Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 19:25

Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
JTlab

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 22:37

В 2014 оживление в наших хондах пошло, збс

Проект сочный, про эвридей ты серьезно?)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 23:03

Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 23:35

геометрия для слабаков!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 0:00

dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?
16 * 2 = 32
18 * 2 = 36

Это тоже самое что и

16 + 16 = 32
18 + 18 = 36

Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе :))))

P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
JTlab

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 3:29

Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Так и надо делать, плюс на перед че придумать, а то летом тяжко будет с малышами в багажнике!

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:16

НА CITY сделал радиатор в багажник, подводка алюминиевой трубой на 32мм, радиатор от FD цивика, мотор ZC turbo. ппрогревается долго, помпы штатной хватает. Если будешь вперед ставить не забудь гденть штуцер сброса сделать на самой верхней точке ДВС, иначе заполнять систему з-ся, идеально на выходе из ГБЦ (верхний шланг).
Ппо тяги. Сделал примерно как ты пишешь, только приварил шток от рейки где нужно и туда тяги прикрутил. Развальшик тихо оху-ет. ))))
У меня тоже передняя подвеса сзади на сити стоит, с ручником тоже вопрос открытый, правда у меня корч, скорее всего будет гидро.
Бак от марка заибись, защищен нерлохо и все стоковый даатчики и входа выхода есть, относительно компактен, только ставить надо под наклоном в сторону заборника, иначе пи малом остатке отливает на ускорении.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:16

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?
16 * 2 = 32
18 * 2 = 36

Это тоже самое что и

16 + 16 = 32
18 + 18 = 36

Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе :))))

P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
Трубы надо по сечению сравнивать а не по диаметру. Площадь сечения 32мм трубы 800мм^2 а 16мм 200мм^2 то есть чтобы туже пропускную способность обеспечить надо 4 трубы на 16.
А ваще не вижу смысла переносить радик со штатного места. Там он обдуваться будет лучше и минусов такой установки я совмем не вижу

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:22

Rooman писал(а):НА CITY сделал радиатор в багажник, подводка алюминиевой трубой на 32мм, радиатор от FD цивика, мотор ZC turbo. ппрогревается долго, помпы штатной хватает. Если будешь вперед ставить не забудь гденть штуцер сброса сделать на самой верхней точке ДВС, иначе заполнять систему з-ся, идеально на выходе из ГБЦ (верхний шланг).
Ппо тяги. Сделал примерно как ты пишешь, только приварил шток от рейки где нужно и туда тяги прикрутил. Развальшик тихо оху-ет. ))))
У меня тоже передняя подвеса сзади на сити стоит, с ручником тоже вопрос открытый, правда у меня корч, скорее всего будет гидро.
Бак от марка заибись, защищен нерлохо и все стоковый даатчики и входа выхода есть, относительно компактен, только ставить надо под наклоном в сторону заборника, иначе пи малом остатке отливает на ускорении.
О. Спс за советы. Нах ф/х моторах же есть штатный штуцер на корпусе термостата стравливать воздух. Ну еще дополнительный натрубах врезать не проблема. Развальщик мой сам ездит на старлете 85 года с 3с-гте, так что не охуеет :)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:25

мое имхо, тебе нужно диски и суппорта от зодней подвески CF взять, 260 не вентилируемые, суппот попробовать через переходник прилепить, он как раз с ручником.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 8:00

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Надо считать площать радиаторов, возможно взять пару медных, отечественных от печки, сделать тройник и разводку под них, диаметр шлангов там 16-18мм , т.е. 32-36мм в сумме, этого должно быть достаточно.

Поставить можно в районе зад. бампера где хлопушки вентиляции и забор сделать.
Считаешь что 16-18 в сумме даст 32-36?
16 * 2 = 32
18 * 2 = 36

Это тоже самое что и

16 + 16 = 32
18 + 18 = 36

Не веришь ? Можешь проверить на своем калькуляторе :))))

P.S. Ну если совсем тяжко - два радиатора с сечением патрубков 16-18мм примерно равно одному радиатору с сечением патрубков 32-36мм
калькулятор помогает только тем, кто может думать... когда в голове пусто, то надо юзать программы для расчета...
з.ы. Школьная программа математики говорит, что при уменьшении диаметра в 2 раза сечение уменьшится в 4....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 8:53

калькулятор помогает только тем, кто может думать... когда в голове пусто, то надо юзать программы для расчета...
з.ы. Школьная программа математики говорит, что при уменьшении диаметра в 2 раза сечение уменьшится в 4....
Не все способны понять простые истины ))
Ничего личного ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 9:47

Господа математики, цифры приведены относительные, во-первых.
Во-вторых я просто подкинул человеку идею.
В-третьих если уж сравнивать пропускную способность нужно внутренние диаметры измерять и считать разницу.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 10:36

Artem-Makarchuk писал(а):Господа математики, цифры приведены относительные, во-первых.
Во-вторых я просто подкинул человеку идею.
В-третьих если уж сравнивать пропускную способность нужно внутренние диаметры измерять и считать разницу.
Во-первых математиком быть не обязательно, это школьная программа за пятый, по-моему, класс. А во-вторых, нефиг писать ироничные посты про калькулятор, коли сам на нем посчитать не можешь, и твои цифры никак не соотносятся с действительностью, в третьих ты сам писал про внешний диаметр :facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13095
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 11:22

Вот это подход!) мини тыч будет)
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 11:30

порно :D

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 12:34

Надо дуть! Garrett gt30 в самый раз будет. :)

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 14:15

Претендент дело говорит, даешь турбу :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 14:56

тут без турбы пока делов хватает. да и у меня нету ваще никакого опыта с турбой.

так то на повседнев х23 с еврей валами + т2в4 вполне хватает.

по делу седня пришла короба и выехали опоры с владика и заправил углекислоту. так что завтра после работы обратно в бой, скоро уже буду двиг закидывать :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 15:03

А что Д мотор небыло желания оставить?
Весит мало, места занимает мало, радиатор вообще от печки наверное справится. Стоит копейки. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя