Мотор H22A5
Замена автомата на 5 ст мех
Двигатель
Увеличеная степень сж,доробатан ГБЦ
Валы от SiR-T
Вкладыши ACL Race
Клапана Ferrea
Усилиная поршневая (более легкая)
Разрезные шестрени Skunk2 Pro
Облехченый шкиф коленвала OBX
Облехченый маховик Fidanza
Сцепление органика Exedy
Усиленая корзина Exedy
OBX 4-2-1
OBX N1
Диаметр выхлопа 60 мм
J.S Cold Air
Walbro 255
Apexi AFCII
Perfect Power SMT6
Выхлопная система обмотанна TermoTec
Подвеска
Стоики KONI sport
Пружины Eibach Pro 30mm
Распорка Megan Racing
Диски KOSEI "17"
Тормозные диски Power Slot
Экстерьер:
Обвес по кругу в стиле Mugen
Задняя оптика AltezzA style
Салон
Руль Spacro Ring
КПП Sparco
Greddy oil press
PS: Как вы считаете какое время прохождение 402 метра должно быть у такои машины ?;) (настроеннои)
Замена автомата на 5 ст мех
Двигатель
Увеличеная степень сж,доробатан ГБЦ
Валы от SiR-T
Вкладыши ACL Race
Клапана Ferrea
Усилиная поршневая (более легкая)
Разрезные шестрени Skunk2 Pro
Облехченый шкиф коленвала OBX
Облехченый маховик Fidanza
Сцепление органика Exedy
Усиленая корзина Exedy
OBX 4-2-1
OBX N1
Диаметр выхлопа 60 мм
J.S Cold Air
Walbro 255
Apexi AFCII
Perfect Power SMT6
Выхлопная система обмотанна TermoTec
Подвеска
Стоики KONI sport
Пружины Eibach Pro 30mm
Распорка Megan Racing
Диски KOSEI "17"
Тормозные диски Power Slot
Экстерьер:
Обвес по кругу в стиле Mugen
Задняя оптика AltezzA style
Салон
Руль Spacro Ring
КПП Sparco
Greddy oil press
PS: Как вы считаете какое время прохождение 402 метра должно быть у такои машины ?;) (настроеннои)
Последний раз редактировалось Darin 14 окт 2007, Вс 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
хороший
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
Да красява
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
Привет землякам
нормальный прелюд но блин он тяжелый если хорошо тстроить 14 с копейками должен ехать
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
вот здесь все узнаешь
сил у тебя где то 200-220 должно быть при настройке может и 250
нормальный прелюд но блин он тяжелый если хорошо тстроить 14 с копейками должен ехать
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
вот здесь все узнаешь
сил у тебя где то 200-220 должно быть при настройке может и 250
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Привет;) прикольная сылка , а какои вес должен быть у 5 прелюда ?везде пишут по разномуaries писал(а):Привет землякам
нормальный прелюд но блин он тяжелый если хорошо тстроить 14 с копейками должен ехать
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
вот здесь все узнаешь
сил у тебя где то 200-220 должно быть при настройке может и 250
К тому же у нас в Украине не кто настроить не может нормально
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
с куяли на таких спеках +65кобылaries писал(а):Привет землякам
нормальный прелюд но блин он тяжелый если хорошо тстроить 14 с копейками должен ехать
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
вот здесь все узнаешь
сил у тебя где то 200-220 должно быть при настройке может и 250
вчера он на сколько извесно купил валы сир-т/евро-р вот на них с настройкой мозгов максимум 230 может и выдет, но перл тяжёлый а тут музыка шумка и тд, плюс коробас длинющий! если поедет хотяб 14,9 это будет очент хорошо!!!!
Действительно вчера приобрет SiR-T за 2 листика пробег окала 50-60 тыс снят с японцавчера он на сколько извесно купил валы сир-т/евро-р вот на них с настройкой мозгов максимум 230 может и выдет, но перл тяжёлый а тут музыка шумка и тд, плюс коробас длинющий! если поедет хотяб 14,9 это будет очент хорошо!!!!
Саб можно и вытянуть , коробка действительно весит очень много + хлам в багажнике + запаска думаю будет - 40-50 кг
PS: Фотки валов выложу по позже
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
Фотки валов SiR-T и от европеиского H22A5 (185 сил)
PS:Извеняите за плохое качество , фоткал с телефона
PS:Извеняите за плохое качество , фоткал с телефона
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей