ej9-b18c + ek3
Добавлено: 05 авг 2013, Пн 15:52
Началось всё 3,5 года назад) купил не глядя ej9 96 года, из опций только кондей и тот без салонного фильтра. Через 3 месяца эйфория прошла и началось ковыряние, соответственно оху..... от того что купил практически дрова) была всажена в правую заднюю фару, со всеми вытикающими на правое крыло и арку с полом багажника..
Решено было не бросать машину и своими руками останавливать жесткую гниль.
Какой купил, с виду не обратил на много внимание)

ну и понеслась...

Завандалил арочку, зато не херачит грязь в салон)


В начале 2011 года подарил себе b18c red top, вместо b20b, спасибо Ринату RRR, за год собрал всё навесное с коробкой s80 spec98.

Зимой 2011-2012 всё было установлено в RRRCustomz и умчался в Тамбов на каникулы зимние, счастья не было предела)))
Летом 2012 надо было ехать свататься в тамбов, но тачан был внешне уже на "3-", стыдно))) ну и понеслась часть 2...



Так как с тамбова без прицепа ехать западло, заделали и фаркоп





Щас тачан выгладит так)



Пробег двигателя у меня уже 65к км, полет нормальный) масло ест, как надо)))))
Тормоза от Hr-v, диски с ровера, зад самые маленькие барабаны, пока что)
Решено было не бросать машину и своими руками останавливать жесткую гниль.
Какой купил, с виду не обратил на много внимание)

ну и понеслась...

Завандалил арочку, зато не херачит грязь в салон)


В начале 2011 года подарил себе b18c red top, вместо b20b, спасибо Ринату RRR, за год собрал всё навесное с коробкой s80 spec98.

Зимой 2011-2012 всё было установлено в RRRCustomz и умчался в Тамбов на каникулы зимние, счастья не было предела)))
Летом 2012 надо было ехать свататься в тамбов, но тачан был внешне уже на "3-", стыдно))) ну и понеслась часть 2...



Так как с тамбова без прицепа ехать западло, заделали и фаркоп





Щас тачан выгладит так)



Пробег двигателя у меня уже 65к км, полет нормальный) масло ест, как надо)))))
Тормоза от Hr-v, диски с ровера, зад самые маленькие барабаны, пока что)