Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 17:04

Ну что ж, решился написать про свой проект! От делать нечего поздно вечером было решено делать вд на ек, про то что купи ек5 или что нибудь готовое вэдовое не хочу слышать! Т.к. предан я хетчу и именно своему! Началось все с покупки запчастей! Строиться решил на базе шатловского 4вд (rtx) началось все с изготовления рычагов! Из вд рычага шатла был вырезана обойма под ступичный подшипник и вварена в стоковый переднеприводный рычаг, т.к. не хотел резать рычаги пополам как делают янки, а хотел оставить стоковую подвеску с дисковыми тормозами диаметром 260, таким образом получалось перед 280 зад 260! Вот собственно фото вот та самая обойма Изображение
И почти подготовленный переднеприводный рычаг для вварки в него обоймы Изображение
В сборе с обоймой и планшайбами под тормоза Изображение
Изображение
Ну и собственно в сборе с дисковым тормозом и суппортом Изображение
Изображение
Прикуплены диски со специально подобранным вылетом и формой спиц Изображение
Изображение
Чуть-чуть побольше поставил передние диски Изображение
Ну собственно вот старые передние тормоза Изображение
Изображение
Вот передние новые Изображение
Изображение
Задние Изображение
Ну и не было никакого желание переделывать все под тросиковое сцепление т.к. на л3 коробке оно таковое и принято решение делать гидравлику, первым делом была сделана лапка под гидравлический выжим на коробке Изображение
Изображение
Ну и пригомырен кронштейн под цилиндр Изображение
Установил мотор зц и накрыл его 3ст головой!
Примерка мотора с коробой Изображение
Изображение
кронштейн под правую подушку Изображение
Изображение
Перенесена в сторону задняя подушка Изображение
А эт так на досуге)))))))))))))) Изображение
Начал изготовление креплений под редуктор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и результат повешанного редуктора Изображение
Изображение
Изображение
Бак перенесен в салон Изображение
Последний раз редактировалось штurMANN_777 16 мар 2014, Вс 17:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 17:35

А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 17:37

Sintetica писал(а):А дальше ?
А сколько парнокопытных выдержит такое вд ?
Вот бы в ЕК турбовое вд коней эдак на 500 чтоб держало забубенить, уххх
Вот дальше))) 200 с лишним точно выдержит)) Турбо будет, не переживай))

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 17:44

4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 17:48

PvM писал(а):4вд это вещь...
Но! бак в салоне, как то не айс...
Хорошо, а какое по твоему решение?

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 19:19

в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 20:11

Раз уж у тя корч-корч с баком в салоне, я бы предложил поставить 3 штуки АГС-3, в подкапотку, на бак и под панель со стороны пассажира и завести все на кнопку или на бефордоф шнур
http://www.vistagrup.ru/item/id9016/

видос
http://www.granit-salamandra.ru/product ... act/ags-3/

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 22:22

и на скорости 200+ эта херня сработает и весь салон в тумане
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 3:11

kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 3:19

Sintetica писал(а):Раз уж у тя корч-корч с баком в салоне, я бы предложил поставить 3 штуки АГС-3, в подкапотку, на бак и под панель со стороны пассажира и завести все на кнопку или на бефордоф шнур
http://www.vistagrup.ru/item/id9016/

видос
http://www.granit-salamandra.ru/product ... act/ags-3/
Да разводите, как будто не видели не одной стоковой машины с баком в салоне

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 5:04

запили фото подробней как редуктор висит

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 8:44

Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???

Что показал сход-развал после вварки ступиц ???

И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??
JTlab

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 9:22

штurMANN_777 писал(а):
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал :D только всё рассчитано и надежно...

то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю... :?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 10:28

rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 16:06

Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

?
Догадываюсь, кто подсказал ) год-полтора назад обсуждали эту тему с Ромой Rooman - он сделал так, а я срастил 2 рычага (кстати, "стенд" для сращивания лежал гдето в ебенях обстановки на фото ;))
При сращивании - нужно еще укоротить отросток на верхний рычаг.

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:35

li$ писал(а):запили фото подробней как редуктор висит
На фото вроде все понятно

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:36

кстати не рассматривался вариант постановки передних стоек назад? для увеличения зазора привод стойка?

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:41

Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

Чего не показал как кардан-шмардан закреплен ???

Что показал сход-развал после вварки ступиц ???

И скажи пожалуйста какой зазор между задней стойкой и приводом ??
Спасибо! Ну во первых меня не устраивает что стойка будет под наклоном, второе барабанный тормоз, третье рычаг в этом месте на излом работает!
позже покажу, на сход развал не ездил еще, кости надо верхние менять! зазор примерно 2 см!

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:43

kopyov писал(а):
штurMANN_777 писал(а):
kopyov писал(а):в чем координальное отличие твоего решения от заводского? у тебя такая же система дуалпамп, как у всех... пихал бы интрак - ещё понятно было бы твое кроилово, а так :pardon:
пс - у самого ег полноприводный, знаю как оно должно быть.
Ну у меня не дуал памп а rtx! Нахера мне интрак объясни??????От заводского???? в том что есть ек хетч полный привод
после 25 поеду масло менять - сфоткаю как оно устроено, ты удивишься, но абсолютно так же как ты сделал :D только всё рассчитано и надежно...

то что ты написал rtx - это комплектация машины)) система полного привода - дуал памп.
если ты не видишь плюсов интрака то я не знаю... :?
Хахах.... Я и пытался сделать так чтобы от стока не отличалось! А после фразы про то что этот редуктор дуал памп, нам не о ем с тобой разговаривать!

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:43

тонир писал(а):rtx - это тоже что и интрак только без лсд на задней оси. Дуал памп это подключаемый 4вд - совсем другая история. Изучай матчасть
+100500

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей