Страница 1 из 4

EK3 B20/16 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:28
Kazuki
Купил я как то совсем мёртвый ej2 (хотел проверить свои навыки автомеханика).

Изображение

И давай такой его восстанавливать.

Изображение
Изображение

Восстанавливал.., восстанавливал и пришёл к такому моменту, что машина уже стала в более-менее едущем состоянии и нарисовалось только 2 пути развития. Понять, что дальше что-то с ней делать - просто бессмысленно. Продать её и отбить вложенные деньги (да-да, я тот самый чувак у которого это получилось!). Либо без всяких перспектив, дальше вкладывать... ну кароче, загнал я её какому-то бодрому пасану и начал поиски новой и не менее бодрой тачки.

Изображение

Хотел купить себе Porshe 911 GT2, но денег немного не хватило, так что пришлось взять ЕК3 в кредит.
Искал именно B20 Vtec в похер каком кузове (религия у меня такая). Главное, что бы хэтч - чёрный и шестой. Нашёл вменяемую объяву на редсах (да, прямо вот тут) и давай у знакомых клянчить недостающую сумму (чтобы ещё и обмыть.., ну на самом деле в основном только чтобы обмыть).
Сидел ждал зарплату. В это же самое время, некий парниша из Воронежа выдвинулся в Москву за ЕК4, машина, мягко говоря, оказалась не такой как на фото и далеко не такой, как описали её по телефону. Поэтому он снова открыл авто.ру и увидел "мой" цивик. Доехал до него, посмотрел и купил. Что было дальше я пожалуй не буду рассказывать, (мы же здесь за железки затираем, а не сопли пускаем) в итоге через пару дней я выкупил эту Хонду у того чувака.

Изображение

В планах: выехать на кольцо (хотя бы в том же Воронеже) и поучавствовать во всех местных колхозных гонках.

Дабы не отставать от моды, напишу свой наикрутейший спек лист скопипастиный с драйв2, спецом, что бы пасаны оценили:

Цвет: Black_Nigga_Sex

Двигатель:
— Блок B20B.
— Гбц B16a.
— Впускной коллектор сток B16A. Окрашенный самим Юдашкиным.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Во втеке звук как у V8, а так тихая.
— Бронепровода силикон NGK.

Трансмиссия:
— МКПП S9B Torsen LSD.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.

Электроника:
— ECU P28. Чип.
— Датчик давления масла. Steel Series. Ни хера не работает.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.

Подвеска:
— Стойки AGX с крутилками.
— Жёсткие пружины Koni.
— Рычаги HardRace.
— Задняя нижняя распорка HardRace.
— Задний стабилизатор OEM.
— Передний стабилизатор самый жирный с CRV. (Если не наёб ибо я туда ещё не долез)))
— Передняя верхняя распорка ProШport.

Резина, диски и тормоза:
— Спереди 282-е тормозные диски.
— Hayashi Street Type STF R15 7jj et38
— Yokohama S.Drive 195/55.

Экстерьер и интерьер:
— Передний бампер OEM рестайл.
— Оптика рестайл.
— Ковши реплика Recaro SR3. Зато без дырок))
— Полностью чёрный салон. Даже там где должны быть светилки :facepalm:
— Панорамный люк.
— Автодоводчики.

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:37
Kazuki
Первым, мать его, делом, решил я значит выделиться (а то чо не пасан чтоль?). Тонировка есть, пасадка есть, значит нужно что-то для колхоза эксклюзивное...
Когда-то покупал виниловую наклейку на свой первый сивик и тогда как первому (и последнему) клиенту, мне сделали небольшой подарок — вместо одной прислали две.
Одну приклеил, а вторая так и осталась лежать в ящике стола.

Изображение

Картинка очень распространённая на просторах интернета, но вот в реале таких я лично ни разу ни у кого не видел.
Как то вот одним тёмным зимним вечером, я зашёл в гараж, сгрёб иней с машины и сделал фото:

Изображение

Ни чего примечательного, но именно оно почему-то стало очень популярным и было в ТОПе у гугла по запросу "Eat Sleep JDM". Его начали расхватывать всякие паблики в вк, на форумах появились юзеры с такой аватаркой, ещё оно до сих пор красуется в разделе "религия")) Кароч, я пздц прям звездой стал :D :facepalm2:
Так что, когда я купил новую машину, то не задумываясь — достал винилку из стола, которая пролежала там целых 2.5 года, и налепил на своё законное место.
Изображение
Ну в общем то, чтоб не изменять традициям и чтоб местные пасаны не приставали. (а так уже считай свой!).

И само собой (ибо у меня всё равно других нету).

Изображение

Заодно решил перенести передний номер на бок. С помощью подиума от Эво, запиленного специально под бампер цивика. (за это спасибо моему напильнику, рукам и глупой голове).

Изображение

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:46
Kazuki
Поскольку мы здесь не за железо затираем, а сопли пускаем - расскажу как я её на учёт ставил :D

Обошёл все вагончики со страховыми… Не знаю, что там за новые законы, но цены просто пздц, везде от 4 и до 7к и это за 114 л.с. Плюс в росгострахе сказали, что придётся ещё застраховать и собственную жизнь (нахера? я же вроде не кредит беру и вообще живучий) за 1200р.
Решил забить на это дело и поехал искать площадку для осмотра ТС. Подъехал, ко мне подошла бабуля-страховщик, страховая "Эни". Уверила меня, что с выплатами у них проблем ни когда не было и залезла ко мне в машину оформлять полис. В итоге вышло 3390р. за год, что вполне ещё приемлемо. Заодно она заполнила мне заявление для подачи в ГАИ и показала, что нужно встать в очередь для осмотра ТС (таких подробностей я и не знал, прям как в цивилизованном обществе Зимбабве)). В общем то объяснила что и как дальше, и ушла. Машин впереди меня было не очень то много, но очередь длилась ну оооооочень долго. И вот передо мной заехала приора… Дядя инспектор за каким то хером полез смотреть номер двигателя, который там вообще не читался. И тут началось… Ждали эту приору больше часа и тут как это обычно бывает в России, дядя инспектор махнул мне рукой. Я без всяких задних мыслей, вылез из машины и пошёл к нему. Дверь осталась прикрыта, на панели лежали документы, на документах 110р. (сдача со страховки). Оборачиваюсь и вижу как "много мата" цыганка уже начинает съёбывать с моей сотней :facepalm:. Во-первых во круг куча полицаев, во-вторых целая куча народу и всем как бы пох… :facepalm2: Догоняю эту анчутку, ругаюсь… и в общем то она начинает мне гадать, попутно зовя какую-то Зульфию, подбегает ещё какая-то бабка (наверное та самая Зульфия) и первый её вопрос был — ты чо нас не уважаешь? (тут я уже начал дико угорать))). Потом понабежала ещё толпа цыган (должен заметить, что остальным скажем так "русским" всё было пох, все делали вид, что не замечают этого). В общем то в конце концов, сказал им, что это подарок от меня и пошёл сел в машину. Так они потом ещё и к ней подошли, и начали ломиться в окно, на что с угрозами были посланы на хуй))
Приору отпустили, я подъехал. Дядя инспектор начал просто в ужасе лазить по всей машине и что-то выискивать. Потом попросил протереть номер двигателя, на вопрос — нахера? Ответил, что он смотрит всё. У нас же мля, как в Штатах — Есть Россия со своими законами и есть штат Липецк уже со своими… Протёр, он тут же выдал мнение эксперта — двигатель заменён! (А я и думаю, что-то машина слишком бодро едет для своих 114 л.с.). В листе проверке ТС всё зачеркнул и написал уже "свои" данные. Двигатель В20В, номер двигателя, сколько л.с. и экологически уровень — неизвестно. Плюс ещё страховщица, когда заполняла заявление, не правильно написала номер кузова :facepalm: . В общем то, лист осмотра стал похож на черновик 5-ти классника. Я попросил, что бы он хотя бы подписал номера, на что тот только промычал и соответственно ни чего не подписал. Хотя номера в прекрасном состоянии, а задний он даже не пошёл смотреть. На все мои доводы ответ был только один — по закону двигатель менять не запрещено, но и не разрешено! (что эта за бредовая херня я даже комментировать не буду…). По такой логике получается, что и законы в принципе не нужны ибо и так любое действие, в социально развитом обществе, либо не запрещено, либо не разрешено xDDD

Потом я пошёл в здание. Отстоял ещё одну длинную очередь. Оплатил квитанцию на 500р. Это если оставляешь номера (а я решил их оставить, не смотря на то что тот гаёвен мне их даже не подписал). Если получаешь новые номера то сумма возрастает до 2.500р. Отдал документы в окошко, спокойно объяснив инспектору ситуацию, получил обратно свой паспорт. Сказали через час подходить. Погулял пол часа (зашёл в салон Ниссана, потроллить)). Вернулся и забрал нормальные, готовые документы. Всё сделали за пол часа, никаких вписок в ПТСе, просто в пластике убрали экологический класс и всё.

Изображение

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:53
под планом путина
наклейка супер. видать твоя гордость. этот тюнинг тоже отобьётся с продажи

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:54
Kazuki
Из прям реального такого тюнинга - выкинул к хуям блятский ксенон!
Нафига пихать обычный китайский ксенон, в "обычные" фары? Ммм..? :o

Пока разбирался с проводкой, понял одно — сколько бы не было вложено средств в машину, в ней всё равно будет колхоз.

Изображение
Походу дела в ней прятали хапку…

Проводку крутили пьяные узбеки в тёмном подвале под новый год (газета была январская). С использованием настоящих нано-технологий! Нарощенные по 5 см. разноцветные проводки без клейм. Соответственно при таком раскладе, регулировка фар из салона не работает. Хотя это скорее даже норма.
Пока разбирался с проводкой, начался снегопад xD
Так что прибегнул к помощи друзей, дабы побыстрее всё закончить.

Изображение

Изображение

Лампочки мы поставили Osram Night Breaker Plus +90%. По сути дела, судя по куче обзоров, получается, что это лучшее в категории цена/качество. Зачем колхозить в фары всякую херь, мне не понятно :D
Светят просто отлично. Конечно же не так шикарно как на "новых" машинах, но лучшего света на цивиках, я лично ещё не встречал. Ближний светит мягко-жёлтым. Дальний ярко-белым (но не настолько яркий как кетай-ксенон). Соблюдается баланс между яркостью и возможностью различать объекты. Дальность "прорисовки" потестить не получилось, так как фары опущены максимально вниз, а времени их настроить попусту не было. Но производителем заявлены довольно таки серьёзные цифры, и нет причин им не верить.

Жёлтую плёнку с фар, отодрал ещё тот самый поц с Воронежа.

Изображение

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 10:55
Kazuki
миха, хочу 32см писал(а):наклейка супер. видать твоя гордость. этот тюнинг тоже отобьётся с продажи
да полюбому, думаю отодрать её и продать отдельно

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 11:17
Kazuki
Решил поменять свои наикрутейшие ДОТЗы, на старые и убогие Hayashi Street.
За которыми кстати, пару лет назад, зимой ездили тыщу км. :shock: Вот она настоящая любовь к JDM'у и извращениям :lol: (Подъёб тем, кто не может посмотреть машину в соседнем городе).
Сначала поменял только задние колёса ибо передние тупо не налезли.

Изображение

Изображение

Изображение

Целую неделю по всем магазинам нашего крыжопыля, искал проставки от ТАЗа. :facepalm: Потом, каким то чудом нашёл и купил комплект универсальных на 10 мм. Наверное единственный в городе. Купил такой и несу домой, тут звонит местный поц с редсов, который нашёл 2-е проставки с ТАЗа на 5 мм. (красафчег прям).
Приехали с ним в гараж,

Изображение (это тот самый 180-ти сильный б16, он ещё почти живой))

померили — 10 мм. слишком жирно, ТАЗовские не подходят по разболтовке. Решили сверлить. Нашли сервис, где есть возможность совершить эту высокотехнологичную нано-операцию, единственное что — там есть всё кроме нужного нам сверла на 14. (Это вам млять не в вашей зажратой Москве!) Поехали искать. Где то в магазине сантехники, нашёлся этот девайс секретной разработки SS, причём в последнем экземпляре. Отвезли в сервис, рассверлили, за работу заплатили этим самым сверлом. Проставки встали как "родные". (ТАЗ думает о нас). Это временная мера, а то сейчас начнётся...

Изображение

Там же перекинули резину и обнаружили следующую проблему.

Изображение

Шпильки слишком короткие(( Причём с левой стороны болты в принципе накрутились. А с правой, 3 болта кое-как, 4-й вообще прикручивать не к чему. О_о

Изображение

Изображение

Редсы умеют убеждать, поэтому не стал заниматься "изобретениями велосипеда" и купил шпильки ARP. Сейчас вот допишу эту херню и поеду на автобусе 90 км. до другого города, там где гараж :facepalm: , что бы попытаться их поставить, ибо на улице мороз -20 и есть вероятность умереть прямо в гараже :?

Ну и ещё пара фотокарточек:

Изображение

Изображение

Таких машин в Липецке всего 2.5. Две у нас и половина у Сокола :)

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 11:32
kabzon
Kazuki писал(а): Таких машин в Липецке всего 2.5. Две у нас и половина у Сокола :)
:lol: :lol: :lol: :good:
хороший сив,это у кос83 ты купил???

Re: EK3 Lipets Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 11:43
Kazuki
kabzon писал(а):
Kazuki писал(а): Таких машин в Липецке всего 2.5. Две у нас и половина у Сокола :)
:lol: :lol: :lol: :good:
хороший сив,это у кос83 ты купил???
кос83 его продавал, хотя мопед не его он просто помогал собирать. Сив в итоге купил Евгений из Воронежа, у которого я его и забрал спустя пару дней :)
Изображение

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 15:03
fatbusted
Цивик агнонь, стиль изложения тож збс, номера эво стайл уебище :D

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 16:45
kabzon
новые колеса нравятся твои... прям збс сидят

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 18:02
alexsey
fatbusted писал(а): номера эво стайл уебище :D
тоже не понимаю этого стайла
kabzon писал(а):новые колеса нравятся твои... прям збс сидят
да хз, они больше подходят для 3-4поколения, хотя если дропнуть....

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 26 янв 2014, Вс 22:35
под планом путина
давай расписывай спеки!!! а то интрига уже образовалась. колеса зачетные!!!

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 22:38
Kazuki
Однажды ночью на работе, когда я щемил под бочками, мне приснился чёрный цивик с вырезанным бампером, огромным интеркулером по середине и не менее огромным негром за рулём... Поэтому, проснувшись от визга бригадира, я в первую очередь решил перевесить номер на бок, что бы освободить место всерёдке. Вот.
миха, хочу 32см писал(а):давай расписывай спеки!!! а то интрига уже образовалась. колеса зачетные!!!
Kazuki писал(а):
Дабы не отставать от моды, напишу свой наикрутейший спек лист скопипастиный с драйв2, спецом, что бы пасаны оценили:

Цвет: Black_Nigga_Sex

Двигатель:
— Блок B20B.
— Гбц B16a.
— Впускной коллектор сток B16A. Окрашенный самим Юдашкиным.
— Холодный впуск Custom Пайпа + Нулевик Apexi + поднятый капот.
— Выпускной коллектор Короткий Орхия.
— Шпильки ГБЦ ARP.
— Трасса с банкой Kakimoto. Во втеке звук как у V8, а так тихая.
— Бронепровода силикон NGK.

