Подробно о наших Хондах.
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 23:22

FaustoR писал(а):к слову о том, что в Господа, я идиот! такого никто не доделал) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57761420-89569.html
кто знает эту машину? впервые её там повстречал.
это же Мамонт строил

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 23:28

dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.

Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 10:22

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.

Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
Когда клиент платит то и время и силы найдутся. Та машина не просто так строилась для себя вроде.

Что значит правильно собрать среднемоторку?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 10:44

Изображение
Изображение[/quote]

а задние задние крепления подрамника не стал завязывать на лонжероны ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 14:19

dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Да у нее тут бортовик есть. видать деньги кончились и зависло все.
Да не в деньгах вопрос, время, силы и кастома много, очень много, даже очень очень много.

Имхо 4wd собрать проще, чем среднемоторку правильно построить, такую идею прорабатывали, но слишком много работы с непонятным результатом.
Когда клиент платит то и время и силы найдутся. Та машина не просто так строилась для себя вроде.

Что значит правильно собрать среднемоторку?
это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать... :facepalm2:
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 14:37

Yuri_46 писал(а): а задние задние крепления подрамника не стал завязывать на лонжероны ?
не, сзади усиливать не хочу, чтоб при аварии лонжероны сложились а не подрамник вперед поехал. жопа в принципе и так легкая там думаю и так норм, это на аккорде там усиленное крепление потому что за подрамником весь кузов болтается. тут имхо наоборот нужно будет спереди варить распорки к средним и задним стойкам и усиливать силовую конструкцию.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 14:41

MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать... :facepalm2:
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
Тут просто куча пустых слов без понимания сути.
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 14:45

MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать... :facepalm2:
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
чувак, ездий на стоке, тебе никто не запрещает. никто никаких инженеров наебывать не собирался, вся эта затея и задумывается и реализуется как гаражный колхоз. у меня есливчё нет даже образования технического, и авто это чисто хобби. я этого ни от кого не скрывал и всегда называл вещи своими именами.
ты ещё всем открой страшную тайну что это всё от нищебродства и того что денег нет на лотус :lol:

ты помоему слегонца не на тот сайт зашел чтобы восхищаца стоком :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:01

MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать... :facepalm2:
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
ты раз такой мегашарящий расскажи зачем я приварил вал рулевой рейки выше чем он штатно стоит, чтоб крепление наконечника к кулаку было геометрически ниже чем крепление тяги на кузове?
Изображение

а потом посмотрим кто из нас больший инженер :D

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:04

чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись! 8)


просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
dezte писал(а): Тут просто куча пустых слов без понимания сути.
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.
ты сам то читаешь что пишешь?
это тебе не распорку на стаканы поставит! и не рычаги развальные прикрутить...
это концептуальное изменение строения и принципа движения авто...
Сотни людей( конструкторов, проектировщиков и тп ) разрабатывают всю эту хрень!
да и ресурс, да и удобство ремонта, но это лишь 1\3 расчетов, все остальное время считается рама, кузов, аэродинамика...
исходя из этого, логично пологать, что внесение таких изменений, внесут непредсказуемые последствия... что и можно назвать словом ПРАВИЛЬНО!
так понятней? 8)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:12

Arrow писал(а):
MulatOFF писал(а): это значит то, что инженеры годами рассчитывают правильность каркаса, креплений, жесткость, и бла бла бла...
а тут ребята решили со сварочным аппаратом и балгаркой всех инженеров наебать... :facepalm2:
спорить не буду, что проект поедет, но то что это будет неправильно работать и ехать криво - бесспорно!
ты раз такой мегашарящий расскажи зачем я приварил вал рулевой рейки выше чем он штатно стоит, чтоб крепление наконечника к кулаку было геометрически ниже чем крепление тяги на кузове?
Изображение

а потом посмотрим кто из нас больший инженер :D
я тебе где то писал что шарю и ебучий инженер?
я лиш говорил о том, что это не будет "правильно" работать, на мой взгляд...
я инженер стоитель(пгс), но не механик! и скажу тебе что ты и сартир, без необходимых расчетов ровно не построишь...
а че ты там куда приварил мне похуй... :D без обид...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:16

MulatOFF писал(а):просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
результат неизвестен, только если опускается теоретическая часть работы.

а насчёт всего остального, ты, видимо, просто не представляешь, на что способен современный САПР :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:16

MulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись! 8)
нравится, делаю. ты давай лучше какой нить конструктив, а не пылкие речи о том какие мы долбаёбы :)

MulatOFF писал(а): просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
бля ну как знал что ты начнешь срывать покровы :lol:
я тебе больше скажу, поскоку как это поедет и поедет ли ваще одному аллаху известно я и взял кузов за 15 тыр и мотор который у меня в гараже валялся, чтоб если чо было не жалко кузов сдать на чермет а мотор обратно положить на полку. а не вваливал сотни тыр непонять куда.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:31

MulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись! 8)


просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
dezte писал(а): Тут просто куча пустых слов без понимания сути.
Что значит неправильно работать? Это как чертеж ручкой, а не карандашом чертить?
есть много примеров когда делались машины скажем так в гараже и ехали они отлично. вообщем формула 1 до 70 года так была вся. Создавая подобные машины на заводе конструктора рассчитывают на массового потребителя и больший ресурс изделия с учетом удобства ремонта и пр вещей. Но как показывает практика просчеты и там бывают. А тут единичный экземпляр скажем так для конкретного человека. Которому некоторые огрехи которые недопустимы в массовом производстве не так важны и можно их допустить.
ты сам то читаешь что пишешь?
это тебе не распорку на стаканы поставит! и не рычаги развальные прикрутить...
это концептуальное изменение строения и принципа движения авто...
Сотни людей( конструкторов, проектировщиков и тп ) разрабатывают всю эту хрень!
да и ресурс, да и удобство ремонта, но это лишь 1\3 расчетов, все остальное время считается рама, кузов, аэродинамика...
исходя из этого, логично пологать, что внесение таких изменений, внесут непредсказуемые последствия... что и можно назвать словом ПРАВИЛЬНО!
так понятней? 8)
Ну принцип движения не изменится никак - Вращение двигателя будет превращаться в трение колес с покрытием так и останется. :D
непредсказуемое - не значит правильно. Вообщем я тебя понял что сток или проверенные вещи являются правильным. А все остальное это колхоз на свой страх риск, что в принципе так и есть.

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 15:40

kyky-pyky писал(а):
MulatOFF писал(а):просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
результат неизвестен, только если опускается теоретическая часть работы.

а насчёт всего остального, ты, видимо, просто не представляешь, на что способен современный САПР :)
я знаю что такое сапр, но тут его применение не вижу...
Arrow писал(а):
MulatOFF писал(а):чувачек, к тебе то предьяв особо и небыло, нравится делай...
всем похуй на этот колхоз, а если еще и поедет, то вообще заебись! 8)
нравится, делаю. ты давай лучше какой нить конструктив, а не пылкие речи о том какие мы долбаёбы :)

MulatOFF писал(а): просто надо понимать что "слишком много работы с непонятным результатом." (с)
бля ну как знал что ты начнешь срывать покровы :lol:
я тебе больше скажу, поскоку как это поедет и поедет ли ваще одному аллаху известно я и взял кузов за 15 тыр и мотор который у меня в гараже валялся, чтоб если чо было не жалко кузов сдать на чермет а мотор обратно положить на полку. а не вваливал сотни тыр непонять куда.
не воспринимай негативно мои слова...
месье Дезте спросил про правильность, вот я и объяснил...
а по поводу конструктива, по фото не могу ничего сказать, да и в принципе такого уровня механика темный лес для меня... :popcorm:
если бы было желание написать что вы долбоебы(коими я вас не считаю), написал бы раньше...
а так читаю бортовик и делаю выводы! ибо сам люблю эксперименты... :)
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 16:11

бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 17:43

MulatOFF писал(а): не воспринимай негативно мои слова...
месье Дезте спросил про правильность, вот я и объяснил...
а по поводу конструктива, по фото не могу ничего сказать, да и в принципе такого уровня механика темный лес для меня... :popcorm:
если бы было желание написать что вы долбоебы(коими я вас не считаю), написал бы раньше...
а так читаю бортовик и делаю выводы! ибо сам люблю эксперименты... :)
ну знач я тебя не так понял.
насчет прочности канеш соглашусь, с хондой тягаться не под силу, поэтому приходится просто наваривать железа 10 кг там, где с завода сделано профилированным листом на 1 кг. ну и конечно завод может пяток машин разбить и поглядеть что с ними будет. а у меня канеш нету такой возможности.

про остальное, что касается настройки шасси, могу сказать что чисто теория там не запредельно сложная и есть доступные книжки в которых всё достаточно подробно расписано, поэтому хотябы теоретически чтото посчитать и заложить в конструкцию нужные характеристики можно. другое дело что нет опыту, но его у всех когда то не было. я просто расчетами и прикидками не делюсь, но это не означает что их нет. если всё получится так как описано в теории в книжках, тогда канеш расскажу.

в конце концов не боги горшки обжигали. я лет 5 назад думал что нештатную железяку к машине прикрутить надо быть спецом запредельным :D

ну и чтоб все споры прекратить в этом отношении скопипастю с томского хондафорума
для чего всё это нужно? конечно не для гонок, на гонки во первых на такой самоделке никто не пустит, во вторых я уверен почти на 100% что среднемоторная переколхоженая хонда будет медленее заводской переднемоторной. главная цель это узнать смогу ли я такое сделать ну и попонтоваца по форумам конечно, особенно перед марководами, у которых реализована самая дебильная автомобильная компоновка мотор спереди - привод сзади.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 17:46

FaustoR писал(а):бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
эээ, подвеска вроде обычная на а образных рычагах с продольной тягой. какой макферсон?
да, тягу сверху приварил именно чтобы схождение увеличивалось под нагрузкой. тоже самое реализовано за счет ушастых сайлентов и передних впомогательных рычажков и на штатной подвеске задней сивико-интегровской и называется там пассивное подруливание. а как можно выше приварил чтоб при ходе подвески на отбой схождение тоже не увеличивалось.

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 20:47

Arrow писал(а):
FaustoR писал(а):бля, хватит это разводить, мне кажется, человек отдает себе отчет в том, что его машина будет ехать хз как, дай бог прямо, а в поворотах как повезет) просто он хочет это сделать и он это делает! я бы тоже с удовольствием такой херней занялся если бы были на это ресурсы)
по поводу приварил вал выше чем надо- ты уверен что сделал это правильно? по фото сложно определить, но похоже, ты приварил его так, чтобы тяга была параллельна нижнему рычагу, а тип подвески макферсон? просто если это все так, то при проседании это будет приводить к увеличению схождения, кажется так.
эээ, подвеска вроде обычная на а образных рычагах с продольной тягой. какой макферсон?
да, тягу сверху приварил именно чтобы схождение увеличивалось под нагрузкой. тоже самое реализовано за счет ушастых сайлентов и передних впомогательных рычажков и на штатной подвеске задней сивико-интегровской и называется там пассивное подруливание. а как можно выше приварил чтоб при ходе подвески на отбой схождение тоже не увеличивалось.
вот тут не знаю...
мне кажется что мотор воткнуть гораздо проще, чем подвеску собрать...
если честно ума не приложу как и куда ты там будешь все крепить... :pardon:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 4:50

подвеска вся на штатных креплениях и собрана уже.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 39 гостей