Страница 1 из 2

Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 12:57
CuJi9
Всем привет. Имеется сивик ег хетч, был изначально Дуал карб на мехе, покупался изначально под проект.
Основное направление drag-racing. Кузов в целом ровный, но арки надо переварить ну и покрасить. Свапнули значит б18 мотор + спек 98 кпп.
привода спек 98.
Спек лист мотора.
ГБЦ b18 спек98
Распредвалы Skunk2 st3 PRO
пружинки Skunk2 PRO
тарелочки Skunk2 PRO
Клапана Ferrea ( сток размер.)
прокладка ГБЦ JE под 82 мм поршень
Блок b18
Коленвал сток
Вкладиши ACL race
Шатуны Eagle
Поршня Wiseco 82 мм ( 11.7 степень)
Маслонасос новый
Помпа новая оригинал.
Навесуха
4-х дроссельный впуск OBX + форсы Дечворк 800 кубов
Выпускной коллектор реплика Бишимото.
п.с Фото завтра закину.
Изображение

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 13:11
Vov_chik63
Почем отдаешь? :lol:

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 13:13
CuJi9
Vov_chik63 писал(а):Почем отдаешь? :lol:
Щас перечитал, реально как обьява выглядит :D

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 13:15
CuJi9
Короче планы на зиму: установки 4 портовой системы подачи закиси, облегчение кузова, за счет установки пластиковых деталей, поставить регулируемые стойки ( BC ) наверно, покрасить кузов, перейти на спорт бензин и отшится еще раз.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 13:28
 23
Збсь бортовик :good:

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 14:07
ka364
перейтина спирт лучше :twisted: раз корч че уж

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 14:54
spoon63
ka364 писал(а):перейтина спирт лучше :twisted: раз корч че уж
действительно , проиграешь так хоть выпьешь че останется

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 18:32
CuJi9
spoon63 писал(а):
ka364 писал(а):перейтина спирт лучше :twisted: раз корч че уж
действительно , проиграешь так хоть выпьешь че останется
:D Хорошая идея кстати. Одни плюсы.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 20 сен 2013, Пт 19:08
Sergti
Фоток то закинь малясь :)

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:09
CuJi9

Голф R , впуск, выпуск, насос, рево ст2. Сказал 350 сил железно. Проебал я 3-4 корпуса, но я считаю это очень не плохо для первого заезда + зацепа не было вообще, очень холодно было.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:15
CuJi9
Считаю что в целом тачка едет и может ехать на много быстрее. Пластиковых деталей вообще нет, шумки еще кг на 25 в салоне, бенз обычный 98 и какая то проблема с переключением, не могу быстро переключить как то туго заходит на оборотах 9к+.
п.с голф 12.6 едет 400 метров, но правда с ланча, в этом заезде он без ланча поехал, но все равно.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:19
tim_38
CuJi9 писал(а):но я считаю это очень не плохо для первого заезда + зацепа не было вообще, очень холодно было.
мне кажется был бы зацеп он бы еще дальше уехал)))

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:27
CuJi9
tim_38 писал(а):
CuJi9 писал(а):но я считаю это очень не плохо для первого заезда + зацепа не было вообще, очень холодно было.
мне кажется был бы зацеп он бы еще дальше уехал)))
ну он 4wd. :D

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:29
CuJi9
был бы просто GTI на переднем приводе, он бы как со старта соснул, так и не догнал бы. M/H решают :D

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:29
Шланг
CuJi9 писал(а):Считаю что в целом тачка едет и может ехать на много быстрее. Пластиковых деталей вообще нет, шумки еще кг на 25 в салоне, бенз обычный 98 и какая то проблема с переключением, не могу быстро переключить как то туго заходит на оборотах 9к+.
.
ВАриантов два
1. Наелись синхроны
2. Более вероятный - механизм выбора передач... копеечная деталь, а мне так же как тебе мозг повыносила...

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:33
CuJi9
Шланг писал(а):
CuJi9 писал(а):Считаю что в целом тачка едет и может ехать на много быстрее. Пластиковых деталей вообще нет, шумки еще кг на 25 в салоне, бенз обычный 98 и какая то проблема с переключением, не могу быстро переключить как то туго заходит на оборотах 9к+.
.
ВАриантов два
1. Наелись синхроны
2. Более вероятный - механизм выбора передач... копеечная деталь, а мне так же как тебе мозг повыносила...
ну кпп контракт, хотя может и синхры. Вот про механизм тоже думал, ладно зима впереди, будем разбираться.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:44
Vsky
CuJi9 писал(а):
Голф R , впуск, выпуск, насос, рево ст2. Сказал 350 сил железно. Проебал я 3-4 корпуса, но я считаю это очень не плохо для первого заезда + зацепа не было вообще, очень холодно было.

зачем дакие заезды делать вообще? :facepalm:

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:48
CuJi9
Vsky писал(а):
CuJi9 писал(а):
Голф R , впуск, выпуск, насос, рево ст2. Сказал 350 сил железно. Проебал я 3-4 корпуса, но я считаю это очень не плохо для первого заезда + зацепа не было вообще, очень холодно было.

зачем дакие заезды делать вообще? :facepalm:
Ну надо же было посмотреть что получилось, а вообще я за нормальные гонки по отсечки. А это так быловство.

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 7:52
Vsky
я не про отсечку и телеметрию

Re: Civic EG b18 ( N/A)

Добавлено: 26 сен 2013, Чт 8:08
CuJi9
Vsky писал(а):я не про отсечку и телеметрию
А про что? про покатушки такие? Или вообще цель заезда с гольфом р?