Страница 1 из 8

Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 22:02
DaRZ
Изображение
Изображение


Машина тут многим известна, куплена здесь же у Андрея tommy чуть больше года назад. До этого принадлежала Теме vinyard.
В тот момент выглядела она так :


Изображение


В какой-то момент у нас с другом возникла мысль взять эдакую машину выходного дня. Причем требования были довольно специфичными - чтоб было в районе 400 сил (не знаю откуда в голове была эта цифра :D ), ну и чтоб недорого относительно. Из тех вариантов что нашли были 33-й ГТР с провернутыми вкладышами, Ауди с3 у которой было 400 сил по жопомеру хозяина, ну и собственно вот эту Акуру. Мысль о переборке гтра сразу отпугнула и поэтому всерьез рассматривалось только два варианта. Но в ауди слишком многое смущало. Пробег на собранном конфиге был под сто тыщ, прокатиться на ней не дали, да и в целом было непонятно где ее обслуживать и так далее. С акурой проще, т.к. с хондами я знаком давно, с редлайнерсом тоже и хотя бы имелось представление, куда везти тачку в случае фиаско.
Довольно быстро и можно сказать не глядя поменяли трешку БМВ на акуру и наступила эйфория - вот она, мечта!В тот момент в ней был b18b, накрытый втековой головой и на 35 гаррете. 387 сил. Буст, дубас, букс и прочие радости турбовтека туманили глаза и заставляли закрывать глаза на некоторые проблемы с машиной. У машины начисто отсутствовал холостой ход, ее некисло переливало, ну и масляный аппетит был конечно приличный. Радостям турбовтека мы радовались наверное километров 200. А потом - масляное голодание, развалившийся пополам выпускной коллектор, провернутые вкладыши... Надо сказать эйфория быстро прошла :D Произошло это в самом конце сезона и в таком состоянии машина и встала на зимовку в гараж. Весной еще была надежда обойтись хоть сколько - то малой кровью, но.. Эвакуатор, RRR customz и суровый диагноз - низ на выброс.


Изображение


Осталась только голова. Ну и некоторые вещи которые еще можно было спасти ( шатуны, блок ). Они так и валяются в гараже до сих пор. Это был кризис... Было решено собирать самый максимально бюджетный и едущий хоть как-то вариант - B20VTEC.


Изображение


Сразу скажу, на этом конфиге с постепенными доделками и ездили весь сезон. И отлично надо сказать ездили! Осознав, что в таком варианте машина прекрасно проявляет свою сущность на кольце зачастили в лидер.



Изображение
Изображение



Довольно быстро стали ясны слабые стороны машины - длинная коробка (стояла на тот момент с80 с гп 4,05), отсутствие блокировке, посредственная резина. Собственно в течении сезона постепенно коробка поменялась на с80 спек98 с блокой и гп 4,78, резину махнули на ханкук рс3 и в конце сезона она проехала 1,05-0 с мертвым ГУРом. Кто-то скажет время фуфло, но это скорее проблема кривых рук, а не машины)
Под конец сезона 2013 опять засвербило - вроде все хорошо, но хотели ведь не этого. И тут подвернулся вариант перехватить у Рината турбокит на турбине garrett gt2871r и коллекторе fullrace. И вот так, спустя практически ровно год, тегра снова встала на темную сторону силы)) 8)


Изображение


На данный момент она на сток низе, давка 0,4 и 267 сил. В сочетании с короткой коробкой едет так, что задумываешься надо ли больше :D . Но поскольку свербит, то к сезону разумеется будет ставится ковка, и шоу маст гоу он))


Изображение
Изображение
Изображение



Cпеки

Цвет: Lamborghini Diablo Rosso 2CT

Двигатель:
Гибрид ГБЦ B18C, блок B20B;
Улитка — garrett gt2871
тарелки, пружинки Skunk2;
Поддон — Type R;
Впускной коллектор — Edelbrock victor X
дроссель Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор — Fullrace
Blow off — Blitz
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки — precision 1000cc
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Маслокулер — mishimoto

Ходовая, подвеска:
Коробка S80 spec98;
Сцепление Competition Clutch Stage 4,
Аммортизаторы — Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины — Skunk2;
Суппорты — передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.

Колеса:
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, ет42,
Резина::
Hankook Ventus RS-3 195/50-15

Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер cток + полиуретановая губа
Крылья от euro type-r,
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.

Интерьер:
Руль — Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Takata;
Датчики температуры масла, лямбда, давление масла, температура ОЖ;
Ручка КПП — Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.

Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 22:15
tvister
Хорошая тегра :good:

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 22:17
Матвей
ставь колеса поболя
как то маленькими выглядят!!!
и видосы закидывай как валит красотка)))

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 22:43
DaRZ
deminmatthew писал(а):ставь колеса поболя
как то маленькими выглядят!!!
и видосы закидывай как валит красотка)))
Уже едут))ждем-с

А видосов нормальных нет пока, весной)

Пока только такое..

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 23:12
Степан
Андрей машинка супер!
И катнули с тобой тоже супер,едит очень класно!

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 23:36
DaRZ
Степан писал(а):Андрей машинка супер!
И катнули с тобой тоже супер,едит очень класно!

Спасибо Степ!) Да, отлично покатались! Но то ли еще будет!) Я уже с нетерпением весну жду))

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 23 янв 2014, Чт 23:56
robot_gobot
Размер колес пидорастический, однако :D
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 0:30
DaRZ
robot_gobot писал(а):Размер колес пидорастический, однако :D
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
Не знаю, у меня по поводу размера комплексов нет :D

Дуют) конечно дуют) а потом выбрасывают, другой ставят и дальше дуют)

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 4:38
1Type-r142
Нормал. Дуй ее дуй)) да видео бы по-больше))))

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 5:40
hondavtec
robot_gobot писал(а):Размер колес пидорастический, однако :D
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
на тегру само збс р16

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 11:24
DaRZ
1Type-r142 писал(а):Нормал. Дуй ее дуй)) да видео бы по-больше))))
Будет сезон - все будет) и видео, и фото и ништяки))

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 12:33
Yasik
Рад видеть эту тегру в строю)

Цвет то точно такой, как написано? Или вы перекрашивали

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 12:46
DaRZ
Yasik писал(а):Рад видеть эту тегру в строю)

Цвет то точно такой, как написано? Или вы перекрашивали

Так, похоже есть еще одна версия, что это за цвет?) :D
Нет, не точно, это с чьих то слов, причем не помню с чьих

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 14:19
sniger
Хорошая Интегра, респект!
Цвет очень прикольный, только двухцветность - на любителя.

На квотере не замерял?

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 14:54
DaRZ
sniger писал(а):Хорошая Интегра, респект!
Цвет очень прикольный, только двухцветность - на любителя.

На квотере не замерял?

Спасибо, да красный очень яркий. Правда смотриться только когда чистый. Двухцветность согласен, но делал не я, а перекрашивать как-то не решаюсь. Квотер надеюсь в сезон замерить, Вроде есть парни ИСР тим или как-то так в Москве по телеметрии меряют.


Кстати, кто-нибудь представляет как встанут колеса 7,5 шириной и вылетом 33? а то я чет понять никак не могу

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 16:19
andrewdjo
DaRZ писал(а):Кстати, кто-нибудь представляет как встанут колеса 7,5 шириной и вылетом 33? а то я чет понять никак не могу
Поставил 7,5 дюйма колеса и вылетом +38 - скажу что не очень, вылет надо 45 - 50 наверно, т.к. на этих резина немного арки задивает .

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 19:00
SVKmotorsport
Крутая!
Как на транзитах ездится?

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 21:43
Матвей
SVKmotorsport писал(а):Крутая!
Как на транзитах ездится?
как всегда ахуительно :D :D :D


ту автор!!!
а ты кстати сам турбу собирал?

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 24 янв 2014, Пт 23:52
DaRZ
deminmatthew писал(а): ту автор!!!
а ты кстати сам турбу собирал?
Нет, собирал все Ринат от начала и до конца, за что ему разумеется уважение. А что?
SVKmotorsport писал(а):Крутая!
Как на транзитах ездится?
Ну сейчас машина в гараже стоит на зимовке, а так ездили на транзитах до ноября - нормуль) но по весне уже конечно надо на учет ставить)
andrewdjo писал(а):
Поставил 7,5 дюйма колеса и вылетом +38 - скажу что не очень, вылет надо 45 - 50 наверно, т.к. на этих резина немного арки задивает .
А у тебя развал есть?

Re: Acura Integra B20vtec turbo

Добавлено: 25 янв 2014, Сб 0:09
под планом путина
чёткая тачила!!!! побольше фото заливай! подпись