Подробно о наших Хондах.
RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 7:37

Коротковата кпп(((

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 10:02

На выходных обсудим варианты :wink:
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 18:56

Ахалай-махалай призываю всех турбо и кольцевых гуру в тему!)


Есть два вопроса, которые мучают всю эту неделю. В это воскр ездили в мяч посмотреть там, попробовать и так далее. И собственно очень быстро вылезли две проблемы.
Первая - охлаждение. Через полтора круга температура 110, хондата рубит все и сикир башка. Вот неделю уже рассуждаем как можно решить проблему.
а) нарезать дырок в бампере, т.к. плохой обдув
б) махнуть радик на мишимото. (ща алюминий половинка, но ноунэйм какой-то как я понимаю)
в) поменять радик на мишимото + пластина с вентилятором мишимото (стоит конь конечно)


Ну и второй вопрос менее прозаичный. Тормоза. На данный момент спереди стоят суппорта от легенды два поршня, и какие-то диски 282 я так понимаю.
Диски на данный момент точно под замену ( повело их) и собственно втал вопрос тоже. Варианты какие
а) махнуть диски на новые оем, махнуть колодочки на позлее и жижу поменять.
Тут стоит сказать - тормоза в мяче не перегрелись, но в лидере было дело, дважды.
б) поставить прому. нашел у них на сайте вариант 300*28 роторы и кубковые суппорта или типа того.
в) поискать биг брейк кит или ченить типа того.


У кого какие мысли?
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 20:57

DaRZ писал(а):Ахалай-махалай призываю всех турбо и кольцевых гуру в тему!)


Есть два вопроса, которые мучают всю эту неделю. В это воскр ездили в мяч посмотреть там, попробовать и так далее. И собственно очень быстро вылезли две проблемы.
Первая - охлаждение. Через полтора круга температура 110, хондата рубит все и сикир башка. Вот неделю уже рассуждаем как можно решить проблему.
а) нарезать дырок в бампере, т.к. плохой обдув
б) махнуть радик на мишимото. (ща алюминий половинка, но ноунэйм какой-то как я понимаю)
в) поменять радик на мишимото + пластина с вентилятором мишимото (стоит конь конечно)


Ну и второй вопрос менее прозаичный. Тормоза. На данный момент спереди стоят суппорта от легенды два поршня, и какие-то диски 282 я так понимаю.
Диски на данный момент точно под замену ( повело их) и собственно втал вопрос тоже. Варианты какие
а) махнуть диски на новые оем, махнуть колодочки на позлее и жижу поменять.
Тут стоит сказать - тормоза в мяче не перегрелись, но в лидере было дело, дважды.
б) поставить прому. нашел у них на сайте вариант 300*28 роторы и кубковые суппорта или типа того.
в) поискать биг брейк кит или ченить типа того.


У кого какие мысли?
Охлаждение
Если гонзать по кольцу, делать зазор конский(жер масла) отверстия в бампере и маслокуллер

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 21:12

Ринат, а у тех поршней, что едут подходящий зазор? или не покатит? Маслокулер стоит, дырки пропилить можно, бампер жалко правда)
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 21:25

DaRZ писал(а):Ринат, а у тех поршней, что едут подходящий зазор? или не покатит? Маслокулер стоит, дырки пропилить можно, бампер жалко правда)
ну так, если зазор маловат- точнуть чуткана и будет норм

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 21:55

Куллер видимо обязательно для масла на твоём сетапе. По воде - это не драг туту важна теплоёмкость системы - а значит количество воды-антифриза в системе - половинку - нахуй!
правильные дырки в капоте - улучшат продуваемость подкапотного пространства - посмотри например на RX7 и как у них ставят радики и кульки - это совсем не спроста. С закрытым капотом твои дырки в бампере эфективности добавят - но не существенно.
По тормозам какие колодки ?
Диски однозначно новые надобно. Ну и научится пользоватся тормозами обязательно!
А именно нажимать плавно но быстро! Не перегревать в талового колодки и диски - это бесполезно. Жижу ессесно под замену. Для большей адекватности армированные шланги. Вообщем комплекс мер стандартный...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 22:23

Sash писал(а):Куллер видимо обязательно для масла на твоём сетапе. По воде - это не драг туту важна теплоёмкость системы - а значит количество воды-антифриза в системе - половинку - нахуй!
правильные дырки в капоте - улучшат продуваемость подкапотного пространства - посмотри например на RX7 и как у них ставят радики и кульки - это совсем не спроста. С закрытым капотом твои дырки в бампере эфективности добавят - но не существенно.
По тормозам какие колодки ?
Диски однозначно новые надобно. Ну и научится пользоватся тормозами обязательно!
А именно нажимать плавно но быстро! Не перегревать в талового колодки и диски - это бесполезно. Жижу ессесно под замену. Для большей адекватности армированные шланги. Вообщем комплекс мер стандартный...
маслокулер стоит, с температурой масла вообще все супер, никаких проблем. Касаемо половинки - если бы была возможность поставить цельник он бы уже стоял. К сожалению в на б серии с рамхорн коллектором цельник не встает.
касаемо колодок - ну тут все стандартно - какие-нибудь ебц грин или голд, ну или феродо 2500. Вопрос еще в чем - слышал мнение, что сток тормозные диски это проблема, в связи с тем, что ширина ротора маленькая и поэтому греются и ведет и так далее. Поэтому и возникает вопрос, все же можно обойтись полумерой в виде замены дисков на новые сток, шлангов там, жижи, или все же сразу брать кит?
Sokol_Vti писал(а):
DaRZ писал(а):Ринат, а у тех поршней, что едут подходящий зазор? или не покатит? Маслокулер стоит, дырки пропилить можно, бампер жалко правда)
ну так, если зазор маловат- точнуть чуткана и будет норм
Ну тогда славно, значит решаемый вопрос :D
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 23:19

