Голубой друк EG4 K24 Drag Cartel
Добавлено: 20 окт 2013, Вс 11:31

Настал такой момент, что я временно остался без движимого средства, пришлось думать о покупке еще одного поджопника.
Искал квадрата. Но это сделать было практически нереально, они уходили как горячие пирожки. Потом стал смотреть в сторону ЕГ хетча, поскольку подвеска нормальная, все можно сделать и тд и тп. Но и то было сделать практически невозможно, либо дорого, либо ушатано сильно-сильно. И вот в один из прекрасных вечеров, я смотрю объявы, ничего нет, обновляю список объявлений, переодически… и вот оно, чудо, появляется. Я сразу же звоню продавцу в Томск, договариваюсь о том, что машину посмотрят на следующий день. Позвонил Александру Ганушу (ака Sash), — спасибо ему большущее! Ребята посмотрели машину на следующий день, все ок — машина немного гниловата, мотор дымит. ну, в общем, нормальное состояние. Тем более на машине стоят диски SSR Type C и седла от Субару ВРХ СТИ. Продавец, Алексей, с машиной мне еще отдал комплект зимних колес на дисках и пакет с оригинальными запчастями — прокладка гбц, сальники и тд и тп… Вообще клево.
Я, долго не думая, перебрал мотор, поставил пм7 поршни с мотора от црх ЗЦ ДОХЦ, предварительно фрезернув поршни у токаря, для расчетной СЖ 13:1
ремонт обошелся мне около 2000 руб — это новые поршневые кольца и новые шатунные вкладыши
Причем, в мотор не лазили до меня, все родное и оригинальное))
итак, что имеем в начале
ЕГ4 МКПП s20 b000
Мотор сток
СЖ 13:1
Колесные диски SSR Type C
подвеска сток
время 402м 14.7сек (в ачинск ездили в конеце лета) на моих 22-9/5-13 MH and Keizer 13/10 wheels
пока езжу и наворачиваю многие тысячи км на этом овоще
так же мне этот голубой друк помог взять первое место по итогам сезона в тайм аттаке на местном кольце
на сл сезон в нем будет находится все потроха от моего атмо ег8
а именно:
подготовленный блок под 12.5 сж
на п29 поршнях
х образные шатуны
бошка д16з6 портинг
тарелки пружины супертеч
вал биси левХ
короба б16 s1
лсд 1.5 вей
ЗДТ дисковые
282 передние
колодки от кукуруку зеленые
короче задача этого голубого ежика будет покорять кольцо, ну и на драг выезжать может (хотя у меня для драга есть другой корч)
2015 год
выжал я все, что мог с д16 мотора атмо, меня заебал д16 блок под короткие болты -
то уебище ебаное( в этом сезоне я несколько месяцев ебся со шпильками - вырывало резьбу с блока (хотя тянул всего 9 кг), видимо металл устал и ему пизда пс - немнго лирики ))
Надоело мне на атмосферной малолитражке бодаться с 2х литровыми моторами
в начале лета я решил, что буду собирать к24 мотор
купил мотор и коробу (с блокой) с распила (аккорд) у знакомого, также навесуху, проводку и тд. Только надо мозг от топора и хондату еще
по тихой закупаю ништяки
- купил кованную поршневую на 87.5 (CP или че там, забыл) под 11.5 сж (но я буду делать 13.5 или 14.0 сж)
- I образные афтермаркет шатуны
- двухдисковое сцепление карбон ATS&Cross
- оплачиваю выхлоп коллектор K TUNED 4-1
- В пути SKUNK2 Ultra Intake (будет 90ый дрочель ну и портану его)
ну и все остальное
в планах:
- распилить родную к24а3 бошку
я бы купил портинг чпу бошку лучше с америки, но курс рубля ваще пздц.. 3 бакса не готов я отдавать за нее.
купить валы (драг картели 4.5 или сканки ультра 4)
ну и остальное - свап подушки (или инновейтив или сам сварю)
свап привода забронировал, оплачиваю
в планах как и у всех 300 + колесных сил
машина для кольца
пусть буксует ))
как вегда, процесс более интересен, чем результат)


