Нет времени объяснять
Было:
Стало:
Ещё гламурные фотки предыдущих владельцев (Самаделкин/Rtune и Сереги Net_prosto), потом ещё накидаю.
Двигатель/Трансмиссия
K20Z4
Выпускной коллектор Toda
Холодный впуск K&N
Насос Walbro
Hondata FlashPro
Блокировка OEM
Сцепление Exedy Stage 1
Подвеска/Тормоза/
Комплект XYZ Super-Sport
Диски RAYS SE37 разноширокие
Гайки Drop Engineering
Передние Wilwood 4 поршня
Экстерьер/интерьер
Капот карбон Seibon
Фары хендмейд бай самаделкин
Утяжеленная ручка КПП Seeker
Красные коврики
Авта для города, более менее привел в порядок, позже напишу чего сделал.
Планов громадьё: оторвать фантики, помыть подкапотку
Было:
Стало:
Ещё гламурные фотки предыдущих владельцев (Самаделкин/Rtune и Сереги Net_prosto), потом ещё накидаю.
Двигатель/Трансмиссия
K20Z4
Выпускной коллектор Toda
Холодный впуск K&N
Насос Walbro
Hondata FlashPro
Блокировка OEM
Сцепление Exedy Stage 1
Подвеска/Тормоза/
Комплект XYZ Super-Sport
Диски RAYS SE37 разноширокие
Гайки Drop Engineering
Передние Wilwood 4 поршня
Экстерьер/интерьер
Капот карбон Seibon
Фары хендмейд бай самаделкин
Утяжеленная ручка КПП Seeker
Красные коврики
Авта для города, более менее привел в порядок, позже напишу чего сделал.
Планов громадьё: оторвать фантики, помыть подкапотку
Последний раз редактировалось JayMF 17 июн 2014, Вт 16:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Крутой!
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
Дааа, рамки мне особенно удалисьNemec писал(а):Рамки заебись
Где взял?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=33645
Маша - это Маша, а два раза - это два раза
и ещё:
Май лайф - май сигначерс ...
и ещё:
Май лайф - май сигначерс ...
Отокуев, в твоём случае Даша - это Даша, а корыто ржавое красное из подписи убирай. Предал ты его. Поменял на вафли ванильные.
Машина у него для города, ага
Машина у него для города, ага
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Не, вашпе канешн маладец
Избавился от старого, взял более ликвидное новое.
Вроде тоже быстрое, в отличии от гетера
Ну технически не очень, да, но подмандит и будет ездить
Жаль только что перспективный кольцевой красный продался.
Его трушность по сравнению с феном несоизмерима
Избавился от старого, взял более ликвидное новое.
Вроде тоже быстрое, в отличии от гетера
Ну технически не очень, да, но подмандит и будет ездить
Жаль только что перспективный кольцевой красный продался.
Его трушность по сравнению с феном несоизмерима
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
По поводу подмандить: закину список чего сделал, чтоб не потерять. Настало время охуительных историй:
Косяков было полно, но они не критичные и ценник был приятен, поэтому морально был готов.
При покупке машины она успешно проехала ~1999км. За оставшийся км от дома решил прохватить - хррренакс! и накрылось сцепление, точнее пружина демпфера диска сцепы, передача не выключается и псдец. В общем потусил, потупил, фары протёр, в туру подул и кое-как докатился до дома, поставил. Дело было перед НГ, поэтому недели 2 машина стояла, пока я собирал бабло и ждал сцепу. В итоге в первых числах января ребяты в ПР засандалили мне Эксэди Стэйдж 1 и я наконец-то выехал
Сцепа так себе: трясет при трогании или просто на малых оборотах при работе сцепой (демпфер сцепы удален) - то ли диск кривой, то ли маховик (Фиданза), то ли ещё какая-то хрень. В общем не нравится.
К тому же воняет при торможении двигателем и вообще говно. Пока выезжал из Москвы на предыдущей сцепе (Competition stage 0) такого не было.
Пока ехал из Москвы погода была гавёная - снег с дождем, дворники размазывали всё по лобовому оставляя редкие чистые полоски, ехал глядя в щёлку на заправках как назло все стеклоочистители какие-то коротыши, в общем шёл по приборам.
Дальше список:
+1. Поворотники: на передние поворотники были запитаны габариты, соответственно лампочки в фарах не мигали, оставались повторители на зеркалах и в задних фонарях, которые мигали с удвоенной частотой. В моём муравейнике это сильно напрягало, т.к. было не разъехаться, ну и вообще не дело это - ПР крю пофиксило это дело, только из-за конструктивных особенностей кастом-фар пришлось мудиться с лампочками, в итоге элемент поворотника внутри фары выпал, один габарит не горел. В общем поворотники заработали, но фары какбе намекали, что их нужно разобрать и привести в порядок.
-2. Обогрев заднего стекла: Не работало ничего из электрики двери багажника, думал какие-то траблы с косой, но при разборе выяснилось, что у обогрева не было никаких шансов на поработать, т.к. нет и пары сантиметров целой нити. В общем только менять заднее стекло, планирую к зиме.
+3. Фонари заднего хода: при разборе двери явился миру урожай колхоза "Надежда тюнера" в виде обрезанных стробоскопов (Серега предупреждал), дверь выплюнула свободно болтающийся в ней блок управления. Экзекуция прошла успешно.
+4. Подсветка номера: она была просто не подключена, поменял лампочки и всё ок.
+5. Задний ПТФ: менял лампочки, проверял контакты. А блин предохранитель проверил спустя несколько месяцев
+6. ABS, VSA, Круиз-контроль: Изначально АБС не работал, был вынут предохранитель, т.к. с ним машина неадекватно тормозила. Проверил, действительно шляпа, хотя ошибок абс нет. Поехал к официалам на диагностику, надиагностировали обрыв, потом второй, в общем починили датчик и эти системы радостно заработали: "уыкит, уыкит, джангл из массив!"
+6. SRS: Тут вскрылись причины многих косяков: из-за отсутствующих локеров вся электрика в арках обильно поливалась дорожными говнами с песком и накрылось всё, что могло накрыться. На диагностике приговорили передние датчики, т.к. у них также не было шансов, поменял, пару недель ошибка подух исчезла, потом снова зажглась. Поменял ещё датчик - безрезультатно. Разобрал почистил контакт иголкой - хоть бы хны. Потом купил волшебный эликсир "Контакт", выпил, закусил, пшикнул в разъем и, слава яйцам, пузатый чел на приборке исчез.
+7. ПТФ: попал на халяву по отзывной компании - вместо заглушек туманок поставили ориджинал нью фоглайтс, официалы послали за новыми разъемами, т.к. старые тоже закисли, но в итоге их удалось реанимировать. Одна ПТФ вскоре потухла, но Рома из ПР через выхлопную трубу провёл успешную операцию вслепую одной рукой - и всё ништяк.
+8. Омыватели лобового: Серёга отдал новые впридачу, т.к. один старый плохо ссал, заменил.
+9. Кузов: после тех части пришло время привести в порядок внешний вид: бампер перед (весь облуплен), дверь водительская (чуть замята), бампер зад (притёрли чуть во дворе - поцарапали ЛКП на правом углу).
Закупился нужными деталями, дождался очереди к Айбычу, отдал машину, и спустя неделю фен предстал в куда более приглядном виде =)
С Кириллом договорились привести в порядок всё, что можно (но пока без полного перекраса), поэтому получилось в 2 раза больше, чем изначально планировалось. Заодно была заменена накладка крыла переднего (старая была из кусков на хомутах).
Карбон-капот был подремонтирован от сколов, заново покрыт лаком и выглядит теперь збс. осталось доехать до ребят на полную полировку и устранение оставшихся мелочей.
+10. Ручки дверей: старые были застикербомблены и наклейки отдирались вместе с краской. Одну ручку нашёл б/у, одну заказал новую.
+11. Фары: пока машина в малярке пришлось в экстренном порядке по ночам разбирать/собирать на время фары, починил габарит в одной фаре, отражатель поворотника в другой. Позже добавлю пару картинок. Ребяты полирнули фары и теперь они выглядят и светят зашибись.
+12. По кнопкам в салоне: кнопка VSA была снята, вместо неё неработающий тумблер на габариты, вернул на место. Кнопка аварийки - вернул подсветку, с непривычки в темноте долго её нащупывал.. Если ты дочитал до сюда, то либо у тебя либо проблемный фен, либо тебе вообще делать нехуй, ы. Осталась кнопка блокировки стеклоподъемников - не подсвечивается. Вообще подстветка в фене бледно-унылая (кроме чумачечих красных приборок и тахо), сэкономили.
ТО за полгода:
0. Замена сцепления
1. Диагностика электрики
2. Диагностика ходовой
3. Переборка суппортов Wilwood, замена колодок Ferodo DS2500
4. Замена масла Honda 5W30, синтетика
5. Замена датчиков удара
6. Установка локеров
Ну и в догонку:
Стоял полный выпуск Toda, сейчас катбэк заменил на ориджинал сток - Тода по пробкам задолбала, и вообще я со времен ЕГ люблю тихий выпуск. И вроде как пишут что в фене сток достаточно производительный.
По деталям:
Сцепа Exedy Stage 1 (комплект), выжимной оригинал
Колодки Ferodo DS2500
Лампочки разные, в т.ч. ПТФ
Датчики удара (3 шт)
Локера (2 шт)
Ручки дверные внешние (2 шт)
Лючок бензобака
Накладка крыла правая
Глушитель FN2 оригинал
остально не помню
Ну и полотенце получилось
Косяков было полно, но они не критичные и ценник был приятен, поэтому морально был готов.
При покупке машины она успешно проехала ~1999км. За оставшийся км от дома решил прохватить - хррренакс! и накрылось сцепление, точнее пружина демпфера диска сцепы, передача не выключается и псдец. В общем потусил, потупил, фары протёр, в туру подул и кое-как докатился до дома, поставил. Дело было перед НГ, поэтому недели 2 машина стояла, пока я собирал бабло и ждал сцепу. В итоге в первых числах января ребяты в ПР засандалили мне Эксэди Стэйдж 1 и я наконец-то выехал
Сцепа так себе: трясет при трогании или просто на малых оборотах при работе сцепой (демпфер сцепы удален) - то ли диск кривой, то ли маховик (Фиданза), то ли ещё какая-то хрень. В общем не нравится.
К тому же воняет при торможении двигателем и вообще говно. Пока выезжал из Москвы на предыдущей сцепе (Competition stage 0) такого не было.
Пока ехал из Москвы погода была гавёная - снег с дождем, дворники размазывали всё по лобовому оставляя редкие чистые полоски, ехал глядя в щёлку на заправках как назло все стеклоочистители какие-то коротыши, в общем шёл по приборам.
Дальше список:
+1. Поворотники: на передние поворотники были запитаны габариты, соответственно лампочки в фарах не мигали, оставались повторители на зеркалах и в задних фонарях, которые мигали с удвоенной частотой. В моём муравейнике это сильно напрягало, т.к. было не разъехаться, ну и вообще не дело это - ПР крю пофиксило это дело, только из-за конструктивных особенностей кастом-фар пришлось мудиться с лампочками, в итоге элемент поворотника внутри фары выпал, один габарит не горел. В общем поворотники заработали, но фары какбе намекали, что их нужно разобрать и привести в порядок.
-2. Обогрев заднего стекла: Не работало ничего из электрики двери багажника, думал какие-то траблы с косой, но при разборе выяснилось, что у обогрева не было никаких шансов на поработать, т.к. нет и пары сантиметров целой нити. В общем только менять заднее стекло, планирую к зиме.
+3. Фонари заднего хода: при разборе двери явился миру урожай колхоза "Надежда тюнера" в виде обрезанных стробоскопов (Серега предупреждал), дверь выплюнула свободно болтающийся в ней блок управления. Экзекуция прошла успешно.
+4. Подсветка номера: она была просто не подключена, поменял лампочки и всё ок.
+5. Задний ПТФ: менял лампочки, проверял контакты. А блин предохранитель проверил спустя несколько месяцев
+6. ABS, VSA, Круиз-контроль: Изначально АБС не работал, был вынут предохранитель, т.к. с ним машина неадекватно тормозила. Проверил, действительно шляпа, хотя ошибок абс нет. Поехал к официалам на диагностику, надиагностировали обрыв, потом второй, в общем починили датчик и эти системы радостно заработали: "уыкит, уыкит, джангл из массив!"
+6. SRS: Тут вскрылись причины многих косяков: из-за отсутствующих локеров вся электрика в арках обильно поливалась дорожными говнами с песком и накрылось всё, что могло накрыться. На диагностике приговорили передние датчики, т.к. у них также не было шансов, поменял, пару недель ошибка подух исчезла, потом снова зажглась. Поменял ещё датчик - безрезультатно. Разобрал почистил контакт иголкой - хоть бы хны. Потом купил волшебный эликсир "Контакт", выпил, закусил, пшикнул в разъем и, слава яйцам, пузатый чел на приборке исчез.