если не можешь увеличить теплоёмкость системы - значит надо поднять эфективность.
Всё просто первый путь экстенсивный второй эфективный :)
Про все дырки тебе уже всё написали выше. Как вариант поднять петли капота и создать щель в подкапотку 3-5 см. Вид конечно уебанский но оценить эффект вполне хватит на скорости.
По тормозам 282 диска свежего всегда хватит на атмосферный мотор и даже со скобой.
Хуже если у тебя турба и ты хочешь тормозить с 200 и что бы всегда. Конечно эти тормоза не расчитаны на такое. И это не проблема стоковых тормозов а проблема увеличившейся динамики. Решать всё нужно в комплексе. Посмотри на быстрые тачки с завода (например поршаки и тд) и будет понятно зачем и почему.
Тут решений вообщето куча Rif самые бюджетные делает то как например 17cl16 и 300 диск - тормозит удивительно любые массы и довольно эфективно. Если любишь кольцо то стоит посмотреть в сторону многопоршневых - они дадут лучший отклик и дозировку усилий более точную. Диски там можно всунуть потольще опять таки решения все есть. Стоит только поискать на редсах. Конечно если есть куча бабла можно купить кит и забить.Вообще при наличии Рината под боком все эти вопросы вообще мне кажется решаются на раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 0:07

бывают 3х-рядные "половинки"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDAC
они и объём жидкости добавляют и охлаждают получше.
а дальше надо что-то с интеркулером придумывать, чтобы минимально закрывал радиатор

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 0:45

Sash писал(а):если не можешь увеличить теплоёмкость системы - значит надо поднять эфективность.
Всё просто первый путь экстенсивный второй эфективный :)
Про все дырки тебе уже всё написали выше. Как вариант поднять петли капота и создать щель в подкапотку 3-5 см. Вид конечно уебанский но оценить эффект вполне хватит на скорости.
По тормозам 282 диска свежего всегда хватит на атмосферный мотор и даже со скобой.
Хуже если у тебя турба и ты хочешь тормозить с 200 и что бы всегда. Конечно эти тормоза не расчитаны на такое. И это не проблема стоковых тормозов а проблема увеличившейся динамики. Решать всё нужно в комплексе. Посмотри на быстрые тачки с завода (например поршаки и тд) и будет понятно зачем и почему.
Тут решений вообщето куча Rif самые бюджетные делает то как например 17cl16 и 300 диск - тормозит удивительно любые массы и довольно эфективно. Если любишь кольцо то стоит посмотреть в сторону многопоршневых - они дадут лучший отклик и дозировку усилий более точную. Диски там можно всунуть потольще опять таки решения все есть. Стоит только поискать на редсах. Конечно если есть куча бабла можно купить кит и забить.Вообще при наличии Рината под боком все эти вопросы вообще мне кажется решаются на раз.
Спасибо за консультацию) Петли капота стоят, эффекта надо сказать особо не заметил :D
По тормозам наверное соглашусь. Вопрос тогда возникает - прома, что я описал - хороший вариант или лучше посмотреть куда-нибудь в другую сторону? нашел у них на сайте - 300*28 ротор и 4 поршня суппорты. Я просто так понимаю они много у кого стоят на хондах. Можно конечно поставить и больше, если нужно, но хотелось бы оставить возможность установки 15х дисков.

А про Рината - разумеется ему этот вопрос в итоге и придется решать :D Просто решил скорее для себя понять - на опыте других людей какое решение самое эффективное, ну и при этом чтобы не совсем конь))

kyky-pyky писал(а):бывают 3х-рядные "половинки"
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=RDAC
они и объём жидкости добавляют и охлаждают получше.
а дальше надо что-то с интеркулером придумывать, чтобы минимально закрывал радиатор
Интеркулер стоит от эво - мне кажется меньше уже некуда.. А про половинки трехрядные, я могу ошибаться, но мне кажется, что такая и стоит.. Во всяком случае по ширине похоже)

Единственный пример турбо б-серии на кольце, который я нашел на редсах - это атомик сивик (куку-руку твоей темы к сожалению не нашел) дак вот, перелопатив всю тему сверху донизу увидел, что никаких проблем с охлаждением у него не было, хотя радиатор тоже половинка. но с обдувом за счет дырявого бампера, да и другой его конструкции у него явно лучше. На акуре действительно радик стоит получается в мертвой зоне.. Да и еще та часть, что хоть как-то может обдуваться закрыта кулером.. Придумалось решение сделать круглые отверстия (у клеймо к примеру такие) ну и еще можно пильнуть фару (благо есть для экспериментов)
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 6:31

Прому пробуй однозначно. И бюджет и 15" катки оставить можно. Правда это будут тайм атаки но все же! И диск 300 мм. Хотя нафих тебе если турбо?
хоть и хают их что равно, но разобраться тут надо. Отчета ни одного нет, о том что дриснули!!! И это важно. Шланги у систематика гудридж бери. Их тоже повсеместно юзают и ничего. Ни одного плохого отзыва. А вот о пражектах и эндлессах слышал что дристали. Но наверняка они в япе еще свой срок отбыли!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 6:33

1Type-r142 писал(а):Прому пробуй однозначно. И бюджет и 15" катки оставить можно. Правда это будут тайм атаки но все же! И диск 300 мм. Хотя нафих тебе если турбо?
хоть и хают их что равно, но разобраться тут надо. Отчета ни одного нет, о том что дриснули!!! И это важно. Шланги у систематика гудридж бери. Их тоже повсеместно юзают и ничего. Ни одного плохого отзыва. А вот о пражектах и эндлессах слышал что дристали. Но наверняка они в япе еще свой срок отбыли!
Видел лично как дриснул гудридж, так что тут нет идеала.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 6:42

я буду еще снизу уже имеющихся дырок строчить, ибо кулер перекроет все нафиг
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 7:05

eugen047 писал(а):
1Type-r142 писал(а):Прому пробуй однозначно. И бюджет и 15" катки оставить можно. Правда это будут тайм атаки но все же! И диск 300 мм. Хотя нафих тебе если турбо?
хоть и хают их что равно, но разобраться тут надо. Отчета ни одного нет, о том что дриснули!!! И это важно. Шланги у систематика гудридж бери. Их тоже повсеместно юзают и ничего. Ни одного плохого отзыва. А вот о пражектах и эндлессах слышал что дристали. Но наверняка они в япе еще свой срок отбыли!
Видел лично как дриснул гудридж, так что тут нет идеала.
ну ты же знаешь что Я за спун :lol:
Type Racing only

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 9:18

DaRZ писал(а):Интеркулер стоит от эво - мне кажется меньше уже некуда.. А про половинки трехрядные, я могу ошибаться, но мне кажется, что такая и стоит.. Во всяком случае по ширине похоже)

Единственный пример турбо б-серии на кольце, который я нашел на редсах - это атомик сивик (куку-руку твоей темы к сожалению не нашел) дак вот, перелопатив всю тему сверху донизу увидел, что никаких проблем с охлаждением у него не было, хотя радиатор тоже половинка. но с обдувом за счет дырявого бампера, да и другой его конструкции у него явно лучше. На акуре действительно радик стоит получается в мертвой зоне.. Да и еще та часть, что хоть как-то может обдуваться закрыта кулером.. Придумалось решение сделать круглые отверстия (у клеймо к примеру такие) ну и еще можно пильнуть фару (благо есть для экспериментов)
я не про размер, а про расположение кулька. его надо расположить так, чтобы минимально перекрывал радиатор.
Судя по фото ниже, у тебя радиатор теликом заметно прикрыт (надо вырезать лишнее). да ещё интеркулер повесили прямо перед ним, хотя его надо было сдвигать максимально влево по ходу движения.

Изображение

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 10:13

kyky-pyky писал(а): я не про размер, а про расположение кулька. его надо расположить так, чтобы минимально перекрывал радиатор.
Судя по фото ниже, у тебя радиатор теликом заметно прикрыт (надо вырезать лишнее). да ещё интеркулер повесили прямо перед ним, хотя его надо было сдвигать максимально влево по ходу движения.
Ну да, разумно звучит.

1Type-r142 писал(а): ну ты же знаешь что Я за спун :lol:
Ну кстати насчет спуна можно подумать, но они же стоят конь вообще. Сколько комплект спуна с большими роторами встанет?

1Type-r142 писал(а):Прому пробуй однозначно. И бюджет и 15" катки оставить можно. Правда это будут тайм атаки но все же! И диск 300 мм. Хотя нафих тебе если турбо?
хоть и хают их что равно, но разобраться тут надо. Отчета ни одного нет, о том что дриснули!!! И это важно. Шланги у систематика гудридж бери. Их тоже повсеместно юзают и ничего. Ни одного плохого отзыва. А вот о пражектах и эндлессах слышал что дристали. Но наверняка они в япе еще свой срок отбыли!
А прома только на 15 тайм аттаки налезает? тогда нет смысла, тогда 16 брать :D
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 11:13

RRR писал(а):Коротковата кпп(((
+ооочень много

с такой кпп езда просто напряг...

4.05 нужна, все встанет на свои места.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 11:15

Какое, время в мячике?
В единстве наша сила!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 11:34

Сча спуны можно привезти в районе 46 тысяч!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей