
Покупался новым в 2010 г. С тех времен кой-чо добавилось.
Действующий сетап:
— блок k24a3
— поршни литые RS MACHINE (степень сжатия 12,1:1)
— шатуны кованые BrainCrower
— вкладыши Clevite
— насос K20A
— шпильки ГБЦ ARP
— валы SKUNK2 stage 3 (пружинкы Supertech)
— Hondata flash-pro
— впускной коллектор RRC
— термостойкая пластиковая прокладка впускного коллектора
— дроссель от Acura TL
— air scoop
— нулевик AEM
— выпускной коллектор TODA (реплика)
— дымоход 63 мм на компонентах Magnaflow (R-tune works)
— cцепа Exedy stage 2
— маховик Fidanza
— блок диффа от ITR DC5
— тормоза кит JBT (4-х поршневые суппорта, составные диски 330 мм, колодки Schmidt Brakes — advance)
— кованые диски AG-SA R18 (8 кг)
— резина Federal SS-595 235/40/R18
— антикрыло Mugen (реплика)
— заглушки в туманки с соплом для впуска из карбона
— вес тачки 1260 кг.
Машина строилась в R-tune, продолжать строиться будет там и дальше.
Возможно данные графика замера могут отличаться от других стендов, где правда и каков уровень погрешности в сравнении хз, мне пофгу, но имхо определенно в тачке 300+ л.с.

Движок живет уже 50+ тыщ км, умерать явно не собирается.
П.С.: Попозжа отдельными постами опишу о основных промежуточных этапах с движком. Если чо в отдельности интересно, спрашивайте.