Взял аккорд Юры. Состояние реально огонь. И рулится, и комфорт как в мерсе, и валит по сравнению с сивиком как самолет, и с низов гребет как турботрактор
Амморты от Type-R
Выхлоп Accord Type-S CL9 K24
Диски — легендарные SSR Integral A2 R16, JDM
Описание спек
Цитата:
передний тормоз — 282/25мм диск, 2-х поршневой суппорт.
задний тормоз — сток.
Руль — оригинал Momo c Accord Type-R c AirBag (подушки живые и рабочие )
КПП — стоковая заводская рестайлинговая (2-ая и 3-я передачи по-короче и, соответственно, по-шустрее).
Подвеска — поставлена с Accord Type-R 2002.
Мотор по сути H22a7
Двигатель — блок F18, коленвал/шатуны — Н22А, ГБЦ — Н22А, распредвалы/поршня — Type-R/Euro-R (Р5Р), пружинки клапанов — Supertech, мозг — OBD1 P30 JDM with knock, полная отстройка от Паши zappp, выпуск — Accord Type-S CL9 K24, впуск — штатный со вставкой K&N.
Диски — легендарные SSR Integral A2 R16, JDM, суперлёгкоё литьё под давлением (не ковка, но почти она по характеристикам).
В общем очень доволен. В планах пружины от тайпера, потому что жестковато, и профиль резины чуток повыше, и пожалуй всё
Фоток новых нет, так что пока с обьявления.



