Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 15:45

димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 19:31

4ый прел збс
jzx81

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 19:48

Василий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:
А потом просыпался в поту и с влажными ручками :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 20:58

ffuzz писал(а):4ый прел збс
пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчевать :lol: :lol: :lol: :lol:

https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 0:36

vad89 писал(а):
ffuzz писал(а):4ый прел збс
пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчевать :lol: :lol: :lol: :lol:

https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/
ну всяко бывает, кстати на фото норм вид имеет :D
jzx81

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 7:19

Единственный не зашкварный прел это 3.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 8:15

MOPS писал(а):Единственный не зашкварный прел это S13.

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 8:45

qwerty писал(а):
Василий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором :trollface:
А потом просыпался в поту, с влажными ручками и жопа болит :D
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2017, Пт 3:50

4ый реально збс. я бы очень хотел в пиздатом состоянии пруль. один салон чего стоит с оптитроном

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 11:22

Наверное можно уже подводить финалку по подвески на 2018 год в преле. Остались некоторые недочеты еще, типа как укоротить вилки или подобрать от чего-то короткие вилки (от ег чуть короче, но недостаточно, надо еще) ну и найти людей, которые уже варили вилки и сталкивались с этим или которые готовы переварить их. Кучу народу опросил, пока не нашел тех, кто возьмется за это, может кто тут подскажет.
Теперь поподробнее о подвеске.
Как известно, стоят фулл тапы тейны. Заказал подушки для них, бублики двойные с нужной резьбой. Почему именно так? Дабы сохранить низкое ездовое и была возможность выставить лежачее положение именно регулировкой винтов + хотелось оставить подвеску по жесткости как на винтах.
Пришли подухи, стал разбирать винты и столкнулся с первой проблемой, а именно, что у тейнов резьба заканчивается по максимальному диаметру, а не как у бц по минимального.
Написал ребятам из сервака YOLK, которые ребилдят стойки, дабы узнать размеры, после чего Андрей прислал детальные фото разобранных фулл тапных картриджей от тейнов и было понятно, что можно немного сточить и это ни на что не повлияет.
Изображение
Имеется внутри часть без резьбы и как раз на ее длину стачивал верхнюю часть. Стойка в диаметре уменьшилась на на 0,75мм.
Изображение
Токарь все быстро сделал.
После чего, понял, что надо укорачивать переднюю стойку т.к. она получается слишком высокой даже если винты выкручены вниз. Стал изучать возможность укоротить и тут несколько вариантов, первый и который сразу был сделан, это сточил ступеньку на нижней части винтов:
Изображение
Изображение
Некоторые флексы шли с ней, некоторые без нее, странно, но она мне точно не нужна.
Дальше нашел инфу, что вилки от цивика ег короче преловских, поставил их, но и этого не хватило, решил собирать дальше. Набрал проводов, гофры, клемм и обжим для них и понеслось.
Попутно поменял все силовые провода в преле и цивике:
Изображение
Изображение
Естественно гидравлическим опрессовщиком делал, а не как многие на мега великом драйве говорили, что Я МОЛОТКОМ ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛ, чем опрессовщик покупать. Ну это пздц товарищи.
Затем приобрел манометр и подготовку воздуха:
Изображение
Манометр брал цифровой, дабы максимально все скрытно поставить.
Клапана на 4 контура, обычные так называемые от админа:
Изображение
Ресивер на 12 литров со всем необходимым:
Изображение
И соответственно компрессор, реплика виара:
Изображение
Затем стал все это медленно прокидывать в тачку и примерять стойки:
Изображение
Опоры на морде от д2 т.к. тейновские попросту скрошились как и задние, но задние умудрился найти живые, но походу их не очень на долго хватит.
Запаску решено было оставлять, компрессор встал на место домкрата штатного, прикручен к кузову через резиновые проставки дабы уменьшить вибрацию:
Изображение
Ресивер прикрутил к спинке, чтоб была возможность откинуть спинку и под сам ресивер засунуть инструменты:
Изображение
Пульт взял самый дешманский который нашел для 4х конттурной пневмы:
Изображение
Дешевле только на кнопках от таза, но их некуда впихнуть, а сам пульт собрать не могу.
Пульт закинул в подлокотник, чтоб можно было его внутрь убрать и он не мешался и не было видно его:
Изображение
Потом принялся все это подключать:
Изображение
Изображение
Блок клапанов и датчики давления с блоком от пульта будут лежать чуть выше запаски, сейчас под них делаю площадку, чтоб не болтались там.
Все делалось из расчета, что никаких скруток, удобный доступ ко всему и в случае замены чего-то, все с клемм просто отсоединялось:
Изображение
Провод на цифровой манометр это витая пара, Дабы провод на датчик давления который в ресивере не порвался/перетерся при откидывании спинки, решил его защитить и чтоб он туда дотянулся надо было немного оплетку разорвать, в витой паре были провода которые совсем не используются, я решил взять их и вместе с проводом на датчик давления ресивира прокинуть и замотать изолентой:
Изображение
Далее вложил оставшиеся провода обратно в оплетку и изолентой прошелся :
Изображение
Т.к. я не люблю скрутки и огромное количество проводов, то оставшиеся датчики давления подключал по такой схеме:
Взял провод, на один его конец прикрепил клемму папа, отмерил расстояние, надкусил, зачистил и в этом месте снова клемма папа, так еще несколько раз, а на второй конец клемма под болт/массу.
Прикрепил хомутами их к корпусу (как в инструкции и сказано) и вместо 4х проводов массы имеем один.
Выглядит это так:
Изображение
Манометр встал в глубь ящичка 1 динового под мафоном, вполне удобно и особо не видно его:
Изображение
Трубки на морде прошли через штатные отверстия, только в моторном щите сделал 2 отверстия и провел через резинки:
Изображение
На задний контур пришлось делать отверстия, опять же тольо через резинки, чтоб трубка не терлась:
Изображение
Все трубки идут через салон.
Ну и собрал обшивки на место:
Изображение
Изображение
Выкатываю с гаража и вот оно, почти желаемое:
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось только решить вопрос с передними вилками и все, ну и сделать давку в ресивере больше, чтоб морду было легче поднимать этой пневме.
Максимальное положение такое:
Изображение
По ощущением ровно так как и было на винтах, чем очень доволен.
Цивик ждет помещения под покрас как и прел:
Изображение
Ну и пока езжу на цивике т.к. на мкаде сняли асфальт и не хочу выкатывать на преле, где морда не ложится. подскажет кто конторы в мск и обл которые возьмутся за укорачивание передних вилок? Либо может кто знает от чего можно еще короче вилки поставить?
Изображение
MPC Motorsport вилки не предлагать, там цена 260 баксов + доставка и только в том случае, если кто-то кто покупает их в штатах там купит и отправит т.к. они "временно" не отправлят в нашу Рашу.)
Крч по деньгам слишком дофига за короткие вилки. В идеале потом просто найти картридж от тайп флексов, который будет короче и его поставить на морду.
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 11:53

Изображение
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 15:18

 23 писал(а):Изображение
в который раз эта картинка от тебя мелькает? :facepalm2:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 0:18

че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение
ЕЕ9

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 9:43

Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение
Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 13:45

MuLLlka писал(а):
 23 писал(а):Изображение
в который раз эта картинка от тебя мелькает? :facepalm2:
Пока всех стонсеров прелюдоводов не выгонит

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 15:17

Эта картинка реликвия клуба
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 17:28

Dio1991 писал(а):
Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

Изображение
Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.
блять, любой дрифт сервак)))


последний опус не смог осилить- уснул на 5ой строке :D
jzx81

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 12:56

Бля, это кладезь маразма.
Укорачивать вилки. Пиздец.

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2018, Вт 12:14

Да брось, норм идея) всего-то распилить и заново сварить литую чугунину, передающую всю вертикальную нагрузку.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2018, Вт 12:17

Troya.one писал(а):Да брось, норм идея) всего-то распилить и заново сварить литую чугунину, передающую всю вертикальную нагрузку.
Вспоминается только инвалид на черной эске, который нулевые рычаги на эске попалам хуярил, чтобы на граблях опущенные оценили.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей