Страница 1 из 3
EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:37
ShVED
Отмечусь пожалуй и я со своими ведрами:
В 2011 был куплен Ек у Миши bassman,за что ему огромное спасибо!))

Отдельное спасибо RRR customz: Ринату, Кирилу, Диме, PLUSHKE (к сожалению забыл имя)) за помощь в приобретении авто и подготовке к перегону.

По приезду машину отдал на кузовню
До):

После:

Принципе машинкой был доволен, но очень хотелось ег с к20, благо кузов у меня был. После нового года начал перекидывать двигатель, пару фоток процесса:

Опоры HR не совсем болтон

Задний кронштейн не подходит на правый руль

Дальше ег отправился на переварку выпуска

Пока все, осталось самое страшное для меня -ЭЛЕКТРИКА!!! Посидев пару вечеров за схемами, плюнул и записал машину к электрику, так что надеюсь скоро поедет)
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:42
под планом путина
отличный проект!!! удачи!!!! к-серия уже мейнстрим??
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:44
ShVED
На счет мейнстрима х.з, в нашей деревне будет второй ег с к20
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:46
O6uDa
А что теперь в седане стоять будет?
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:47
ShVED
В седан запихаю д серию, а там видно будет, или сам кататься буду или на продажу
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 2:53
Красный
Эх думал я этот ек купить но не срослось . Как седан на треке себя вел? Лучше б в дц2 свапнул)) но это уже дело вкуса
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 9:28
ShVED
Мне ег на льду больше нравится, с Ек постоянно бороться приходилось. Время круга на ЕГ с полудохлым д15 без лсд было лучше чем на ек с к20 с лсд, эт все на тренировочном шипе.
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 27 янв 2014, Пн 10:04
RentoN
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 17:50
SiR-T
Сань, к пятнице то успеешь?
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 28 янв 2014, Вт 18:44
ShVED
Очень на это надеюсь)
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 4:42
1Type-r142
Прикольно валить наверное будет кепка!! Как потерпевшая)))
а что свап подушек нет конкретно под пруль? Или просто в ег и неипет??
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 8:06
ShVED
Подушки только под левый руль насколько я знаю. Как всегда все подошло с помощью сварки. Мы просто гайку удлиненную присвоили к подрамнику.
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 9:39
1Type-r142
ShVED писал(а):Подушки только под левый руль насколько я знаю. Как всегда все подошло с помощью сварки. Мы просто гайку удлиненную присвоили к подрамнику.
а фото конечного нет?
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 9:41
1Type-r142
А боковой кронштейн на лруль тож болт-он?
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 10:17
eugen047
1Type-r142 писал(а):А боковой кронштейн на лруль тож болт-он?
Боковой то пох, а фото заднего в первой масаге, да и у меня в теме такое же, чо ты там хочешь увидеть приварено по спуну или нет?

Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 10:39
skyren
eugen047 писал(а):1Type-r142 писал(а):А боковой кронштейн на лруль тож болт-он?
Боковой то пох, а фото заднего в первой масаге, да и у меня в теме такое же, чо ты там хочешь увидеть приварено по спуну или нет?

или по джуну с хксом

Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 29 янв 2014, Ср 10:56
ShVED
Боковые норм встают, только с права снизу на лонжероне нужно еще маленькую хреновину отсверлить, по фото видно. Задний могу сфоткать ток качество сварки там не айс) можешь включить воображение и представить гайку м12 длинной 35 мм между кронштейном и подрамником))
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 6:13
1Type-r142
ShVED писал(а):Боковые норм встают, только с права снизу на лонжероне нужно еще маленькую хреновину отсверлить, по фото видно. Задний могу сфоткать ток качество сварки там не айс) можешь включить воображение и представить гайку м12 длинной 35 мм между кронштейном и подрамником))
можно фото лишним не будет.
Евген т Скайрен Олениколхозники!
Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 6:19
skyren
1Type-r142 писал(а):ShVED писал(а):Боковые норм встают, только с права снизу на лонжероне нужно еще маленькую хреновину отсверлить, по фото видно. Задний могу сфоткать ток качество сварки там не айс) можешь включить воображение и представить гайку м12 длинной 35 мм между кронштейном и подрамником))
можно фото лишним не будет.
Евген т Скайрен Олениколхозники!
Андрей следи за тем что тыкаешь, олень бля

Re: EK k20 --> EG k20 ЕКБ.
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 6:44
1Type-r142
skyren писал(а):1Type-r142 писал(а):ShVED писал(а):Боковые норм встают, только с права снизу на лонжероне нужно еще маленькую хреновину отсверлить, по фото видно. Задний могу сфоткать ток качество сварки там не айс) можешь включить воображение и представить гайку м12 длинной 35 мм между кронштейном и подрамником))
можно фото лишним не будет.
Евген т Скайрен Олениколхозники!
Андрей следи за тем что тыкаешь, олень бля

ааааа. Забыл кучу смайлов поставить