Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 9:49

Отчет заебись, особенно улыбнуло про мотор, нет я конечно сожалею, что он лег, но это судьба любого мотора, вопрос только времени.
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 19:01

Изображение

Аватара пользователя
Mel
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2013, Пт 18:01
Машина: Acura Integra dc4
Honda Civic ej2
Откуда: Москва, Солнцево.
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 8:43

Теперь не турбо.
Изображение
Acura Integra скучный овощ
/Oo ___​A___ oO\
|=_/_______\_=|

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 16:33

а теперь?=)
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2016, Пт 17:56

половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 9:07

Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
JTlab

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:27

Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
ты не прав, Арем. Виноваты руки из жопы, а не мощность за 350. Ничего не должно расти никуда на толстой половинке, настроить все надо по-человечески просто
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:38

Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
А у меня проблема, на б турбо с эво турбиной на антифризе и мишимото половинке очень быстро прогревается тачка, и держит 91-93 постоянно, хоть стоит термостат на 68 и залит редлайновский вотер веттер.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:38

yx330 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
Видимо у тебя слишком мало мощности, поэтому и температура стоит на месте.
На Хонде от 350 сил и выше, если пару передач газ в пол жахнуть - начинает ОЖ расти на несколько град, а потом снова возвращается. Летом эта фигня усугубляется и виноваты здесь не вентиляторы и радиаторы, а мощность.
ты не прав, Арем. Виноваты руки из жопы, а не мощность за 350. Ничего не должно расти никуда на толстой половинке, настроить все надо по-человечески просто
Есть пример мотора 400-500 сил со сток половинкой, который хоть раз открутил все передачи в пол на дороге ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:39

LsD писал(а):
Die$eL писал(а):половинка и цельник это вы про радиатор обсуждаете?

у меня стоит 3хрядная половинка китайская, конечно у меня не б турбо, а Д, но температура по логам стоит как вкопанная даже если летом хуярить в пол, очень сложно реально нагреть на несколько градусов выше 85. Думаю помогает то что объем системы стал в районе 7ми литров против стоковых кажется 4х инерционность системы выше. А там когда педаль отпустил все быстро возвращается в норму. пропеллер стоит стоковый, да я его впихнул как невпихуемое чуть подерзав кожух, но он ДУЕТ в отличии от жидких слимфанов. Конечно я не езжу по кольцу, там может все будет по другому, но в светофорном режиме работает отлично.

да, там где был радик кондея в этой второй половинке у меня висит маслокулер, думаю он тоже влияет не мало.
А у меня проблема, на б турбо с эво турбиной на антифризе и мишимото половинке очень быстро прогревается тачка, и держит 91-93 постоянно, хоть стоит термостат на 68 и залит редлайновский вотер веттер.
тебе сказали неправильно у тебя все настроено. Неужели непонятно ?? :D
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:42

При чем тут сток половинка когда я про трехрядный цельноалюминиевый.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:44

Die$eL писал(а):При чем тут сток половинка когда я про трехрядный цельноалюминиевый.
Я тоже ... у меня, например, греется мотор после жесткого заезда на 3-5 град, через 2-3 мин остывает. Летом все хуже.

Говорят настройка виновата, видимо карта включения вентилятора не прописана правильно :)))
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 13:47

И чем это отличается от того что я написал? :)))
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 14:06

Die$eL писал(а):И чем это отличается от того что я написал? :)))
Тем, что у меня, например, если жарить в +20 - +30, то температура быстро до 95-98С добегает, это при раннем включении вентилятора, холодном термостате и трехрядном радиаторе. Если включить печку температура замирает и все ок, Жарко только :D

Под низким бустом (1.4 бар) - следовательно низкой мощности все ок.
JTlab

Аватара пользователя
Mel
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2013, Пт 18:01
Машина: Acura Integra dc4
Honda Civic ej2
Откуда: Москва, Солнцево.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 21:15

Camel писал(а):а теперь?=)
Все еще в атмо, город\кольцо.

За команду редсов в RHHCC пилотирует её DaRZ
Изображение
Acura Integra скучный овощ
/Oo ___​A___ oO\
|=_/_______\_=|

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 14:35

Camel писал(а):а теперь?=)
А теперь вообще сток стоковый, максимально стандартный автомобиль со стандартной подвеской, двигатель д-серия черноголовая, блокировки ничего нет! Вообще машина в сити лайт проходит и по регламенту может тонну весить, но я из собственных побуждений решил ехать в варм-стрите! Вот так.
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
Mel
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2013, Пт 18:01
Машина: Acura Integra dc4
Honda Civic ej2
Откуда: Москва, Солнцево.
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 20:44

Товарищи спортсмены , а все у кого развальные хардрейс доезжают на шаровых до последнего и потом рвут волосы откуда взять шаровую?

Есть те, кто вовремя заметил и поменял пыльник шаровой?

На рычаги от дц какой пыльник налезет?
Сток чота не получается одеть.
Изображение
Acura Integra скучный овощ
/Oo ___​A___ oO\
|=_/_______\_=|

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 22:51

Идешь до токаря он тебе под шаровую цтр распиливает и не паришься с шаравыми более вообще
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 23:13

Да она и без токаря заебись туда заходит.
пш пш

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 19:30

Грелась тачка на половинке(мишимото) b18c turbo из за китайского гребоного вентилятора плоского. Поставил стоковый температура встала на место даже после отжигов.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей