Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2017, Ср 17:18

Выхлоп готов
Конкретно под мой мотор, под мои спеки
Myers Competition 8)
Изображение

Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 9:03

а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 12:57

vladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:
Дп все просто , конечно :facepalm2:
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 14:12

да я без подъеба спросил, просто посмотрел на коллектор на фото :pardon:

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 14:26

hard_code писал(а):
vladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров :pardon:
Дп все просто , конечно :facepalm2:
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,

У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали :D
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)

P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 17:08

Alex462 писал(а): У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали :D
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)

P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
Изображение
На фото выше ранеры одного диаметра , а диаметр должен увеличиваться по мере удаления от клапана, У Сатана я наблюдал то же самое
И за это "творчество " , варенное ногами платить 60 тыщ, данунахуй :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 17:22

Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 18:07

Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 18:37

hard_code писал(а):
Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
По твоему мнению мы чиним именно так? :lol:
Не поленился доехал до бокса
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 19:43

:popcorm: :popcorm: :popcorm:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2017, Чт 21:11

Alex462 писал(а):
hard_code писал(а):
Alex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами :D
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварят
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
По твоему мнению мы чиним именно так? :lol:
Не поленился доехал до бокса
Изображение
Ахаха, огонь :D :ROFL:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 6:36

Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 13:01

Крутой выпуск от метра своего дела. Там знают какой размер и для чего нужен уж точно :good:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 13:07

А расширение так просто встык? Никаких там конусов?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 14:25

koha писал(а):А расширение так просто встык? Никаких там конусов?
Смотри по фотке, я еще не получил этот выхлоп
Судя по тому как варят, то без конусов
Думаю, это не сказывается на газодинамике
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 14:27

bmr писал(а):Крутой выпуск от метра своего дела. Там знают какой размер и для чего нужен уж точно :good:
Прежде чем варить , я ему скинул весь спек лист мотора
Думаю, все круто :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2018, Вт 18:48

Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2018, Ср 13:22

hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2018, Чт 6:54

Dushi писал(а):
hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?
Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Dushi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
Машина: ек3 k20a
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2018, Пт 9:30

hard_code писал(а):
Dushi писал(а):
hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?
Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.
Ещё поразмышлял об этом, ты вроде сам все и описал в первом сообщении. Мотор пытается провернуться назад. Если наклоняем его ось, то появляется проекция этой скручивающей силы на ось, перпендикулярную асфальту.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей