Страница 1 из 10

Honda Civic EJ1 USDM D16 turbo Shans Tsung

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 16:22
LLIAXTEP
Всех приветствую!
Наконец-таки решился разместить здесь свой проект, надеясь на помощь и советы бывалых гуру корчестроения, дабы наставили на путь истинный в важных моментах =).
Собственно такая она была ещё в руках предыдущих хозяев

Изображение

На момент покупки родной двигатель d16z6 был с провернутым вкладышем второго шатуна, поэтому как забрал её, так сразу отвезли на тросе в гараж, где и корчую по сей день (уже сменил несколько гаражей, в итоге за это время построен собственный просторный гараж на участке рядом с домом), далее по кузову было притерто заднее правое крыло, подгнили концы порогов и арки, из глобальных косяков пожалуй всё...Казалось бы всё, но в результате сделали распил по-калининградски.
Изначально искал хэтч, но местные европейцы все такие овощные и гнилые перегнилые...

Итак что имеем, Honda Civic EJ1 USDM с двигателем d16z6, мозг p28 usdm (тот самый), полный электропакет, люк СТЕКЛЯННЫЙ, круиз, кондей и прочая ненужная (тяжелая) лабуда, которую уже распродал.

Всё это время пытался построить купарь под гоночки типа тайм-аттак, на базе д16 турбо, даже 80% ништяков уже было на руках, но жизнь внесла свои коррективы и по сути весь проект свёлся к восстановлению кузова на оем металле, с доработкой мотора. Почти весь тюн успешно продан, скорее всего машину на пару сезонов просто оставлю поджопником. Единственное надо прикупить нормальные колеса под родную разболтовку и поставить лайтовый водительский полуковш.



короче вроде снова будет турбо :D :D :D

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 16:42
LLIAXTEP
del

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 16:45
schustrika
УХХ- планов грамодьЕ! :D

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 16:51
LLIAXTEP
schustrika писал(а):УХХ- планов грамодьЕ! :D
полгода назад была лишь одна машина со стуканувшим двигом и примятым задним крылом) а сейчас процесс корчестроения плавно перетекает от стадии разборки к стадии сборки =)

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 18:13
yx330
это рЫжЫй )) офигенный цвет, глянь у crv rd1 есть такой, кода не помню, видел седан 6 в таком цвете у пендосов. Очень круто смотрится, не заезженный...

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 18:26
brather_sh
а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
:D

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 18:37
LLIAXTEP
brather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
:D
у меня EJ1 USDM
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 18:37
LLIAXTEP
yx330 писал(а):это рЫжЫй )) офигенный цвет, глянь у crv rd1 есть такой, кода не помню, видел седан 6 в таком цвете у пендосов. Очень круто смотрится, не заезженный...
во спс, как раз коды ищу подобных цветов...

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 18:40
brather_sh
LLIAXTEP писал(а):
brather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
:D
у меня EJ1 USDM
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?
Ааа да стоял д16а на акпп))

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 окт 2013, Вт 19:44
Sokolik
LLIAXTEP писал(а):
brather_sh писал(а):а я думал что ej1 это с правым рулем (как у меня)
а ej2 это с левым рулем
:D
у меня EJ1 USDM
у тебя EJ1 JDM,
двиг д16а?
oskuro вам всё объяснит

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 29 окт 2013, Вт 21:33
LLIAXTEP
Выдался полувыходной (отпустили после обеда) по случаю проведения в городе олимпийской эстафеты, я не долго думая погнал в гараж снимать двс.
В прошедшие выхи уже успел скинуть привода, выпускную систему и сам коробас.
Такая картина предстала передо мной
Изображение
Изображение
Соорудил спец ключ для блокировки маховика, чтоб открутить гайку шкива колена
Изображение
И всетаки подкиньте плиз инфу по коробке 1м, возможно у кого-то есть передаточные числа на неё, вскрывать буду чуть позже...
Изображение
Изображение
Болт шкива открутил относительно легко (пару воротков всетаки скрутил)
Изображение
Изображение
Изображение
Небольшая экскурсия по гаражу =)
Изображение
Сколько мне стоило сил и времени отчистить всю машину от битума (шумовибро изоляции)…
Изображение
Изображение
Кто-то спрашивал что из себя представляет оригинальный хондовский круиз контроль, так вот… (кстати продаю!)
Изображение
Изображение
Изображение
Фетиш настоящих USDM EJ1 =)
Изображение
Приятный бонус, после снятия клапанной крышки, скорее всего установлен ещё в Америке…
Изображение
Изображение
Изображение
Голова как и оказалось р08, а то были сомнения…
Изображение
Ослабил ролик и снял ремень грм
Изображение
Голова со стороны камер сгорания в крутом состе, напомню что машину брал со стучавшим двигом, были опасения повреждений именно в камере сгорания. Наверху цилиндра есть небольшой люфт у поршней по перекладкам. Блок позже вскрою, думаю проблема во вкладышах, хотя от шкива всё гуд крутить. Так что пустяки, как раз под расточку цилиндров с установкой кованных шатунов и витар то что надо.
Изображение
Ну и собственно результат
Изображение
Изображение

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 29 окт 2013, Вт 23:02
yx330
подписался :good:

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 19 ноя 2013, Вт 23:19
LLIAXTEP
Знаковое событие произошло, во-первых, нашёл донора в идеальном состоянии, но с частично отпиленными передними лонжеронами и правой передней стойкой. Кузов кстати EJ2, тогда как у меня EJ1, но не принципиально – главное состояние. Так как у меня все проблемы именно с задней частью, а конкретно подгнило переваренное ранее прежними хозяевами левое заднее крыло и помятое правое заднее крыло. Как сказал мой маляр "хотели приварить задницу от донора, а приварим мою переднюю часть к донору =)".
Во-вторых, почти сразу после того как нашел донора, отвез "корча" и донора на переварку и усиление.
Кстати поймал тут себя на мысли, что кузов будет на 100% из оригинального юсдм металла, никаких тайваньских ремкомплектов.
Зы. Если кому нужны задние боковые и заднее стёкла от купе обращайтесь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:01
LLIAXTEP
Итак, кузов медленно, но верно доваривается и готовится к покраске. Пока что докупаю всякую мелочевку по кузову, например решил вечную проблему сивиков купе и хэтчей тех годов это провисание дверных петель из-за их длинных дверей, прикупив новые петли с хендай акцента =) Все подходит болт-он, только необходимо чуть рассверлить отверстия для регулировки петель, номерки деталей можно увидеть на фото, также приобрел пистоны для крепления бамперов, вечно с ними какая-то проблема, а обычно и вовсе они отсутствуют…
Изображение

Но это всё мелочи, надо уже решать какая будет подвеска и тормоза….Надеюсь на ваши подсказки и советы.

- С тормозами всё предельно ясно, ставлю дюймовый вакуумник, свап тормозов с англо вти 282/262 и распределитель 40/40. Потом возможно добавляю упор гтц.

- Стойки. Винты уже имеются Weitec GT c регулировкой по высоте

- Распорки. Есть тут рядом в Поляндии контора STAFFA, делает неплохие кастомные распорки из стали. Не прогибаются как китайские.
Изображение

Перед верх 2 точки STAFFA или с интегры туперной
Перед низ хз =) чонить из кастома надо или нужна она вообще…
Зад верх 2 точки STAFFA
Между задними ремнями тоже 2 точки STAFFA
Также добавлю ОЕМ распорку на передний подрамник на родные крепления
Вот с нижней задней распоркой есть варианты, которые перетекают в проблему о выборе стабов.

- Стабы. В стоке имеется только передний стаб 21мм вроде
Варианты:
1. Оставляю передний сток стаб 21мм, добавляю назад стаб с ег6 15мм + обычная трубчатая распорка. Есть подозрение на «недостаточность»
2. Ставлю на перед стаб с англо вти 26 мм, назад от тегры 22-23мм + усилитель ASR. Преимущество что усилитель уже будет служить как распорка.

Обязательно после занижения нужна длинная шаровая by kyky-ryky. Сайленты по максимуму постараюсь поставить ОЕМ, от полиуретана отказался. На сток рычагах должен получиться норм сход/развал, поэтому необходимости в развальных рычагах нет.

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 20 дек 2013, Пт 19:57
Romkar272
спец ключ для блокировки маховика :lol:

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 20 дек 2013, Пт 20:14
Sokolik
в купе разве нужна распорка между задними ремнями?

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 20 дек 2013, Пт 20:36
LLIAXTEP
Sokolik писал(а):в купе разве нужна распорка между задними ремнями?
хз, соглашусь что всетаки у купех имеется "перегородка" под задним стеклом, в отличии от пустотелых хэтчей...

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 1:35
BSteam
у меня фото не отображает(

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 3:11
LLIAXTEP
BSteam писал(а):у меня фото не отображает(
хз, вроде всё работает...

Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)

Добавлено: 22 дек 2013, Вс 3:48
Kleymo
не все фотки работают, но нормал