда из-за размера суппортов пришлось поставить проставку на ступицу в 2см и теперь колеса стали вылазить из-за крыльев как раз на эти 2см. Сначала не напрягало, а потом стало бесить.


заодно с тормозами переобулся с летнюю резю и новые диски 15 радиуса. какие-то ноунейм, но смотрятся вполне) В планах конечно их сменить

попутно прикрутил спереди и сзади губы (хорошо, что авто черного цвета, красить губы не надо)
А потом кончилось сцепление

и я подумал, что раз менять, то поставлю че-нить не сток, чтоб надолго!
Спасибо Бубославу и AtomicShop за хорошую сцепу)

затем я прикупил у 23 распорку Password JDM назад и вперед от интегры (встала болт-он), пружины MTS Technics у MAA и кулису у Mushmushi

после установки распорок я был так удивлен удивлен новой управляемостью, что начал входить в поворот на 120кмч, когда раньше на 90 чуть не вылетал в обочину) в общем от таких навалов "стекли" китайские колесные гайки и меня снова выручил Стас и Atomicshop , я поставил MUTEKI

еще была интересная история..
Прогуливаясь по полю у RRR я заглянул в черный EG и увидел там красивые сидухи.. красные, кожаные..спросил у Рино что это за седла, он сказал, что от с2к.
Я спросил, а мне поойдут?
Пффф, встанут болт-он сказал Ринат)
и только позже я понял почему от так легко ответил)
как выяснилось, эти седла уже стояли в этом авто, когда им владел сокол))
ну и я решил вернуть их на историческую родину! а вместе с седлами прикупил и руль из этого ЕГ

сейчас дома лежат противотуманки с желтыми линзами (спасибо Юре-Дюранту), стоковые тормозные суппорта (респект Саше 666 из иркутска) куча всяких рычажков и сайлент-блоков по подвеске и задние фары от домани (та часть, что в крыльях) без желтых стекол. За эти фары отдельный мегарИспект
КаТэ. Найти такую редкость не китай практически нереально!

В планах прикупить тормозные диски стокового размера (уже нашел нормальные Project MU) , чтобы можно было наконец-то поставить пружины и опуститься на 3 см. Сейчас этому мешают выпирающие колеса из арок.
в процессе использования также менял ступичные подшипники (будь прокляты эти проставки в 2см!!) , шаровые и че-то еще по подвеске. Рязань, бля...дороги - ад!
Собственно зачем это вообще мне надо? А для того, чтобы искать помощи при возникновении проблем в процессе эксплуатации и придания окончательного внешнего вида, а также настройки и усовершенствования технической части.
ну и конечно себя показать и на других посмотреть))
небольшое лирическое вступление
Итак, симпатия к сивикам появилась очень давно, и первой иномаркой конечно стал именно сивик! естественно искал хетч, но подвернулось купе 98года в полном стоке с пробегом 140тыс и мотором D16

отличная тачка была, ничего не делал, только масло менял и бензин заливал.
потом у товарища VSKY появился корч с полувтековым мотором, на низкой ушатанной подвеске, с ковшами прошпрот, таким же выхлопом и ваще пиздец колхоз) и я зачем-то повелся на эту погремушку и в один день продал свое купе и взял другое

достаточно быстро осознав свою ошибку продал полукорча в ижевск (Андрей, если читаешь, мне действительно немного страшно было провожать тебя за 1200км зимой без подвески, на ковшах, без работающей печки...


После была мазда мх6

скажем так : "и слава богу, что БЫЛА!"
Спасибо Ринату можно начинать говорить уже сейчас, тк он согласился на мое предложение забрать у меня мазду и отдать мне с доплатой
рестайловый VTI с B18C, хондатой и каким-то кастом выпуском. В остальном полный сток, даже диски оригинальные.
Ах как я был тогда счастлив)) а вместе со мной и Ирэн, которая оказалась рядом и с восхищенными эмоциями газовала по волгоградке.

как выяснилось позже, этот кузов принадлежал ранее Sokol_VTI и внутри имел турбу и вообще кучу ништяков, но мне досталось только отличное состояние жестянки и сборка всего остального Ринатом (ну и конечно блатной номерок

первым делом захотелось оторвать нах тонировку и поменять колеса. И когда кончились тормозные колодки, я поехал в RRR , рино предложил тормоза от RX-7, мы их и поставили, правда из-за размера суппортов пришлось поставить проставку на ступицу в 2см и теперь колеса стали вылазить из-за крыльев как раз на эти 2см. Сначала не напрягало, а потом стало бесить.


заодно с тормозами переобулся с летнюю резю и новые диски 15 радиуса. какие-то ноунейм, но смотрятся вполне) В планах конечно их сменить

попутно прикрутил спереди и сзади губы (хорошо, что авто черного цвета, красить губы не надо)
А потом кончилось сцепление

и я подумал, что раз менять, то поставлю че-нить не сток, чтоб надолго!
Спасибо Бубославу и AtomicShop за хорошую сцепу)

затем я прикупил у 23 распорку Password JDM назад и вперед от интегры (встала болт-он), пружины MTS Technics у MAA и кулису у Mushmushi

после установки распорок я был так удивлен удивлен новой управляемостью, что начал входить в поворот на 120кмч, когда раньше на 90 чуть не вылетал в обочину) в общем от таких навалов "стекли" китайские колесные гайки и меня снова выручил Стас и Atomicshop , я поставил MUTEKI

еще была интересная история..
Прогуливаясь по полю у RRR я заглянул в черный EG и увидел там красивые сидухи.. красные, кожаные..спросил у Рино что это за седла, он сказал, что от с2к.
Я спросил, а мне поойдут?
Пффф, встанут болт-он сказал Ринат)
и только позже я понял почему от так легко ответил)
как выяснилось, эти седла уже стояли в этом авто, когда им владел сокол))
ну и я решил вернуть их на историческую родину! а вместе с седлами прикупил и руль из этого ЕГ

сейчас дома лежат противотуманки с желтыми линзами (спасибо Юре-Дюранту), стоковые тормозные суппорта (респект Саше 666 из иркутска) куча всяких рычажков и сайлент-блоков по подвеске и задние фары от домани (та часть, что в крыльях) без желтых стекол. За эти фары отдельный мегарИспект


В планах прикупить тормозные диски стокового размера (уже нашел нормальные Project MU) , чтобы можно было наконец-то поставить пружины и опуститься на 3 см. Сейчас этому мешают выпирающие колеса из арок.
в процессе использования также менял ступичные подшипники (будь прокляты эти проставки в 2см!!) , шаровые и че-то еще по подвеске. Рязань, бля...дороги - ад!