+7. ПТФ: попал на халяву по отзывной компании - вместо заглушек туманок поставили ориджинал нью фоглайтс, официалы послали за новыми разъемами, т.к. старые тоже закисли, но в итоге их удалось реанимировать. Одна ПТФ вскоре потухла, но Рома из ПР через выхлопную трубу провёл успешную операцию вслепую одной рукой - и всё ништяк.
+8. Омыватели лобового: Серёга отдал новые впридачу, т.к. один старый плохо ссал, заменил.
+9. Кузов: после тех части пришло время привести в порядок внешний вид: бампер перед (весь облуплен), дверь водительская (чуть замята), бампер зад (притёрли чуть во дворе - поцарапали ЛКП на правом углу).
Закупился нужными деталями, дождался очереди к Айбычу, отдал машину, и спустя неделю фен предстал в куда более приглядном виде =)
С Кириллом договорились привести в порядок всё, что можно (но пока без полного перекраса), поэтому получилось в 2 раза больше, чем изначально планировалось. Заодно была заменена накладка крыла переднего (старая была из кусков на хомутах).
Карбон-капот был подремонтирован от сколов, заново покрыт лаком и выглядит теперь збс. осталось доехать до ребят на полную полировку и устранение оставшихся мелочей.
+10. Ручки дверей: старые были застикербомблены и наклейки отдирались вместе с краской. Одну ручку нашёл б/у, одну заказал новую.
+11. Фары: пока машина в малярке пришлось в экстренном порядке по ночам разбирать/собирать на время фары, починил габарит в одной фаре, отражатель поворотника в другой. Позже добавлю пару картинок. Ребяты полирнули фары и теперь они выглядят и светят зашибись.
+12. По кнопкам в салоне: кнопка VSA была снята, вместо неё неработающий тумблер на габариты, вернул на место. Кнопка аварийки - вернул подсветку, с непривычки в темноте долго её нащупывал.. Если ты дочитал до сюда, то либо у тебя либо проблемный фен, либо тебе вообще делать нехуй, ы. Осталась кнопка блокировки стеклоподъемников - не подсвечивается. Вообще подстветка в фене бледно-унылая (кроме чумачечих красных приборок и тахо), сэкономили.
ТО за полгода:
0. Замена сцепления
1. Диагностика электрики
2. Диагностика ходовой
3. Переборка суппортов Wilwood, замена колодок Ferodo DS2500
4. Замена масла Honda 5W30, синтетика
5. Замена датчиков удара
6. Установка локеров
Ну и в догонку:
Стоял полный выпуск Toda, сейчас катбэк заменил на ориджинал сток - Тода по пробкам задолбала, и вообще я со времен ЕГ люблю тихий выпуск. И вроде как пишут что в фене сток достаточно производительный.
По деталям:
Сцепа Exedy Stage 1 (комплект), выжимной оригинал
Колодки Ferodo DS2500
Лампочки разные, в т.ч. ПТФ
Датчики удара (3 шт)
Локера (2 шт)
Ручки дверные внешние (2 шт)
Лючок бензобака
Накладка крыла правая
Глушитель FN2 оригинал
остально не помню
Ну и полотенце получилось
Последний раз редактировалось JayMF 20 июн 2014, Пт 20:43, всего редактировалось 7 раз.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13095
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
норм расписал! Только вот название не очень нравится)))
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
это не история постройки, а история починки какая -то
абс/вса на локера никак не завязны, датчики идут от кулака до технологического отверстия и в подкапотку, наличие локеров нисколько не убережет их от чего либо)
абс/вса на локера никак не завязны, датчики идут от кулака до технологического отверстия и в подкапотку, наличие локеров нисколько не убережет их от чего либо)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Тут ты прав Датчик АБС был зафачен независимо от локеров.slick писал(а):это не история постройки, а история починки какая -то
абс/вса на локера никак не завязны, датчики идут от кулака до технологического отверстия и в подкапотку, наличие локеров нисколько не убережет их от чего либо)
но ты испортил мне весь рассказ!
апд: Пофиксил
Внезапно!
Прошло 3 года.
Привет, пацаны
Сижу себе в гугле, копаю инфу, всплывает мой фен - думаю что за фак, кто запостил..
Смотрю - моя темка на редсах, я оказывается "бортовик" тут веду
Почитал полотенчик, впечатлился, думаю "надо ещё чего-нибудь бомбануть", чтоб через 3 года ещё раз удивиться.
Так вот три последних года прошли под девизом "тюнинги - хуюнинги, мне бы только маслице махнуть". НИ-ЧО не делал, кроме мелочей и оздоровительных процедур. Да и пополнение в семействе дало понять, что машинки - это далеко не самое интересное.
Но для лайков и пятёрочекполныйбак, как полагается, пару фоточек закину.
1. Пару лет назад воткнул валы FD2 и катался "растроенный" (сначала на старой прошивке, потом на сток-эквиваленте)
2. Прошлым летом была попытка настроиться: в Питере туган с настройщиками К-моторов, обратился к ребятам из Vtec-team, вроде взялись настроить. Приехал на стенд, махнули лямбду на новую, начали мерить - этот белый и пушистый гавнюк как начал коптить черным выхлопом.
Посмотрев температуру на впуске поняли, что мучить пациента не вариант, после чего я был отправлен искать новый впуск, который бы хавал просто воздух, а не адовое жарилово от коллектора.
Так у меня наконец-то появился стоковый впуск и эир-скуп.
После этого ещё пару месяцев я пытался договориться с Сергеем из Vtec-team по поводу настройки, но то я куда-то уезжал, то он не мог, в общем в итоге он загасился, а я в итоге забил.
Полгода назад хотел взбодрить тему, позвонил снова этим ребятам, другим челом был объявлен ценник в 25К, и я снова забил
3. "Пока не появился Юпиии!"
Наконец-то к нам на гастроли с бенефисом из Московии приехал вот этот дядька:
Понаехали на жужалках питерские братюни и как давай шушалайки мучить..
Ну и мне от Рино досталось
225.3bhp@8085 / 218.5Nm@5523 c поправкой на температуру, влажность и грязную подкапотку.
Хорошо, что приехал!
Стоять в пробках стало легче и приятнее!
4. В остальном самые душещипательные истории заключаются в том, как меняю резину с летней на зимнюю, и с зимней на летнюю. Сейчас вот только с моросящим кондеем разберусь, и будет ваще заебись.
Всем пису пис
Прошло 3 года.
Привет, пацаны
Сижу себе в гугле, копаю инфу, всплывает мой фен - думаю что за фак, кто запостил..
Смотрю - моя темка на редсах, я оказывается "бортовик" тут веду
Почитал полотенчик, впечатлился, думаю "надо ещё чего-нибудь бомбануть", чтоб через 3 года ещё раз удивиться.
Так вот три последних года прошли под девизом "тюнинги - хуюнинги, мне бы только маслице махнуть". НИ-ЧО не делал, кроме мелочей и оздоровительных процедур. Да и пополнение в семействе дало понять, что машинки - это далеко не самое интересное.
Но для лайков и пятёрочекполныйбак, как полагается, пару фоточек закину.
1. Пару лет назад воткнул валы FD2 и катался "растроенный" (сначала на старой прошивке, потом на сток-эквиваленте)
2. Прошлым летом была попытка настроиться: в Питере туган с настройщиками К-моторов, обратился к ребятам из Vtec-team, вроде взялись настроить. Приехал на стенд, махнули лямбду на новую, начали мерить - этот белый и пушистый гавнюк как начал коптить черным выхлопом.
Посмотрев температуру на впуске поняли, что мучить пациента не вариант, после чего я был отправлен искать новый впуск, который бы хавал просто воздух, а не адовое жарилово от коллектора.
Так у меня наконец-то появился стоковый впуск и эир-скуп.
После этого ещё пару месяцев я пытался договориться с Сергеем из Vtec-team по поводу настройки, но то я куда-то уезжал, то он не мог, в общем в итоге он загасился, а я в итоге забил.
Полгода назад хотел взбодрить тему, позвонил снова этим ребятам, другим челом был объявлен ценник в 25К, и я снова забил
3. "Пока не появился Юпиии!"
Наконец-то к нам на гастроли с бенефисом из Московии приехал вот этот дядька:
Понаехали на жужалках питерские братюни и как давай шушалайки мучить..
Ну и мне от Рино досталось
225.3bhp@8085 / 218.5Nm@5523 c поправкой на температуру, влажность и грязную подкапотку.
Хорошо, что приехал!
Стоять в пробках стало легче и приятнее!
4. В остальном самые душещипательные истории заключаются в том, как меняю резину с летней на зимнюю, и с зимней на летнюю. Сейчас вот только с моросящим кондеем разберусь, и будет ваще заебись.
Всем пису пис
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Та сказка же. ДЯДЬКА МОЖЕТ
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 24 гостя