Страница 1 из 6

civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:04
штurMANN_777
Ну что ж, решился написать про свой проект! От делать нечего поздно вечером было решено делать вд на ек, про то что купи ек5 или что нибудь готовое вэдовое не хочу слышать! Т.к. предан я хетчу и именно своему! Началось все с покупки запчастей! Строиться решил на базе шатловского 4вд (rtx) началось все с изготовления рычагов! Из вд рычага шатла был вырезана обойма под ступичный подшипник и вварена в стоковый переднеприводный рычаг, т.к. не хотел резать рычаги пополам как делают янки, а хотел оставить стоковую подвеску с дисковыми тормозами диаметром 260, таким образом получалось перед 280 зад 260! Вот собственно фото вот та самая обойма Изображение
И почти подготовленный переднеприводный рычаг для вварки в него обоймы Изображение
В сборе с обоймой и планшайбами под тормоза Изображение
Изображение
Ну и собственно в сборе с дисковым тормозом и суппортом Изображение
Изображение
Прикуплены диски со специально подобранным вылетом и формой спиц Изображение
Изображение
Чуть-чуть побольше поставил передние диски Изображение
Ну собственно вот старые передние тормоза Изображение
Изображение
Вот передние новые Изображение
Изображение
Задние Изображение
Ну и не было никакого желание переделывать все под тросиковое сцепление т.к. на л3 коробке оно таковое и принято решение делать гидравлику, первым делом была сделана лапка под гидравлический выжим на коробке Изображение
Изображение
Ну и пригомырен кронштейн под цилиндр Изображение
Установил мотор зц и накрыл его 3ст головой!
Примерка мотора с коробой Изображение
Изображение
кронштейн под правую подушку Изображение
Изображение
Перенесена в сторону задняя подушка Изображение
А эт так на досуге)))))))))))))) Изображение
Начал изготовление креплений под редуктор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и результат повешанного редуктора Изображение
Изображение
Изображение
Бак перенесен в салон Изображение

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:35
Sintetica
А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:37
штurMANN_777
Sintetica писал(а):А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх
Вот дальше))) 200 с лишним точно выдержит)) Турбо будет, не переживай))

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:44
PvM
4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:48
штurMANN_777
PvM писал(а):4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...
Хорошо, а какое по твоему решение?

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 19:19
kopyov
в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 20:11
Sintetica
Раз уж у тя корч-корч с баком в салоне, я бы предложил поставить 3 штуки АГС-3, в подкапотку, на бак и под панель со стороны пассажира и завести все на кнопку или на бефордоф шнур
http://www.vistagrup.ru/item/id9016/

видос
http://www.granit-salamandra.ru/product ... act/ags-3/

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 22:22
тонир
и на скорости 200+ эта херня сработает и весь салон в тумане

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 3:11
штurMANN_777
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 3:19
штurMANN_777
Sintetica писал(а):Раз уж у тя корч-корч с баком в салоне, я бы предложил поставить 3 штуки АГС-3, в подкапотку, на бак и под панель со стороны пассажира и завести все на кнопку или на бефордоф шнур
http://www.vistagrup.ru/item/id9016/

видос
http://www.granit-salamandra.ru/product ... act/ags-3/
Да разводите, как будто не видели не одной стоковой машины с баком в салоне

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 5:04
li$
запили фото подробней как редуктор висит

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 8:44
Artem-Makarchuk
Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???

Что показал сход-развал после вварки ступиц ???

И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 9:22
kopyov
штurMANN_777 писал(а):
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал :D только всё рассчитано и надежно...

то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю... :?

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 10:28
тонир
rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 16:06
MvP
Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

?
Догадываюсь, кто подсказал ) год-полтора назад обсуждали эту тему с Ромой Rooman - он сделал так, а я срастил 2 рычага (кстати, "стенд" для сращивания лежал гдето в ебенях обстановки на фото ;))
При сращивании - нужно еще укоротить отросток на верхний рычаг.

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:35
штurMANN_777
li$ писал(а):запили фото подробней как редуктор висит
На фото вроде все понятно

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:36
li$
кстати не рассматривался вариант постановки передних стоек назад? для увеличения зазора привод стойка?

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:41
штurMANN_777
Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???

Что показал сход-развал после вварки ступиц ???

И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??
Спасибо! Ну во первых меня не устраивает что стойка будет под наклоном, второе барабанный тормоз, третье рычаг в этом месте на излом работает!
позже покажу, на сход развал не ездил еще, кости надо верхние менять! зазор примерно 2 см!

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:43
штurMANN_777
kopyov писал(а):
штurMANN_777 писал(а):
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал :D только всё рассчитано и надежно...

то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю... :?
Хахах.... Я и пытался сделать так чтобы от стока не отличалось! А после фразы про то что этот редуктор дуал памп, нам не о ем с тобой разговаривать!

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект

Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:43
штurMANN_777
тонир писал(а):rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть
+100500