ну рассказывай, Саня
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- HONDA-SQUAD
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
- Контактная информация:
двига сказал, пойду своей дорогой
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Стас, а у тебя будет бортовик по Ске?HONDA-SQUAD писал(а):двига сказал, пойду своей дорогой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
очевидно лично виделAlex462 писал(а):С чего ты взял такие новости ?HONDA-SQUAD писал(а):двига сказал, пойду своей дорогой
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- HONDA-SQUAD
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
- Контактная информация:
Присутствовал на этом этапе!Alex462 писал(а):С чего ты взял такие новости ?HONDA-SQUAD писал(а):двига сказал, пойду своей дорогой
- HONDA-SQUAD
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
- Контактная информация:
Со временем напряг)Hond@Vod писал(а):Стас, а у тебя будет бортовик по Ске?HONDA-SQUAD писал(а):двига сказал, пойду своей дорогой
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Время охуельных историй))
Прошедшие выходные (18-19 августа) выдались очень жаркими в плане событий. Настал тот момент, ради которого я все лето после болезни ковырял машину) Второй этап Чемпионата РХ по Дрэг Рейсингу и первый в истории Хакасии Чемпионат Сибирского Федерального Округа по Дрэг Рейсингу, проводимый на территории республики. После тестов машины выявилось несколько проблем, часть из которых я устранил. Но осталась и не решенная проблема - это заклинивание синхронов в кпп из за не совсем качественных деталей, которые я установил. Общими словами, машина на нейтральной передаче при заглушенном моторе катилась, только при выжатом сцеплении, а при работающем - сама пыталась ехать. При движении это создавало мотору дополнительную нагрузку, которая расходовала определённое количество лошадиных сил, соответственно мотор не выдавал на колеса всей мощности.. Я принял решение ехать. При первых тестах понял, что на первых трех передачах машина более менее едет, а на 4ой совсем динамика падает, играет роль в том числе этот клин и длинная пара, которую я также установил 4.3 взамен 4.7. Несколько раз прокатился и у меня прорвало задний кронштейн крепления двигателя, к слову, металл 6мм. Быстро отвезли, заварили, усилили, на сколько это было возможно за столь короткое время, до конца квалификации оставалось 30 мин и мы устанавливам деталь. Я выезжаю, бахаю ожин заезд, не самый лучший, после которого опять вырываетсятл крепление, но показанное время 12,3, все равно оставляет меня на первых строчках . Вечер, ночь впереди, чтобы усилить и починить. На следующий день все установил, поехал 3 пробных звезда, все отлично, улучшил время и поработал со стартом, насколько это возможно на высоких за 5 лет сликах, добился 1.8..сек 60фт. Первый боевой заезд уверенно выигрываю, показав свое лучшее время на этапе 11.9.. Прохожу дальше. В финале црх с Х22 мотором на закиси 80+сил, стартую, уверенно ухожу со старта, первая, вторая, третья, щелчке, смотрю выхлопная труба дернулась вбок и там осталась, мотор, переключаю на 4ую, бабах!!!! Скрежет металла, понимаю, что мотор решил поменять боковую опору (со стороны лобовины), на поддоную опору) другими словами, упал поддоном на асфальт)), бля, что делать, на долю секунды отпускаю газ, смотрю через боковое стекло назад, никого ещё нет, епта!! !! До финиша 100+- метров, тапок в пол, финиш, я первый, не догнали)), глушу мотор.. Сцепа, тормоза,... сильно тянет вправо, удерживаю, дожидаюсь, пока црх на тормоодении мимо пролетит, пролетел, останавливаюсь. Выхожу, мотор лежит на асфальте.. Причём до финиша по хорошему покрытию он катится без повреждений, пробило поддон уже на торможении, когда хорошее покрытие сменилось грубым абразивом. Масло все вытекло на месте. Патрубок антифриза прорвало после финиша, он пролил я на трассу. Итог: первое место, пробитый поддон, порванная опора. Мотор живой.
Сейчас, не торопясь, произвёл работы к над ошибками : заново надо сделать усиленные опоры, наверное, подрамник, разобрать коробу и отдать токарю первые две скорости, чтобы подогнал под синхроны. Блин пределов тюнинга просто нет.. Хочется в зиму ещё кое что поставить)
Финал с выпавшим мотором
Прошедшие выходные (18-19 августа) выдались очень жаркими в плане событий. Настал тот момент, ради которого я все лето после болезни ковырял машину) Второй этап Чемпионата РХ по Дрэг Рейсингу и первый в истории Хакасии Чемпионат Сибирского Федерального Округа по Дрэг Рейсингу, проводимый на территории республики. После тестов машины выявилось несколько проблем, часть из которых я устранил. Но осталась и не решенная проблема - это заклинивание синхронов в кпп из за не совсем качественных деталей, которые я установил. Общими словами, машина на нейтральной передаче при заглушенном моторе катилась, только при выжатом сцеплении, а при работающем - сама пыталась ехать. При движении это создавало мотору дополнительную нагрузку, которая расходовала определённое количество лошадиных сил, соответственно мотор не выдавал на колеса всей мощности.. Я принял решение ехать. При первых тестах понял, что на первых трех передачах машина более менее едет, а на 4ой совсем динамика падает, играет роль в том числе этот клин и длинная пара, которую я также установил 4.3 взамен 4.7. Несколько раз прокатился и у меня прорвало задний кронштейн крепления двигателя, к слову, металл 6мм. Быстро отвезли, заварили, усилили, на сколько это было возможно за столь короткое время, до конца квалификации оставалось 30 мин и мы устанавливам деталь. Я выезжаю, бахаю ожин заезд, не самый лучший, после которого опять вырываетсятл крепление, но показанное время 12,3, все равно оставляет меня на первых строчках . Вечер, ночь впереди, чтобы усилить и починить. На следующий день все установил, поехал 3 пробных звезда, все отлично, улучшил время и поработал со стартом, насколько это возможно на высоких за 5 лет сликах, добился 1.8..сек 60фт. Первый боевой заезд уверенно выигрываю, показав свое лучшее время на этапе 11.9.. Прохожу дальше. В финале црх с Х22 мотором на закиси 80+сил, стартую, уверенно ухожу со старта, первая, вторая, третья, щелчке, смотрю выхлопная труба дернулась вбок и там осталась, мотор, переключаю на 4ую, бабах!!!! Скрежет металла, понимаю, что мотор решил поменять боковую опору (со стороны лобовины), на поддоную опору) другими словами, упал поддоном на асфальт)), бля, что делать, на долю секунды отпускаю газ, смотрю через боковое стекло назад, никого ещё нет, епта!! !! До финиша 100+- метров, тапок в пол, финиш, я первый, не догнали)), глушу мотор.. Сцепа, тормоза,... сильно тянет вправо, удерживаю, дожидаюсь, пока црх на тормоодении мимо пролетит, пролетел, останавливаюсь. Выхожу, мотор лежит на асфальте.. Причём до финиша по хорошему покрытию он катится без повреждений, пробило поддон уже на торможении, когда хорошее покрытие сменилось грубым абразивом. Масло все вытекло на месте. Патрубок антифриза прорвало после финиша, он пролил я на трассу. Итог: первое место, пробитый поддон, порванная опора. Мотор живой.
Сейчас, не торопясь, произвёл работы к над ошибками : заново надо сделать усиленные опоры, наверное, подрамник, разобрать коробу и отдать токарю первые две скорости, чтобы подогнал под синхроны. Блин пределов тюнинга просто нет.. Хочется в зиму ещё кое что поставить)
Финал с выпавшим мотором
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
В общем, че могу сказать: то, что я перенёс и завалил мотор реально работает, старт лучше. То, что короба тормозила, это шляпа.. Макс скорость была 195 на финише.
Загрузка форс увеличилась на 10% по сравнению с прошлым сетапом
890 форсы загружены полости на 90%
Бенз спирт пополам
Загрузка форс увеличилась на 10% по сравнению с прошлым сетапом
890 форсы загружены полости на 90%
Бенз спирт пополам
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да ну, я каждый килограмм считалШланг писал(а):Красаучик! А что мешало просто прикрутить доп вес в области переднего свеса?)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я взвешивал каждую хрень, что выкидывал, общий вес не знаюШланг писал(а):Каков боевой вес с пилотом?hard_code писал(а):Да ну, я каждый килограмм считалШланг писал(а):Красаучик! А что мешало просто прикрутить доп вес в области переднего свеса?)
Подушки то как раз збс работают, прорвало чугунную сток опору, тут моя вина, заварил простой сваркой. Надо было отдать аргонщикам, чтобы чугун провалили как надоbmr писал(а):Это всё реплика с алиэкспреса подушек, поставил бы оригинал всё ок было бы.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Пора и про цивика черкануть пару строк .
Закончил зимний сезон, с туриком пошаманил и за цивика взялся
Предстояло усилить опоры двс и устранить последствия, которые образовались в финале чемпионата Хакасии 2018.
Снял мотор с коробкой, начал разбирать и обнаружил, сто на КПП нет куска. Ебнврт, открутил, оказалось кейс дисков сцепления развалился и куском пробило корпус КПП. Нашел диллеры конторы ATS&ACROSS, заказал, прислали под 3х дисковое сцепление кейс, обратился с проблемой, мне без лишних слов заказали новый кейс, без каких либо затрат с моей стороны . Японцы прислали не то . Спасибо 200mph сработали очень оперативно и профессионально !
Услил опоры… прям в 10 раз! Теперь вырвет только с куском блока или КПП.
Зимой прикупил высокоомные форсунки ID INJECTORS 1300cc (при давлении 3.2 бар они выдают 1365 кубиков /шт)
Перед установкой прочистили, прогнали на всех режимах на стенде, получился отличный результат, льют очень ровно .
Сейчас заказал метанол, на следующий неделе перед поездкой на этап чемпионата Сибири по дрэгу а Красноярск топливо должно прийти.
Вчера сделал первый запуск мотора в этом сезоне. Сейчас форс хватит выше крыши для использования метанола в качестве основы для топливной смеси, а это +7% мощности и момента, практически во всем диапазоне работы двс. 22-23 числа состоится Чемпионат Красноярского края по дрэг-рейстнгу . Я должен быть там! Предварительно, планирую посетить дино стенд в Форварде, где машину поснимает красноярский видео блогер Борода. Думаю, будет бомба, тк обзора подобного сетапа в России ещё никто не делал, и Хонды 300+ ЛС представляются ещё мифом и загадкой для многих обывателей . Честно, хочется увидеть 350лс с мотора, в идеале 350 ЛС с колес, но посмотрим, загадывать не буду, я согласен и на меньшее. В любом случае, это будет достаточно интересный опыт )
Принял участие в Чемпионате Сибирского Федерального округа по дрэг-рейсингу. Столько много всего произошло, что описывать так влом. Вкратце : это был самый затратный этап в моей жизни . Не успел выехать, вышел из строя генератор на "тягаче" пришлось экстренно менять . На подъезде к Красноярску взорвалось колесо, благо не было встречки, иначе п-ц. На диностенде сразу же выяснилось, сто под нагрузкой появляются жёсткие пропуски зажигания. Ничего не помогло. Купил новые свечи и они на втором проезде начали "срать ", да ещё и уровень топлива в баке просмотрели . в итоге, насос начал загибаться. Заправили метанол, и на первом проезде я увидел смесь 13,-14 вместо 10, свечи не переставали срать, при этом показало 330 ЛС, но данные все равно не верны, ТК скорость была 6 вместо 4ой. да, именно так (это я выяснил на тестовых заездах) . Так и не успел проверить насколько угол втц влияет на мощность, планировал немного задрать . Свечи срали, насос не качал, ремни рвались . Утром купил насос AEM 400лч мет. ассептед. Приключения, со срущими свечами продолжились, что только не делали, ничего не помогало. Ещё и оказалось, что 4ой скорости нет . В общем, так и ездил все соревнования 1-2-3-6 5ю было сложнее и дольше включать ), установив свой личный рекорд после замены свечей на HKS 8ки, которые одолжил Славик Воронцов (спасибо, Слава) — 11.702сек. С 4ой скоростью можно смело претендовать на выход из 11 сек. В итоге — ПЕРВОЕ МЕСТО !) Без помощи моего товарища Доможакова Коли эта победа наврядли бы имела место быть, который бился вместе со мной с начала и до конца Спасибо, Колян!
Уже меньше чем через две недели в Барнауле пойдет ЧСФО. Надо успеть починить коробу, купить не паленые свечи и решить другие моменты . Съездить туда. Если все пойдет по плану, то 11 секунд я разорву как тузик тапки)
https://www.youtube.com/watch?v=SOkG3-- ... e=youtu.be
Закончил зимний сезон, с туриком пошаманил и за цивика взялся
Предстояло усилить опоры двс и устранить последствия, которые образовались в финале чемпионата Хакасии 2018.
Снял мотор с коробкой, начал разбирать и обнаружил, сто на КПП нет куска. Ебнврт, открутил, оказалось кейс дисков сцепления развалился и куском пробило корпус КПП. Нашел диллеры конторы ATS&ACROSS, заказал, прислали под 3х дисковое сцепление кейс, обратился с проблемой, мне без лишних слов заказали новый кейс, без каких либо затрат с моей стороны . Японцы прислали не то . Спасибо 200mph сработали очень оперативно и профессионально !
Услил опоры… прям в 10 раз! Теперь вырвет только с куском блока или КПП.
Зимой прикупил высокоомные форсунки ID INJECTORS 1300cc (при давлении 3.2 бар они выдают 1365 кубиков /шт)
Перед установкой прочистили, прогнали на всех режимах на стенде, получился отличный результат, льют очень ровно .
Сейчас заказал метанол, на следующий неделе перед поездкой на этап чемпионата Сибири по дрэгу а Красноярск топливо должно прийти.
Вчера сделал первый запуск мотора в этом сезоне. Сейчас форс хватит выше крыши для использования метанола в качестве основы для топливной смеси, а это +7% мощности и момента, практически во всем диапазоне работы двс. 22-23 числа состоится Чемпионат Красноярского края по дрэг-рейстнгу . Я должен быть там! Предварительно, планирую посетить дино стенд в Форварде, где машину поснимает красноярский видео блогер Борода. Думаю, будет бомба, тк обзора подобного сетапа в России ещё никто не делал, и Хонды 300+ ЛС представляются ещё мифом и загадкой для многих обывателей . Честно, хочется увидеть 350лс с мотора, в идеале 350 ЛС с колес, но посмотрим, загадывать не буду, я согласен и на меньшее. В любом случае, это будет достаточно интересный опыт )
Принял участие в Чемпионате Сибирского Федерального округа по дрэг-рейсингу. Столько много всего произошло, что описывать так влом. Вкратце : это был самый затратный этап в моей жизни . Не успел выехать, вышел из строя генератор на "тягаче" пришлось экстренно менять . На подъезде к Красноярску взорвалось колесо, благо не было встречки, иначе п-ц. На диностенде сразу же выяснилось, сто под нагрузкой появляются жёсткие пропуски зажигания. Ничего не помогло. Купил новые свечи и они на втором проезде начали "срать ", да ещё и уровень топлива в баке просмотрели . в итоге, насос начал загибаться. Заправили метанол, и на первом проезде я увидел смесь 13,-14 вместо 10, свечи не переставали срать, при этом показало 330 ЛС, но данные все равно не верны, ТК скорость была 6 вместо 4ой. да, именно так (это я выяснил на тестовых заездах) . Так и не успел проверить насколько угол втц влияет на мощность, планировал немного задрать . Свечи срали, насос не качал, ремни рвались . Утром купил насос AEM 400лч мет. ассептед. Приключения, со срущими свечами продолжились, что только не делали, ничего не помогало. Ещё и оказалось, что 4ой скорости нет . В общем, так и ездил все соревнования 1-2-3-6 5ю было сложнее и дольше включать ), установив свой личный рекорд после замены свечей на HKS 8ки, которые одолжил Славик Воронцов (спасибо, Слава) — 11.702сек. С 4ой скоростью можно смело претендовать на выход из 11 сек. В итоге — ПЕРВОЕ МЕСТО !) Без помощи моего товарища Доможакова Коли эта победа наврядли бы имела место быть, который бился вместе со мной с начала и до конца Спасибо, Колян!
Уже меньше чем через две недели в Барнауле пойдет ЧСФО. Надо успеть починить коробу, купить не паленые свечи и решить другие моменты . Съездить туда. Если все пойдет по плану, то 11 секунд я разорву как тузик тапки)
https://www.youtube.com/watch?v=SOkG3-- ... e=youtu.be
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Надо майку 4пистон,тогда точно поедет
Давай Саня,подкрути гайки и ебони из 11 уже.
Давай Саня,подкрути гайки и ебони из 11 уже.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
4ю скорость найду, ебану правда , смотрю у второй скорости зубчики зализало . Надо кулак
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей