
Кузов ЕК, еще давно поселился в моей голове. Мне нравился исключительно кузов и внешний вид машины в целом. Но я совсем не подозревал о том, что такое хонда, как она подвергается тюнингу, как рулится и что такое VTEC.
Более плотнее я стал засматриваться на ЕК как получил права и купил себе мой первый автомобиль лада 2109



Хочу заметить, что при выборе каждого автомобиля, я пролистывал все цивики, но судьба почему то не хотела сводить нас.
Продав битый лансер, по работе мне срочно требовалась машина и я в срочном порядке купил себе свеженький таз. Им я овладевал еще около 9-ти месяцев и в один день я разговорился с Лехой =)
Разговор был примерно таков, что хотелось бы купить себе цивку, помоги найти. Этот вопрос я задавал ему на протяжении всех двух лет, сколько мы были знакомы) И услышал в ответ, что я его уже заеб*л, что я себе его никогда не куплю и бла бла бла... Это меня очень задело

Все что попадалось мне на глаза, было уже ушатанным говном. Битым, переваренным, вообщем ничего интересного. И тут в поле моего зрения попался Ромкин цивик. Белая матовая пленка, красивые диски, узкие для моей жопы красные SR3 =))) и ценник порядка 260 тысяч. Прокатился на правом руле, не испытал дискомфорта и путем снятия дисуль и кресел, хлопнули по рукам. Снова попрощался с 200 тысяч и ждал около недели когда снятый с учета цивик станет полностью моим.
В первый же день, салон подвергся полной химчистке. В этот же день установил новую магнитолу) Катался так примерно около месяца. Так как у моих друзей машинки 300+ сил, Эво, сти, фокус рс и т.д., начались поиски нового авто. И на свою голову я узнал про свап...
Был заказан двигатель b18c4, штатная коробка s9b с LSD, привода, палка кулисы и т.д. С выбором сервиса не было проблем, это конечно же R2R . Спасибо Васе за терпение и работу.
Там мне предложили переварить выхлоп, так как штатный уже не годился. Предложили поставить ресивер Skunk2 pro-series и поставить Hondata s300, потому как сразу хотел поднять мощность мотора и грамотно его отстроить.
Тянулись 18 дней без машины, но все это время я катался на полноприводном легнуме, около 350 сил.
Забрав машину, это был конец декабря, я никакой разницы после свапа, после полного привода не ощутил =) Лишь только летом, я стал ощущать боевой характер своей машинки =)
Что имеем сейчас :
-b18c4
-s9b c lsd
-Впуск Skunk2 Pro и нулевик K&N
-Мозг р28 и Hondata s300
-Облил кузов в конце августа 2013 в черный цвет
-Подвеска Koni sport kit
-282 тормоза перед от Evro-R, зад пока что сток барабаны
-Радиатор мишимото
-Кастом выхлоп, прямая труба и банка MG-race
По планам:
-Сегодня, 26.11.13 оплачиваю новую коробку s80 spec96

-Купить кулису Бади клаб и полеуретан в кулису
-Тормоза поменять на Прому, Заменить ГТЦ и вакумник на дюйм.
-Думаю заменить подвеску кони... На что пока еще не придумал

-В срочном порядке нормально переделать выхлоп, сделать его тихим и производительным. Поставить нормальную банку, а то торчит как тварь сзади) Точно какой нибудь школьник решит на ней попрыгать
Как то так =)) Ну и пара фотографий
Таким он когда то был



А потом пошел процесс перевоплощения)



Сейчас уже немного зимний вариант




Вчера приобрел



