Машина тут многим известна, куплена здесь же у Андрея tommy чуть больше года назад. До этого принадлежала Теме vinyard.
В тот момент выглядела она так :
В какой-то момент у нас с другом возникла мысль взять эдакую машину выходного дня. Причем требования были довольно специфичными - чтоб было в районе 400 сил (не знаю откуда в голове была эта цифра ), ну и чтоб недорого относительно. Из тех вариантов что нашли были 33-й ГТР с провернутыми вкладышами, Ауди с3 у которой было 400 сил по жопомеру хозяина, ну и собственно вот эту Акуру. Мысль о переборке гтра сразу отпугнула и поэтому всерьез рассматривалось только два варианта. Но в ауди слишком многое смущало. Пробег на собранном конфиге был под сто тыщ, прокатиться на ней не дали, да и в целом было непонятно где ее обслуживать и так далее. С акурой проще, т.к. с хондами я знаком давно, с редлайнерсом тоже и хотя бы имелось представление, куда везти тачку в случае фиаско.
Довольно быстро и можно сказать не глядя поменяли трешку БМВ на акуру и наступила эйфория - вот она, мечта!В тот момент в ней был b18b, накрытый втековой головой и на 35 гаррете. 387 сил. Буст, дубас, букс и прочие радости турбовтека туманили глаза и заставляли закрывать глаза на некоторые проблемы с машиной. У машины начисто отсутствовал холостой ход, ее некисло переливало, ну и масляный аппетит был конечно приличный. Радостям турбовтека мы радовались наверное километров 200. А потом - масляное голодание, развалившийся пополам выпускной коллектор, провернутые вкладыши... Надо сказать эйфория быстро прошла Произошло это в самом конце сезона и в таком состоянии машина и встала на зимовку в гараж. Весной еще была надежда обойтись хоть сколько - то малой кровью, но.. Эвакуатор, RRR customz и суровый диагноз - низ на выброс.
Осталась только голова. Ну и некоторые вещи которые еще можно было спасти ( шатуны, блок ). Они так и валяются в гараже до сих пор. Это был кризис... Было решено собирать самый максимально бюджетный и едущий хоть как-то вариант - B20VTEC.
Сразу скажу, на этом конфиге с постепенными доделками и ездили весь сезон. И отлично надо сказать ездили! Осознав, что в таком варианте машина прекрасно проявляет свою сущность на кольце зачастили в лидер.
Довольно быстро стали ясны слабые стороны машины - длинная коробка (стояла на тот момент с80 с гп 4,05), отсутствие блокировке, посредственная резина. Собственно в течении сезона постепенно коробка поменялась на с80 спек98 с блокой и гп 4,78, резину махнули на ханкук рс3 и в конце сезона она проехала 1,05-0 с мертвым ГУРом. Кто-то скажет время фуфло, но это скорее проблема кривых рук, а не машины)
Под конец сезона 2013 опять засвербило - вроде все хорошо, но хотели ведь не этого. И тут подвернулся вариант перехватить у Рината турбокит на турбине garrett gt2871r и коллекторе fullrace. И вот так, спустя практически ровно год, тегра снова встала на темную сторону силы))
На данный момент она на сток низе, давка 0,4 и 267 сил. В сочетании с короткой коробкой едет так, что задумываешься надо ли больше . Но поскольку свербит, то к сезону разумеется будет ставится ковка, и шоу маст гоу он))
Cпеки
Цвет: Lamborghini Diablo Rosso 2CT
Двигатель:
Гибрид ГБЦ B18C, блок B20B;
Улитка — garrett gt2871
тарелки, пружинки Skunk2;
Поддон — Type R;
Впускной коллектор — Edelbrock victor X
дроссель Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор — Fullrace
Blow off — Blitz
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки — precision 1000cc
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Маслокулер — mishimoto
Ходовая, подвеска:
Коробка S80 spec98;
Сцепление Competition Clutch Stage 4,
Аммортизаторы — Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины — Skunk2;
Суппорты — передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.
