Давно нравился Сивик, присматривался к разным вариантам, даже хотел строить EG/EK с K20, но остановил бюджет, технические проблемы и нежелание ждать.
Подвернулся готовый вариант EP3 в Москве, который я и взял.
При попытке выехать из Москвы,


умер главный цилиндр сцепления, хорошо что меня очень выручили ребята из RRR Customz, которые провозились с моей машиной до 23 часов, попутно выяснив что и шланг сцепы ("армированный") оказался полным шлаком.

Все рычаги подвески на ШС, кроме рычагов заднего правого колеса, со слов хозяина, его напрягала сильная вибрация при разгоне и левых поворотах и в какой-то мастерской посоветовали поставить обычные рычаги для проверки, т.к. возможно ШС дают вибрацию. Я предполагал что причина вибрации в приводах и в последствии оказался прав. Вот так я и поехал в Питер, с разными рычагами и дикой вибраций кузова при разгоне.
По приезду сразу загнал авто в Питер Ралли, они починили замок двери (авто не закрывалось с ключа), заменили привода и шаровые, перебрали задние суппорта, выполнили сложную работу по обратной установке задних рычагов на ШС, т.к. бывший хозяин отдал не весь крепёж к ним.
Потом настала очередь разобраться с выхлопом. Ещё в Москве, пока машина висела на подъёмнике обратил внимание на выхлоп, который был сварен из разных кусков, ещё и с разным диаметром, вся эта конструкция отчаянно била по кузову и кто-то заботливый проложил между выхлопом и кузовом отличный воздушный фильтр

Выхлоп переделали от выпускного коллектора на 63 трубе с резонатором,
задняя банка Skunk2.


Ещё заехал на развал-схождение, слегка поправил углы.

Ну вот как то так."