
Владею ей 3.5 года уже, особых изменений по технической части нет, да и неизвестно будут ли... Больше стайлингом заморачивался мелким

Небольшая история авто:
Acura integra 2001 г.в. Пригнана из США в 2007 г. Обитала в штате Калифорния. После небольшого удара в морду америкосы поставили все оперение от ITR DC2. Изначально была в комплектации GS-R. Первый владелец из Краснодара, далее около месяца она жила в Самаре, откуда я ее и забрал в конце ноября 2009 года.
Ну и небольшой спек-лист, что-то ставили еще в Америке, что-то уже установлено мною:
Двигатель:
- B18C красноголовый от тупера
- высоковольтные провода NGK
- впуск карбоновый с фильтром K&N
- разминусовка
- датчик давления топлива B&M
- патрубки Samco
- маслозаливная крышка Mugen
Подвеска:
- При покупке стояла Skunk2, прошлым летом установил полный комплект Koni, на них значительно комфортней по нашим убогим дорогам
- передние верхние рычаги Hardrace
- задние рычаги Skunk2
Выпуск:
- катбэк Greddy Evo2
Салон:
- сиденья Recaro
- руль momo
- шифтер no name=)
- салон перешит в алькантару
Сцепление:
- стояла какая-то керамика, поменял на Exedy St.1, на нем по городу комфортней
Также установлены армированные тормозные шланги.
Экстерьер:
- зимние колеса ВСМПО Уран+гайки RAYS синие
- летние Advan RG перекрашены в желтый+красные гайки Muteki
- карбоновый капот
- карбоновая передняя губа
- карбоновые зеркала Spoon
- карбоновый спойлер
- крюк Benen
Из неустановленного еще лежит опциональный обвес от тупера, пока не дошли руки установить

Ну и немного фоточек










Дальнейшее продолжение истории с ней мне пока не понятно. Постоянно бьет моча в голову продать ее и купить что-то другое, но пока все под вопросом. Поживем увидим
