Honda ITR'96 - семейный седан
Добавлено: 11 авг 2013, Вс 5:44
Долгие поиски на аукционах 4-х дверного Type-R с пробегом до 100к, белого цвета и желательно в стоке(чтоб не попался укатанный). Хотелось взять в пределах 250тыс йен. В эту сумму было очень сложно найти подходящий экземпляр, хотелось как минимум 98 Spec, ну или 00 Spec. Но эти варианты с моими параметрами уходили далеко за 400 т.йен. Недели 3 я ждал и ставил на все подходящие Type-R'ы, пока не решил снизить планку по году выпуска. Еще пару недель безуспешных ставок и появилась машина 96 г.в. пробег 91к, серого цвета без вмешательств чудо-тюнеров, но с оценкой R. Перевели аукционник — в нем никаких отметок о замене элементов, только отметки о том, что цвет переда(2 крыла и капот) не совпадает с цветом кузова, пару щелей между бамперами и кузовом, на этом все. По салону оценка В. Подумав, решил ставить на этот экземпляр и… мы взяли его за 253т.йен 
Сразу оговорюсь — брать Type-R с пробегом по России, для меня, совсем не вариант. Как бы не ухаживали за ними — на нашем бензине все равно двигателя устают, плюс, извечная Российская экономия(Желание сэкономить на цене оригинальных з/ч) меня остановили от поисков вариантов на родине.
Меня немного смущала оценка автомобиля R, вплоть до прихода ко мне. Первый же осмотр подтвердил мои худшие ожидания — морда автомобиля покрыта дополнительным слоем лака, но все элементы заводские, в том числе и капот. Я уже ранее сталкивался с подобными "выкрутасами" японцев. Судя по всему — старый лак либо был очень сильно поцарапан, либо начал облезать(на серебрянных машинах иногда такое бывает, хз почему). В общем вывод такой — все детали автомобиля родные, без ремонта вмятин, пострадало только ЛКП. что в принципе и видно на фото. Сей факт меня очень обрадовал, ибо достался живой экземплярчик
По двигателю и коробке нареканий вообще нет, даже сравниваю со своим предыдущим Type-R'ом — тот брал тоже с пробегом до 100к, но разница есть. На DB8 движка спокойно тянет на 5-й передаче с 1000 оборотов, без особого напряга, на DC5 такое действо было более напряжно. Все же на моем DC5 чаще япошка ездил на трек
Касаемо подвески — придется менять все резинки, хочу на полиуретан, хотя они еще не совсем мертвы, но ждать их смерти это не гуд. Цена вопроса 15к руб.
Теперь о впечатлениях —
1. Разгон — честно, не ожидал такой динамики от DB8, хотя и ездил на DC2, но, как говорится — состояние решает.
2. Подвеска — в силу 15х катков и не совсем низкого профиля, ну и в сравнении с DC5, почти краун
)) в то же время держака в поворотах вполне хватает, крена как у крауна нет 
3. Расход — тут разговор вообще отдельный, если на DC5 можно укладываться в 10 литров по городу, то на DB8 эта цифра вообще 8-8,5
)) блиин, ну это просто жесть — машина которая едет как турбо-марк или чайзер, кушает вдвое меньше! Прямо песня! Так же удивил расход по трассе — 130-140км/ч расход 8(ехать 90-100 не могу, думаю при таком темпе будет 6,5-7л)! Хотя двигатель крутится более 4-х тыс. об/мин! на 5-й передаче!
4. Салон — тут все так же как и в DB6 — за маленькими исключениями — передние сиденья Recaro, обшивка заднего дивана тоже Алькантарой с красной строчкой, вставки под карбон, подсветка приборов оранжевая, а не бело-зеленая, Желтые стрелки на тахометре и спидометре, ну и отсечка по оборотам на 8700 а не 7100
5. Экстерьер — Вроде бы незначительные изменения по сравнению с DB6 — чуть ниже, Type-R'овское литье, фары с черными внутренностями, передняя губа. Но вся эта мелочь в сумме дает значительную разницу в восприятии машины.
6. Техническое оснащение — почему хотелось Spec 98? Потому что — бОльшие тормозные диски(моих ох как не хватает, хотя колодки P-mu), АБС(так то по городу напрягает иногда без них — уже подлетел один раз к светофору в клубах дыма от покрышек и с трясущимися руками — чуть УАЗ не впечатал в зад
), сверловка 5*114,3 а не 4*114,3, колесики 16, а не 15, ксенон в фарах с завода(а не колхоз как сейчас у меня:)) остальные мелочи для меня не так важны(типо SRS в руле и для пассажира)
Вывод: Для меня, наиболее подходящий вариант, в сумме до 600т.р.(именно эта машина обошлась дороже 400т.р., ибо пошлина у нас конская), конечно FD2 гораздо интереснее, но цена пока не подъемная. В планах вложиться в тормоза(сразу ставить норм чето типа Spoon — 30-40т.р.), в подвеску — полиуретан(примерно 15к рублей) литье — на лето прикупить 16, зиму оставлю точно 15.










Сразу оговорюсь — брать Type-R с пробегом по России, для меня, совсем не вариант. Как бы не ухаживали за ними — на нашем бензине все равно двигателя устают, плюс, извечная Российская экономия(Желание сэкономить на цене оригинальных з/ч) меня остановили от поисков вариантов на родине.
Меня немного смущала оценка автомобиля R, вплоть до прихода ко мне. Первый же осмотр подтвердил мои худшие ожидания — морда автомобиля покрыта дополнительным слоем лака, но все элементы заводские, в том числе и капот. Я уже ранее сталкивался с подобными "выкрутасами" японцев. Судя по всему — старый лак либо был очень сильно поцарапан, либо начал облезать(на серебрянных машинах иногда такое бывает, хз почему). В общем вывод такой — все детали автомобиля родные, без ремонта вмятин, пострадало только ЛКП. что в принципе и видно на фото. Сей факт меня очень обрадовал, ибо достался живой экземплярчик

По двигателю и коробке нареканий вообще нет, даже сравниваю со своим предыдущим Type-R'ом — тот брал тоже с пробегом до 100к, но разница есть. На DB8 движка спокойно тянет на 5-й передаче с 1000 оборотов, без особого напряга, на DC5 такое действо было более напряжно. Все же на моем DC5 чаще япошка ездил на трек

Теперь о впечатлениях —
1. Разгон — честно, не ожидал такой динамики от DB8, хотя и ездил на DC2, но, как говорится — состояние решает.
2. Подвеска — в силу 15х катков и не совсем низкого профиля, ну и в сравнении с DC5, почти краун


3. Расход — тут разговор вообще отдельный, если на DC5 можно укладываться в 10 литров по городу, то на DB8 эта цифра вообще 8-8,5

4. Салон — тут все так же как и в DB6 — за маленькими исключениями — передние сиденья Recaro, обшивка заднего дивана тоже Алькантарой с красной строчкой, вставки под карбон, подсветка приборов оранжевая, а не бело-зеленая, Желтые стрелки на тахометре и спидометре, ну и отсечка по оборотам на 8700 а не 7100

5. Экстерьер — Вроде бы незначительные изменения по сравнению с DB6 — чуть ниже, Type-R'овское литье, фары с черными внутренностями, передняя губа. Но вся эта мелочь в сумме дает значительную разницу в восприятии машины.
6. Техническое оснащение — почему хотелось Spec 98? Потому что — бОльшие тормозные диски(моих ох как не хватает, хотя колодки P-mu), АБС(так то по городу напрягает иногда без них — уже подлетел один раз к светофору в клубах дыма от покрышек и с трясущимися руками — чуть УАЗ не впечатал в зад

Вывод: Для меня, наиболее подходящий вариант, в сумме до 600т.р.(именно эта машина обошлась дороже 400т.р., ибо пошлина у нас конская), конечно FD2 гораздо интереснее, но цена пока не подъемная. В планах вложиться в тормоза(сразу ставить норм чето типа Spoon — 30-40т.р.), в подвеску — полиуретан(примерно 15к рублей) литье — на лето прикупить 16, зиму оставлю точно 15.








