Все эксперименты проводятся на Prelude 5 98 года леворуком в кузове ВВ8 с механической коробкой.
Фоток нет, есть только одна, все никак не получается что бы и машина была чистая и фотик под рукой.

Двигатель:
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- компрессор Jackson Racing
- копия выпускного коллектора Mugen
- выпускная система Tanabe
- впускная система custom Apex'i Coolbox (еще дорабатывается)
- увеличенный радиатор KOYO
- шкивы AEM tru-time pulleys (в процессе)
- форсунки RC Engineering 550cc
- свечные провода NOLOGY
- Hondata S300
- карбоновая крышка свечных колодцев

Трансмиссия:
- полная переборка коробки с заменой всех расходников OEM Honda (сальники, подшипники, синхронизаторы)
- самоблокирующийся дифференциал OEM Honda
- облегченный маховик Fidanza (в процессе)
- комплект сцепления Exedy Stage 1 (в процессе - как только сдохнет сток)
- Fidanza short shifter
Подвеска:
- комплект подвески D2 Street suspension
- передний стабилизатор Cusco
- опоры двигателя EnergySuspension
Тормоза:
- тормоза от Honda Legend
- армированные тормозные шланги Russel
Внешний вид:
- полный оригинальный обвес OEM Honda
- передняя губа Greddy
- задняя губа SIR Spec
- противотуманки JDM HID
- фары HID Retrofit (в процессе)
- диски Weds Wheels 17"
Салон:
- сиденья Honda S2000
- приборы Defi (oil temperature, EGT, Boost, coolant temperature)
- AEM UEGO A/F Meter (в процессе)
- Skunk2 ручка переключения передач
- есть музыка типа хорошая, но я ее не слушаю

ну вот пока все. продолжение следует
