Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 16:39

Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 17:22

koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
да никто и не спорит что греется, у меня претензия была только цифре 40% тепла идет в масло.

видать 40% это чото из серии геометрической прогрессии.
а так нет.

новости по машине такие: перекрасили капот и багажник, по цвету отличается от машины :facepalm2:

как перекрасят буду забирать да ездить на неполированной с соплями лака. уже заебался ждать. два месяца машина в сервисе перед воротами стоит маринуется, а я как пенс на говно-оргии езжу, прям бесит она пиздец :(

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 18:56

koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря. :D

Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов. :facepalm2:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 18:58

JT_lab писал(а):
koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря. :D

Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов. :facepalm2:
про 40% ты первый ляпнул, я ваще ничо не говорил, только пытался у тебя узнать откуда эта цифра взялась :wink:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:00

Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:07

koha писал(а):Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется
И ты уверен, что все дело в оборотах ??? :facepalm2:

Там поршни что-ли сильнее трутся о стенки или вкладыши разогревают масло ??

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:08

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
koha писал(а):Короче вы заебали катать вату. Масло греется в основном на оборотах. По крайней мере так у меня. С наличием наддува связи особо нет.
Ну вот видишь, как замечательно, у тебя масло из-за оборотов греется, а у Ковы 4% тепла идет в масло - вывод нагрев масла - фигня, а столько слов писали зря. :D

Нет бы взять и доказать свою точку зрения, с примером или ссылкой, а все заканчивается личным мнением и бесконечным желанием доебаться до чужих слов. :facepalm2:
про 40% ты первый ляпнул, я ваще ничо не говорил, только пытался у тебя узнать откуда эта цифра взялась :wink:
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:10

JT_lab писал(а):
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??
я и не опровергал, мне интересно увидеть первоисточник.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:19

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??
я и не опровергал, мне интересно увидеть первоисточник.
Понимаешь, я почитываю иногда различную литературу, статьи и проч. материалы по теме, мозг запоминает любопытные цифры. Не буду же я поднимать ради такого важного поста всю инфу, которую прочитал, чтобы потешить твое любопытство. Забил пару запросов в гуле - наводку дал, дальше читаем и роем сами, если надо. :)

Я так же очень сомневаюсь, что ты тут постишь только актуальные и проверенные данные, до которых нельзя доебаться, не так ли ? :shock:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:36

[quote="JT_lab"][quote="koha"]Хорошо. Возьми и прокатись на атмо помойке с датчиком с одной скоростью, но на разных передачах, без нагрузки считай. Масло сразу лезет в гору, хотя вода стоит на месте и егт тоже особо не меняется[/quote]

И ты уверен, что все дело в оборотах ??? :facepalm2:

Там поршни что-ли сильнее трутся о стенки или вкладыши разогревают масло ??[/quote]
Мне похуй чо там трется, я вижу разрежение на датчике и рост ойл темп просто мгновенный. Могу предположить что и насос и пары трения греют его в соскупности, это сухой факт. Книжки и статьи сразу в очко
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 6:29

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
У тебя есть данные для опровержения моего утверждения ??
я и не опровергал, мне интересно увидеть первоисточник.
Понимаешь, я почитываю иногда различную литературу, статьи и проч. материалы по теме, мозг запоминает любопытные цифры. Не буду же я поднимать ради такого важного поста всю инфу, которую прочитал, чтобы потешить твое любопытство. Забил пару запросов в гуле - наводку дал, дальше читаем и роем сами, если надо. :)

Я так же очень сомневаюсь, что ты тут постишь только актуальные и проверенные данные, до которых нельзя доебаться, не так ли ? :shock:
В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 9:03

kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..

Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ. %)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 9:42

koha писал(а): Мне похуй чо там трется, я вижу разрежение на датчике и рост ойл темп просто мгновенный. Могу предположить что и насос и пары трения греют его в соскупности, это сухой факт. Книжки и статьи сразу в очко
при сжатии масло нагревается пропорционально давлению ;)
JT_lab писал(а):Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..
Вот кто бы говорил... При этом ты даже впечатления умного человека ни разу не производишь :lol:
JT_lab писал(а):Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
ну прибавить еще твои 40% которые в масло идут и машина вообще никуда не поедет :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 9:59

JT_lab писал(а):
kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..

Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ. %)
У тебя что-ли площади контакта блока и масла с антифризом поменяются или чо от изменения нагрузки? Распределение тепла не зависит от оборотов. Понятно что на мощностных режимах тепла будет больше, но между ож и маслом оно так же будет распределятся как и на холостых.
Последний раз редактировалось kova23 10 май 2017, Ср 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:02

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
kova23 писал(а): В гугле я и сам поискал и ничего не нашел толком. Если смотреть скорость прогрева ож и масла из холодного состояния, когда радиаторы не работают, с учетом теплоемкости то никак не 40% выходит. Вот распределение 20/80 для масла/ож больше похоже на правду
Бля, ты вроде производишь впечатление умного человека, но раз за разом пишешь одну и ту же херню ..

Прогрев ДВС не является режимом нормальной работы, двигатель на ХХ не производит работы. Надеюсь понятно, что максимальное тепловыделение будет в районе максимальной мощности, точнее максимального крутящего момента при полной нагрузке, т.е. газе в пол.
Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ. %)
У тебя что-ли площади контакта блока и масла с антифризом поменяются или чо? Распределение тепла не зависит от оборотов. Понятно что на мощностных режимах тепла будет больше, но между ож и маслом оно так же будет распределятся как и на холостых.
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??

Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ... :P

Меняются не площади, а температуры и кол-во тепла. Ты же спец. в термодинамике и должен понимать основы процесса.
Последний раз редактировалось JT_lab 10 май 2017, Ср 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:04

SiR-T писал(а):
JT_lab писал(а):Вот тогда все и будет греться, т.к. двигатель работает, производит мощность и 60% энергии от сгорания топлива уходит в выхлоп и систему ОЖ.
ну прибавить еще твои 40% которые в масло идут и машина вообще никуда не поедет :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ты читаешь даже не между строк, а между букв :facepalm2:

Ответь на вопрос - ты прочитал то что написал я и что-то написал сам. Теперь обьясни про что писал я, а про что писал ты ??? :facepalm2:

Или ты, блядь, хочешь оспорить низкий КПД ДВС и сделать открытие ? :ROFL:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:08

JT_lab писал(а):
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??

Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ... :P
Ты не ответил на вопрос. Какие параметры системы охлаждения меняются что распределение тепла изменяется от нагрузки?


Мощность какую ты имеешь ввиду внешнюю или вырабатываемую?
Вырабатываемую зная объем фриза, объем масла и объем алюминия несложно посчитать зная тепловое КПД из твоей картинки. Только зачем оно нужно.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:14

kova23 писал(а):
JT_lab писал(а):
Ты знаешь какова мощность твоего ДВС при ХХ 850 об/мин ??

Если знаешь, тогда легко посчитать сколько будет передано тепла маслу и антифризу ... :P
Ты не ответил на вопрос. Какие параметры системы охлаждения меняются что распределение тепла изменяется от нагрузки?


Мощность какую ты имеешь ввиду внешнюю или вырабатываемую?
Вырабатываемую зная объем фриза, объем масла и объем алюминия несложно посчитать зная тепловое КПД из твоей картинки. Только зачем оно нужно.
Я ответил
JT_lab писал(а): Меняются не площади, а температуры и кол-во тепла. Ты же спец. в термодинамике и должен понимать основы процесса.
Да хоть какую, мне очень любопытно, как ты будешь ее измерять, особенно при учете того, что создавать нагрузку нельзя ... иначе это будет уже не ХХ :roll:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:20

На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.

Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?

А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:29

kova23 писал(а):На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.

Так ты говоришь распределение тепла от количества тепла меняется? Это исходя из каких соображений ты так решил? Опять, я где то прочитал, но где не скажу?

А почему при увеличении количества тепла больше начинает идти в масло а не во фриз?
Почему да как и где, заебался я читать бесконечный поток вопросов, а ответов на мои ты не пишешь ...

А если пишешь, то выглядит это так
kova23 писал(а):На хх нагрузку создает трение, генератор, гур. Так что нагрузка тоже есть, но это не суть.
Какая нагрузка есть на ХХ в количественном отражении ?
Какую нагрузку создает генератора на ХХ ?
Какое трение возникает на ХХ в ДВС ??

Я тоже умею задавать вопросы, но диалога не получается, потому что конкретных ответов не будет.

И я НЕ говорю , что " распределение тепла от количества тепла меняется". :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Yandex [Bot] и 63 гостя