Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 21:06

ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ-ТО? (((((((

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2014, Чт 23:52

ShifT писал(а):ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ-ТО? (((((((
всё нормально :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 10:59

Меня чуть удар не хватил, зачем располовинили-то?

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 11:38

ShifT писал(а):Меня чуть удар не хватил, зачем располовинили-то?
арки перевариваем
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 11:54

Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 11:58

ShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
ага через крышу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 13:00

hondavtec писал(а):
ShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
ага через крышу
а вот ремкомплект
Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2014, Пт 22:23

Купех и так мало осталось, а когда видишь такое, ужасно конечно...

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 20:25

ShifT писал(а):Купех и так мало осталось, а когда видишь такое, ужасно конечно...
вот и восстанавливаем, делая из двух одну) гемора конечно дохера, но результат того стоит

зы. места сварки лонжеронов и стоек будут дополнительно усиливаться + проварка заводских швов
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 20:31

Да, делайте всё усиленно, т.к. видосов много есть как при ДТП (не дай Бог) половинчатые (распилы) разваливаются.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 21:38

ShifT писал(а):Да, делайте всё усиленно, т.к. видосов много есть как при ДТП (не дай Бог) половинчатые (распилы) разваливаются.
да я в теме, здесь немного другой случай, не делаем по принципу рядового распила с дв
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2014, Сб 23:36

Понятно! Слежу за развитием событий дальше )

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 7:04

Каркас будет?

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 13:10

Sokolik писал(а):Каркас будет?
+1.
без каркаса не рискнул бы сесть.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 13:20

Gree.VTEC писал(а):
Sokolik писал(а):Каркас будет?
+1.
без каркаса не рискнул бы сесть.
лежа ездить надо
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 20:35

Sokolik писал(а):Каркас будет?
пока нет, распорки будут

Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…

например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 21:02

LLIAXTEP писал(а): пока нет, распорки будут

Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…

например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
да я не по этому спросил)
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 21:24

Sokolik писал(а):
LLIAXTEP писал(а): пока нет, распорки будут

Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…

например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
да я не по этому спросил)
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.
в некоторых регламентах прибалтийского тайматтака запрещен каркас
про точки в курсе) полюбе основные заводские швы проварить будем

зы. пускай я пожертвую заводский целостностью, но зато на кузове не будет ни одного очага коррозии, который на прямую влияет на жескость кузова, как то так...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
PackPacko
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 22:24
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2014, Вс 21:33

охренеть :shock: , суровый подход :good:

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 11:42

Правильный подход, только со швами не переусердствуйте, т.к. инженеры на заводе тоже не дураки, я о точечной сварке ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость