Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 18:39

Изображение

В 2009 разбил свою ег, подумал, что это отличный способ забубенить эрондондон. Уже начал думать, как крепить подсветку днища, и где резать жабры на крыльях.
Не отпускала идея жахнуть на диски колпаки, чтоб крутились на светофоре.
Короче на стиле! :D

Чпокнули меня збс в зад, когда все разобрал, сел на очко по вопросу жесткости кузова. Короче восстановил и продал за копейки.

На цицкоклабе скорешился с кентом, решил забрать его тачан, ведь он так хотел себе прелют с клювом.
Изображение
Изображение

Короче четкий пипелац. EG3 d13b2 с текущем гуром. Водительское кресло от ег6, все резинки в подвески заменены на Febi, полоса скорости по кузову, тюненые ручки бокового двухзонного климатконтроля, неон в салоне, куча синего карбона по кузову, оранжевый спойлер, люк от нивы. Надо брать!

К слову "не дай бог", забрал его в таком состоянии
Изображение
с кучей запчастей. Главный плюс был в том, что тачка не бита ни разу.

Кузов доделал (арки, пороги), покрасил в черный цвет. Когда забирал у маляров, то сильно посрался с ними по поводу подтека на крыле. В итоге подтек остался у меня, у них остались мои зеркала. На том и порешали, все по-чесноку! :D

Купил 15 штатные эники с джазза (до этого стояли 16 с опелькорса), оранжевые поворотники. Потом с месяц собирал все после покраса и отрывал молярный скотч (из малярки забрал авто с дверми и капотом в багажнике)

Стало так:
Изображение
Изображение

Пока была вся эта тягомотина, передумал делать жабры, подсветки и обвесы. Пожалуй, только рад этому.

По кузову работы все проведены были збс, так что через год автомобиль начал ржаветь.

Дальше началась вялотекущая постройка при условии эвридейюзинга. Авто был на ходу практически каждый день.

На ег объездил пол России, Украины, Белоруссии, в Питер вообще гонял каждые выходные. Вот собственно однажды d13 наевшись Кастрола провернул вкладыш. Дело было под Выборгом. Норм доехал до Москвы (почти 900км), нашел еще один d13 за 5рублей, свапнул. Через пару месяцев желтая попала в голову и свапнул b18c4 от англосраая

Изображение

Ну и по-мелочам чота делаю постоянно

Изображение

В прошлом году весь сезон гонял на нелегальном драге, в конце сезона попал на "Битва за Москву", которую проводили РАФ под Чеховым. В итоговом 5 место в переднем приводе.

В этом году несколько раз выкатывался в Тушино, но пока результатов особых не достиг.

Сейчас все выглядит так:
Изображение

Пихло:
b18с4 с Англосивика МB
Выпускной коллектор какой то говорят тюненный. Но кмк мутная история. Не блестит - значит сток
Коробка s9b с lsd

Прямоток:
Выхлопная трасса кастом
Банка двухстволка от какой то Хонды, с вырезанными потрохами

Подвеска:
Сток eg3, всю херню Febi поменял на 555, сейчас почти все переделал в ориг
Задний стаб ег6
Стойки TA Technix

Тормоза:
Перед 282 на 13 кулаке
Зад 240 от ег6

Колеса Rota Grid 15' с пацанским 38 вылетом
Резина Yokohama s drive 205 50

Интерьер:
Приборка без чека под карбон :D
Реплика Bride Gias Low Max (год уже дубасю, ваще четкие пердули)
Весь пластик от американского sir (черный цвет, подушка, пищалки, зад с ящиком)
Черный ковре
Низкая борода

Экстерьер:
Карбон лючок бензобака :D
Молдингов нету, а хочется
Оранж поворотники
Перед фары depo с матовыми линзами от лексуса и ксеноном
Зад сток

Мож че забыл, ну пох

Осень началась, можно кидаться какашками
Последний раз редактировалось tikay 18 сен 2013, Ср 3:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 23:05

[В итоге подтек остался у меня, у них остались мои зеркала. На том и порешали, все по-чесноку!
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13591
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 6:36

збс тачку покрасили за зеркала от старой хонды :D

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 10:42

мне регион нравится :D

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:30

Aleksilius писал(а):збс тачку покрасили за зеркала от старой хонды :D
Ну, если по чесноку, то за зеркала вышел почти 50% скидос)
V-A писал(а):мне регион нравится :D
Да) Тудем-сюдем. Тоже, своего рода, фетиш. Стоит ли упоминать, бортовой номер на всяких мероприятиях?))

Изображение
Последний раз редактировалось tikay 18 сен 2013, Ср 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 15:00

рассказ интересный сивик класный :good: на правильным пути) ...о передних фарах можно по подробней ?! и пару фоток
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:00

MishaMR писал(а):рассказ интересный сивик класный :good: на правильным пути) ...о передних фарах можно по подробней ?! и пару фоток
Тема ж вроде изжеванная...

Фоток много нет, те что есть на зажигалку крикет

Изображение

Дано:
- Фары depo со стеклом и без рефленостей
- Линзы от лехуса под ксенон со шторкой

Докупаем:
- Блоки розжига
- Лампы под ксенон (подбираем под линзу). Я прям с линзой гонзал по пацанчикам, у меня какая то забугорная линза с непонятным цоколем. Все удивлялись, когда видели. В итоге взял максимально подходящую по посадочному (немного пришлось доработать линзу)
- Герметик
- Два диода

Еще в процессе работы понадобится:
- Дремель
- Изолетна
- Болтики\гаечки 8шт (закрепить линзу в фаре)
- Две банки пива литрушки (ну тут такое дело))

Этап 1. Разобрать
Снимаем фары с автомобиля
Делается в домашних условиях. Если на улице зима, то пусть фара полежит часик дома.
Берем фару, снимаем с нее все, что можно снять (застежки на стекло, корректор, вытаскиваем лампочку (я сначала забыл))
Дальше идем в ванну, берем таз (в который влезает фара), наливаем ее горячей водой из под крана, кунаем туда фару, пусть плавает. Открываем пиво. Ждем минут 15-20. Периодически поглядываем на купающихся, чтоб не всплыли. Можно положить сверху что то тяжелое. Задача прогреть стык стекла с корпусом(не обязательно всю фару топить)
Пиво не вставляет, набираем полный чайник воды, кипятим.
Вытаскиваем фару, поливаем аккуратно по стыку стекла\корпуса кипятком. Как выльем весь чайник пробуем руками половинить фару (стекло горячее, аккуратно). Никаких отверток, ничего подобного, можно разбить фару. Если не поддается, меняем воду в тазу на свежую, ставим еще один чайник.
В итоге герметик должен поплыть и фара разделится на две части (стекло и корпус с потрохами)
Юппи, Бинго, Джекпот.
Повторяем купательно-кипяточные процедуры со второй фарой и переходим к следующему этапу

Потом с корпуса и стекла соскребаем старый герметик.

Еще можно в духовке нагревать фару, люди делали, но я очконул.

Этап 2. Распилить, закрепить
Открываем вторую банку пива
Фара состоит из двух элементов:
- Корпус
- Отражатель
Соединены они тремя болтами. Один фиксируется при сборке, оставшиеся крутятся "по месту" (для регулировки направления пучка света). Если фары электро, то один на один из этих болтов вешается корректор.
Собственно на этом этапе задача закрепить линзу к отражателю, чтобы сохранилась регулировка\корректор.

Выкручиваем все эти болты, достаем отражатель. Дальше берем линзу и прикидываем, как и где она должна стоять.

Не забыть:
- Свет попавший в линзу зеркалится. Т.е. к примеру шторка, регулирующая ближний\дальний должна находиться снизу, тогда после прохода света через линзу она будет отсекать свет, идущий на "небо" :D
- Линзу надо поставить максимально параллельно кузову и земле. Я для ориентира брал крепления на корпусе (два уха сверху. Они вроде параллельно кузову идут). Земля практически параллельно нижней стенке. Небольшие перекосы потом можно решить корректором, но если сильно криво поставить, то будет светить не туда


У меня линза большая, в корпус не влезет по глубине (не закрывается стекло). Берем дремель, выпиливаем в отрожателе дырку вглубь, куда будет уходить линза.
Корпус пришлось тоже покромсать. У меня, видимо, огромная линза :lol:

Доводим до максимального идеала, постоянно на руках собирая все три элемента (корпус, стекло, отражатель(уже с линзой))

Когда добились успеха: свертлим отверстия в отражателе, за которые будет держаться линза. Она должна стоять плотно и в распор (тут важно с кромсанием не переборщить), притягиваем болтами\гайками (для верности после затяжки гайки, прижатые к корпусу, залил клеем)

Этап 3. Бленда
Изначально я забыл про этот этап и пришлось заново все разбирать и делать.
Бленда - это такая хрень, которая надевается на всю линзу, тем самым ограничивает лучики света, которые так и рвутся светить во все окружаещее.

Когда я собрал все без Бленды, у меня 30% света попадало на старый отражатель, общий свет был похуже и слепило всех встречных и даже стоящих рядом с авто пешеходов.

Бленды продаются комплектом к линзам, но у меня такого счастья не было (линзы подогнал пацанчик с чужого района), будем придумывать что то сами.
По скольку в нас уже два литра пива, смекалка развита, а скилл "слабоумие и отвага" развит до 80lvl, берем наши банки из под пива, подпиливаем и примеряем на линзу. Надо пытаться максимально избежать щелей, чтобы весь свет остался внутри.

Изображение

Налезает идеально))))

Дно банки тоже вырезаем, чтобы не было сильно криво, загибаем края вовнутрь.

Пилим, ровняем, примеряем. У основания линза чуть пошире, там порезал банку, натянул. Потом сверху замотал аккуратно черной изолентой (закрыл все щели, придал збс вид)

Кто то задувает отражатель черной краской, кто то вообще карбоном тянет. Я оставил отражатель, кмк пижже

Тут фотка, как выглядят оригинальные бленды на примере седана Олега Филинг Тзис

Этап 4. Сборка
На руках собираем еще раз фару. Смотрим, чтобы линза не упиралась в стекло (там должен быть норм зазор с 0.5 см хотя бы. Мы же еще корректировать будем положение отрожателя по месту). Советую сразу примерить лампочку (а то выйдет, что не сможем поменять лампочку не разбирая фару).

Если все збс, прикручиваем норм отражатель, наносим на корпус герметик и сажаем стекло. Одеваем защелки, которые снимали при разборе, тем самым зажимаем герметик. Пусть сохнет, схватывается, происходят все эти химически процессы, придуманные маленькими зелеными человечками.

Этап 5. Электрика

В стоке у ег одна лампа H4 ближний\дальний. На нее приходит три провода (по цветам не помню:
- Земля\Масса\Минус\Печенька
+ Ближний
+ Дальний

При переключении Ближний\Дальний + перепрыгивает с контакта на контакт. Говорят, можно это как то изменить в рычаге переключения, но я вырос на фильмах про Рембо и решил идти другим способом.

Ксенон имеет один + и один -. Так же есть шторка на линзе, которая поднимает бровь при включении дальнего (ей надо просто подать 12в).
Кидаем - на блок розжига и на шторку.
Кидаем + с ближнего на блок розжига
Кидаем + с дальнего на шторку и на ближний через диод

Диод взял с компьютерного БП, но можно купить в любом Чип и Дип и аналогичных магазах. Стоит, как пара чупачупсов

Все пропаиваем, чтобы было не на соплях, можно ставить, собирать.

Этап 6. Установка
Ставим все на тачку. Ну тут, думаю, объяснять что и как не надо :)
Режем старую фишку Н4, подключаем наши провода и радуемся
Блоки розжига можно куда нибудь спрятать, чтобы не мешались\не дребезжали
Вечером настраиваем фары по всем ГОСТам и глазомерам

Изображение

На внутреннюю часть надо еще какой то пыльник сделать, чтобы гага туда не летела. У меня никак руки не дойдут. Грят, идеально подходит пыльник от шруза :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:33

спасибо :good: ...а большая разница в свете сток фар и таких как у тебя депо но без этих линз?! проста такие фары депо с ксеноном как светят?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 17:46

Неба и земля!
Если в депо просто поставить лампы мощнее, то будет лучше стока, но через полгода отражатель мутнеет и станет алес

Если в депо просто поставить ксенон, то тоже будет лучше стока. Но очень много света идет не туда => хуже общий пучек света и адски слепишь всю встречку.

Короче если ксенон, то линзы однозначно.
Причем глянцевые. У меня стоят матовые, светят чуть хуже глянца.

Хочу сравнить свет с denji, но что то не довелось это сделать :(

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 9:53

tikay писал(а):Неба и земля!
Если в депо просто поставить лампы мощнее, то будет лучше стока, но через полгода отражатель мутнеет и станет алес

Если в депо просто поставить ксенон, то тоже будет лучше стока. Но очень много света идет не туда => хуже общий пучек света и адски слепишь всю встречку.

Короче если ксенон, то линзы однозначно.
Причем глянцевые. У меня стоят матовые, светят чуть хуже глянца.

Хочу сравнить свет с denji, но что то не довелось это сделать :(
Denji говно,у меня Хелла 3 стоит,зеркалка которая,с низкой галочкой,пока переделывал,ставил себе на пробу денжи. х3 цоколь Чмо,я ослеп просто. Кстати,насчет блоков и т.д. Я взял китайский усилитель бампера за копейки для ег,в него внутрь вынес блоки и все потроха, с проводкой,дотянул к нему плюс и минус с акума в гофре и через разъем все сделал с предохранителями. В итоге вид аля сток,никаких блоков и проводки под капотом.

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:35

Equlibrium писал(а): Denji говно,у меня Хелла 3 стоит,зеркалка которая,с низкой галочкой,пока переделывал,ставил себе на пробу денжи. х3 цоколь Чмо,я ослеп просто. Кстати,насчет блоков и т.д. Я взял китайский усилитель бампера за копейки для ег,в него внутрь вынес блоки и все потроха, с проводкой,дотянул к нему плюс и минус с акума в гофре и через разъем все сделал с предохранителями. В итоге вид аля сток,никаких блоков и проводки под капотом.
Окак! Ты переворачиваешь мой мир сказок кверху дном... Я был лучшего мнения о денжах

Феншуй с проводами мне только предстоит))) Никак руки не дойдут заняться. У меня прям мотки проводов висят кое где...

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 8:31

Оооо, помню я этот сивик с оранжевым спойлером :lol:
Молодец, во вермя свернул :D СЕЙЧАС машинка выглядит зачетно

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:09

tikay писал(а):
Equlibrium писал(а): Denji говно,у меня Хелла 3 стоит,зеркалка которая,с низкой галочкой,пока переделывал,ставил себе на пробу денжи. х3 цоколь Чмо,я ослеп просто. Кстати,насчет блоков и т.д. Я взял китайский усилитель бампера за копейки для ег,в него внутрь вынес блоки и все потроха, с проводкой,дотянул к нему плюс и минус с акума в гофре и через разъем все сделал с предохранителями. В итоге вид аля сток,никаких блоков и проводки под капотом.
Окак! Ты переворачиваешь мой мир сказок кверху дном... Я был лучшего мнения о денжах

Феншуй с проводами мне только предстоит))) Никак руки не дойдут заняться. У меня прям мотки проводов висят кое где...
у кого еще был опыт с фарами денжи?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:29

я хочу купить себе новые денжи и запилить туда линзы които от какорда
свои нынешние с хэллой внутри наверно продам за муку, но это только планы :D
пш пш

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:38

Оооо, тысячи чертей, ты решил все таки завести бортовик. :lol:
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 12:14

Die$el писал(а):я хочу купить себе новые денжи и запилить туда линзы които от какорда
свои нынешние с хэллой внутри наверно продам за муку, но это только планы :D
Слав,а дальний? Там х1 цоколь,даже с карошими лампами не то пальто =)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 12:30

Любой галогеновый рефлекторный дальний в разы пизже чем почти любой биксеноновый дальний, к тому же если парит наличие галогена в машине в принципе, то никто не мешает использовать в дальнем тот же самый ксенон с температурой 4300к и блоками с быстрым стартом. Моноксеноновый ближний равномернее ярче и шире (светит от обочины до обочины) чем биксеноновый ближний из за мудянки со шторкой и формы отражателя. Исключение это очень дорогие линзы които последних поколений с овальным отражателем и при этом они БИ.
Я решил для себя оптимальным сочетание галоген дальний отдельной секцией, потому что вспыхивает мгновенно, ярко и светит сфокусировано далеко вперёд, а не как биксенон рассеивается до неба + пиздатейший ближний в виде хорошей моноксеноновой линзы которая не стоит вообще ничего, по косарю они. Для этого дэнжи как заготовка идеальный вариант. :D
пш пш

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 14:21

Boby911 писал(а):Оооо, тысячи чертей, ты решил все таки завести бортовик. :lol:
Бро, тебе показалось)))
Давай про фен рассказывай
Vov_chik63 писал(а):Оооо, помню я этот сивик с оранжевым спойлером :lol:
Молодец, во вермя свернул :D СЕЙЧАС машинка выглядит зачетно
Оранжевый могу продать, как новый, ннадо? :-D

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 14:21

Изображение

Удачи на трэке :D

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 14:24

Vov_chik63 писал(а):Оооо, помню я этот сивик с оранжевым спойлером :lol:
Молодец, во вермя свернул :D СЕЙЧАС машинка выглядит зачетно
Оранжевый могу продать, как новый, ннадо? :-D
меняюсь на свой BYS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей