
И давай такой его восстанавливать.


Восстанавливал.., восстанавливал и пришёл к такому моменту, что машина уже стала в более-менее едущем состоянии и нарисовалось только 2 пути развития. Понять, что дальше что-то с ней делать - просто бессмысленно. Продать её и отбить вложенные деньги (да-да, я тот самый чувак у которого это получилось!). Либо без всяких перспектив, дальше вкладывать... ну кароче, загнал я её какому-то бодрому пасану и начал поиски новой и не менее бодрой тачки.

Хотел купить себе Porshe 911 GT2, но денег немного не хватило, так что пришлось взять ЕК3 в кредит.
Искал именно B20 Vtec в похер каком кузове (религия у меня такая). Главное, что бы хэтч - чёрный и шестой. Нашёл вменяемую объяву на редсах (да, прямо вот тут) и давай у знакомых клянчить недостающую сумму (чтобы ещё и обмыть.., ну на самом деле в основном только чтобы обмыть).
Сидел ждал зарплату. В это же самое время, некий парниша из Воронежа выдвинулся в Москву за ЕК4, машина, мягко говоря, оказалась не такой как на фото и далеко не такой, как описали её по телефону. Поэтому он снова открыл авто.ру и увидел "мой" цивик. Доехал до него, посмотрел и купил. Что было дальше я пожалуй не буду рассказывать, (мы же здесь за железки затираем, а не сопли пускаем) в итоге через пару дней я выкупил эту Хонду у того чувака.

В планах: выехать на кольцо (хотя бы в том же Воронеже) и поучавствовать во всех местных колхозных гонках.
Дабы не отставать от моды, напишу свой наикрутейший спек лист скопипастиный с драйв2, спецом, что бы пасаны оценили:
Цвет: Black_Nigga_Sex
Двигатель:
— Блок B20B.
— Гбц B16a.
— Впускной коллектор сток B16A. Окрашенный самим Юдашкиным.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Во втеке звук как у V8, а так тихая.
— Бронепровода силикон NGK.
Трансмиссия:
— МКПП S9B Torsen LSD.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.
Электроника:
— ECU P28. Чип.
— Датчик давления масла. Steel Series. Ни хера не работает.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.
Подвеска:
— Стойки AGX с крутилками.
— Жёсткие пружины Koni.
— Рычаги HardRace.
— Задняя нижняя распорка HardRace.
— Задний стабилизатор OEM.
— Передний стабилизатор самый жирный с CRV. (Если не наёб ибо я туда ещё не долез)))
— Передняя верхняя распорка ProШport.
Резина, диски и тормоза:
— Спереди 282-е тормозные диски.
— Hayashi Street Type STF R15 7jj et38
— Yokohama S.Drive 195/55.
Экстерьер и интерьер:
— Передний бампер OEM рестайл.
— Оптика рестайл.
— Ковши реплика Recaro SR3. Зато без дырок))
— Полностью чёрный салон. Даже там где должны быть светилки

— Панорамный люк.
— Автодоводчики.