Колеса:
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, ет42,
Резина::
Hankook Ventus RS-3 195/50-15
Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер cток + полиуретановая губа
Крылья от euro type-r,
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.
Интерьер:
Руль — Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Takata;
Датчики температуры масла, лямбда, давление масла, температура ОЖ;
Ручка КПП — Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;
Хорошая тегра
Civic EJ9 k20
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ставь колеса поболя
как то маленькими выглядят!!!
и видосы закидывай как валит красотка)))
как то маленькими выглядят!!!
и видосы закидывай как валит красотка)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Уже едут))ждем-сdeminmatthew писал(а):ставь колеса поболя
как то маленькими выглядят!!!
и видосы закидывай как валит красотка)))
А видосов нормальных нет пока, весной)
Пока только такое..
Степан писал(а):Андрей машинка супер!
И катнули с тобой тоже супер,едит очень класно!
Спасибо Степ!) Да, отлично покатались! Но то ли еще будет!) Я уже с нетерпением весну жду))
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Размер колес пидорастический, однако
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Не знаю, у меня по поводу размера комплексов нетrobot_gobot писал(а):Размер колес пидорастический, однако
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
Дуют) конечно дуют) а потом выбрасывают, другой ставят и дальше дуют)
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Нормал. Дуй ее дуй)) да видео бы по-больше))))
Type Racing only
на тегру само збс р16robot_gobot писал(а):Размер колес пидорастический, однако
По турбе вопрос: янки по 500+ на сток низ дуют и норм, почему у нас с этим вопросы?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Будет сезон - все будет) и видео, и фото и ништяки))1Type-r142 писал(а):Нормал. Дуй ее дуй)) да видео бы по-больше))))
Yasik писал(а):Рад видеть эту тегру в строю)
Цвет то точно такой, как написано? Или вы перекрашивали
Так, похоже есть еще одна версия, что это за цвет?)
Нет, не точно, это с чьих то слов, причем не помню с чьих
sniger писал(а):Хорошая Интегра, респект!
Цвет очень прикольный, только двухцветность - на любителя.
На квотере не замерял?
Спасибо, да красный очень яркий. Правда смотриться только когда чистый. Двухцветность согласен, но делал не я, а перекрашивать как-то не решаюсь. Квотер надеюсь в сезон замерить, Вроде есть парни ИСР тим или как-то так в Москве по телеметрии меряют.
Кстати, кто-нибудь представляет как встанут колеса 7,5 шириной и вылетом 33? а то я чет понять никак не могу
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поставил 7,5 дюйма колеса и вылетом +38 - скажу что не очень, вылет надо 45 - 50 наверно, т.к. на этих резина немного арки задивает .DaRZ писал(а):Кстати, кто-нибудь представляет как встанут колеса 7,5 шириной и вылетом 33? а то я чет понять никак не могу
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Крутая!
Как на транзитах ездится?
Как на транзитах ездится?
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
как всегда ахуительноSVKmotorsport писал(а):Крутая!
Как на транзитах ездится?
ту автор!!!
а ты кстати сам турбу собирал?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Нет, собирал все Ринат от начала и до конца, за что ему разумеется уважение. А что?deminmatthew писал(а): ту автор!!!
а ты кстати сам турбу собирал?
Ну сейчас машина в гараже стоит на зимовке, а так ездили на транзитах до ноября - нормуль) но по весне уже конечно надо на учет ставить)SVKmotorsport писал(а):Крутая!
Как на транзитах ездится?
А у тебя развал есть?andrewdjo писал(а):
Поставил 7,5 дюйма колеса и вылетом +38 - скажу что не очень, вылет надо 45 - 50 наверно, т.к. на этих резина немного арки задивает .
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
чёткая тачила!!!! побольше фото заливай! подпись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей