Страница 1 из 6
civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:04
штurMANN_777
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:35
Sintetica
А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:37
штurMANN_777
Sintetica писал(а):А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх
Вот дальше))) 200 с лишним точно выдержит)) Турбо будет, не переживай))
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:44
PvM
4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 17:48
штurMANN_777
PvM писал(а):4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...
Хорошо, а какое по твоему решение?
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 19:19
kopyov
в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 20:11
Sintetica
Раз уж у тя корч-корч с баком в салоне, я бы предложил поставить 3 штуки АГС-3, в подкапотку, на бак и под панель со стороны пассажира и завести все на кнопку или на бефордоф шнур
http://www.vistagrup.ru/item/id9016/
видос
http://www.granit-salamandra.ru/product ... act/ags-3/
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 16 мар 2014, Вс 22:22
тонир
и на скорости 200+ эта херня сработает и весь салон в тумане
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 3:11
штurMANN_777
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 3:19
штurMANN_777
Да разводите, как будто не видели не одной стоковой машины с баком в салоне
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 5:04
li$
запили фото подробней как редуктор висит
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 8:44
Artem-Makarchuk
Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???
Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???
Что показал сход-развал после вварки ступиц ???
И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 9:22
kopyov
штurMANN_777 писал(а):kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал

только всё рассчитано и надежно...
то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю...

Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 10:28
тонир
rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 16:06
MvP
Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???
?
Догадываюсь, кто подсказал ) год-полтора назад обсуждали эту тему с Ромой Rooman - он сделал так, а я срастил 2 рычага (кстати, "стенд" для сращивания лежал гдето в ебенях обстановки на фото

)
При сращивании - нужно еще укоротить отросток на верхний рычаг.
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:35
штurMANN_777
li$ писал(а):запили фото подробней как редуктор висит
На фото вроде все понятно
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:36
li$
кстати не рассматривался вариант постановки передних стоек назад? для увеличения зазора привод стойка?
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:41
штurMANN_777
Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???
Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???
Что показал сход-развал после вварки ступиц ???
И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??
Спасибо! Ну во первых меня не устраивает что стойка будет под наклоном, второе барабанный тормоз, третье рычаг в этом месте на излом работает!
позже покажу, на сход развал не ездил еще, кости надо верхние менять! зазор примерно 2 см!
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:43
штurMANN_777
kopyov писал(а):штurMANN_777 писал(а):kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал

только всё рассчитано и надежно...
то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю...

Хахах.... Я и пытался сделать так чтобы от стока не отличалось! А после фразы про то что этот редуктор дуал памп, нам не о ем с тобой разговаривать!
Re: civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 17:43
штurMANN_777
тонир писал(а):rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть
+100500