Трансмиссия:
— МКПП S9B Torsen LSD.
— Короткоходная кулиса с кнобом Skunk2.

Электроника:
— ECU P28. Чип.
— Датчик давления масла. Steel Series. Ни хера не работает.
— Доп. тахометр. Steel Series.
— Вольтметр. Steel Series.

Подвеска:
— Стойки AGX с крутилками.
— Жёсткие пружины Koni.
— Рычаги HardRace.
— Задняя нижняя распорка HardRace.
— Задний стабилизатор OEM.
— Передний стабилизатор самый жирный с CRV. (Если не наёб ибо я туда ещё не долез)))
— Передняя верхняя распорка ProШport.

Резина, диски и тормоза:
— Спереди 282-е тормозные диски.
— Hayashi Street Type STF R15 7jj et38
— Yokohama S.Drive 195/55.

Экстерьер и интерьер:
— Передний бампер OEM рестайл.
— Оптика рестайл.
— Ковши реплика Recaro SR3. Зато без дырок))
— Полностью чёрный салон. Даже там где должны быть светилки :facepalm:
— Панорамный люк.
— Автодоводчики.

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 22:47
tony
:good:

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 27 янв 2014, Пн 23:01
под планом путина
чёткая

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 28 янв 2014, Вт 5:01
Partner4wd
Надо жёпу в рестайл переделывать, а то хер пойми что
а вообще огонь :good:

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 28 янв 2014, Вт 7:33
Sash
Сцуко реально жжёшь!
Давай исчё! :popcorm:

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 30 янв 2014, Чт 19:33
Kazuki
Ну вы меня прям засмущали :oops: :Rose:

Re: EK3 Lipetsk Ebakryakva Style

Добавлено: 30 янв 2014, Чт 19:44
Kazuki
Пристрастился к новому способу калечить самого себя, поэтому все деньги отложенные на мега-тюнинх, с радостью проёп на борд и крутую шапку.
Вот даже видеоо есть (не забудьте повернуть голову).
Так что перешёл к стайлингу — где минимум затрат и ни какой пользы.

Ebakryakva (ебакряква) Style!
Запомните это ибо стиль этот станет мега-популярным… У него ещё всё впереди! (позади или даже возможно, что он мёртворождённый).

Философия такая — минимум хрома (без обид, геи на харлеях) и максимум ярких крутяцких всяких там няшечкеных цветов (привет, геи на разноцветных харлеях) в сочетании с чёрным (рабом?) и серым.

План действий таков:
Stage 0. Рассказать всем про стиль Ебакряквы.
Stage 1. Включает в себя покраску (с косяками) клапанной крышки.
Stage 2. Исправление косяков. Покраска тормозилок и распорки.
Stage 3. Покраска колесных дисков (?). А то не по пацански как-то.

Вот так оно было:
Ненавижу млять этот цыпляче-жёлтый :x (без обид бро :) )

Изображение

Изображение

Потом прикупил немного стаффа и понеслась...

Изображение
Как настоящий художник, за всё время работы только этим и питался!

И оно стало постепенно превращаться

Изображение

в наикрутейшенькую ебакрякву!

Изображение
Как вам газетка?

Изображение
Люблю всё розовое ;)

Конечно же с косяками. (согласно регламенту St.1)

Изображение

Я потом ещё свою собственную линию одежды для бабуль запилю!

Изображение

Комплект прокладок (не для бабуль) уже купил, но крышку пока не ставил ибо холодно очень и ещё подкрасить надо поровней типа.

P.S. Живёт у меня в гараже ещё один представитель этого стиля. Сделать его сделал, а куда теперь девать — не знаю, а места он много занимает сволочь(((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и светану еблушу, а то чо как лох! :popcorm:

Изображение
Я справа!