EG PANDEM/DC5
Добавлено: 21 июн 2014, Сб 18:34
И так, да... это прел, он самый овощной, он леворульный и он еще на автомате, это не гонка. Ну а теперь начнем.
Приобрел я его 2 октября 2013 года с жором масло (мобил 1 10w60), с убитым бампером (был подбит в морду), с обломанными креплениями фар, колхозным ксеноном, отсутствующим одним поворотником в бампере (второй с трещиной), колхозным проводом под саб через весь салон, мутными фарами без корректора, с забитыми дренажными трубками, трещиной на заднем левом стопаре и взорваными подушками.
И так:
год 1997
двигатель f20a4
коробка автомат
цвет синий
люк
Далее стал потихоньку готовиться к переборки овощного двигателя, поиск оптики, поворотников и бампера. Постепенно снял карбоновую пленку в салоне, тонировку.
Фото после покупки через несколько дней:


Далее заказал масла, антифриз, прокладки, вкладыши, кольца и колпачки маслосъемные, ремни и т.д., в общем полный набор. Масло honda 5w30 полусинтетика.
Попутно устранял колхоз с проводкой, нашел бампер, поворотники и остальное по мелочи:


И когда заканчивалось масло на долив (то самое мобил 10.60 от предыдущего владельца), поехал на мойку, помылся и в гараж на переборку:

Ну собственно в гараже:

Начался разбор и осмотр. На цилиндрах еще был хон, но все было в нагаре и засрано...:


Собственно, разобрали, поменяли, собрали.
Попутно нашел оптику, а пока ехал за ней, меня ждал прелюд в гараже:

Ну а по привозу оптики(уже с корректором), установил и радовался как ребенок, стало наконец-то возможно ездить ночью. Везде галоген, ксенон выкинул:


Ну а так как до сезона оставалось уже совсем немного, а денег особо не было... Искал долго диски и нашел, потихоньку готовил к нормальному внешнему виду. Забрал диски, прелюд уже немного обновился:



По дискам:
17/8j+9j/+35
Ну и к дискам нужна была резя и т.к. я бомж, то купил:
triangle tr968
205+215/40/17
Ну и некоторое время это все хранилось дома:

Ну и даже примерил:

Почему дома? Почему не переобулся, когда все переобулись? Все потому что была запланирована замена подвески целиком и не хотел чтоб ело резину новую.
Собственно поехал менять подвеску и поменял все, т.е. сайлены все полиуретан, шаровые опоры все новые, рулевые наконечники, стойки стаба, стойки поперечной устойчивости. Все что можно было, все поменял... и когда сел, было очень круто, прям не мог нарадоваться ездить на свежей подвеске.
После чего поехал обул диски с резей и сделал сход развал:



Отчет со сход развала:


Ну и просто фото в состоянии джипа на новых катках.

Были добыты стойки:
tein type flex с регулировкой высоты и жесткости и приступил к их установке, помогали друзья как обычно:



Ну... Собственно пока что как то так:







А так же просто забавное фото:

По итогу имеем:
Свежеперебранный овощной двиг с маслом honda 5w30 полусинтетикой.
Новый антифриз целиком.
Вся новая подвеска.
Сайлены полиуретан.
Стойки tein type flex с регулировкой жесткости и высоты.
Новая оптика, бампер, поворотники и многие мелочи.
диски 17/8j+9j/+35
резина triangle tr968 205+215/40/17
Это только начало...
Планы:
Широкий лип кит.
Полный покрас в точно такой же цвет.
Замена двигателя на f22b и немного магии к нему.
Замена автомата на механику.
Все это делается чисто для эстетического вида машины т.к. f20a4 занимает мало места в подкаподке, а хочется чтоб все было красиво.
Всем спасибо за внимание.

Приобрел я его 2 октября 2013 года с жором масло (мобил 1 10w60), с убитым бампером (был подбит в морду), с обломанными креплениями фар, колхозным ксеноном, отсутствующим одним поворотником в бампере (второй с трещиной), колхозным проводом под саб через весь салон, мутными фарами без корректора, с забитыми дренажными трубками, трещиной на заднем левом стопаре и взорваными подушками.
И так:
год 1997
двигатель f20a4
коробка автомат
цвет синий
люк
Далее стал потихоньку готовиться к переборки овощного двигателя, поиск оптики, поворотников и бампера. Постепенно снял карбоновую пленку в салоне, тонировку.
Фото после покупки через несколько дней:


Далее заказал масла, антифриз, прокладки, вкладыши, кольца и колпачки маслосъемные, ремни и т.д., в общем полный набор. Масло honda 5w30 полусинтетика.
Попутно устранял колхоз с проводкой, нашел бампер, поворотники и остальное по мелочи:


И когда заканчивалось масло на долив (то самое мобил 10.60 от предыдущего владельца), поехал на мойку, помылся и в гараж на переборку:

Ну собственно в гараже:

Начался разбор и осмотр. На цилиндрах еще был хон, но все было в нагаре и засрано...:


Собственно, разобрали, поменяли, собрали.

Попутно нашел оптику, а пока ехал за ней, меня ждал прелюд в гараже:

Ну а по привозу оптики(уже с корректором), установил и радовался как ребенок, стало наконец-то возможно ездить ночью. Везде галоген, ксенон выкинул:


Ну а так как до сезона оставалось уже совсем немного, а денег особо не было... Искал долго диски и нашел, потихоньку готовил к нормальному внешнему виду. Забрал диски, прелюд уже немного обновился:



По дискам:
17/8j+9j/+35
Ну и к дискам нужна была резя и т.к. я бомж, то купил:
triangle tr968
205+215/40/17
Ну и некоторое время это все хранилось дома:

Ну и даже примерил:

Почему дома? Почему не переобулся, когда все переобулись? Все потому что была запланирована замена подвески целиком и не хотел чтоб ело резину новую.

Собственно поехал менять подвеску и поменял все, т.е. сайлены все полиуретан, шаровые опоры все новые, рулевые наконечники, стойки стаба, стойки поперечной устойчивости. Все что можно было, все поменял... и когда сел, было очень круто, прям не мог нарадоваться ездить на свежей подвеске.

После чего поехал обул диски с резей и сделал сход развал:



Отчет со сход развала:


Ну и просто фото в состоянии джипа на новых катках.


Были добыты стойки:
tein type flex с регулировкой высоты и жесткости и приступил к их установке, помогали друзья как обычно:



Ну... Собственно пока что как то так:







А так же просто забавное фото:

По итогу имеем:
Свежеперебранный овощной двиг с маслом honda 5w30 полусинтетикой.
Новый антифриз целиком.
Вся новая подвеска.
Сайлены полиуретан.
Стойки tein type flex с регулировкой жесткости и высоты.
Новая оптика, бампер, поворотники и многие мелочи.
диски 17/8j+9j/+35
резина triangle tr968 205+215/40/17
Это только начало...
Планы:
Широкий лип кит.
Полный покрас в точно такой же цвет.
Замена двигателя на f22b и немного магии к нему.
Замена автомата на механику.
Все это делается чисто для эстетического вида машины т.к. f20a4 занимает мало места в подкаподке, а хочется чтоб все было красиво.
Всем спасибо за внимание.
