Страница 1 из 1

Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 08 июл 2013, Пн 20:32
Proydoxa
Первый отзыв. Мой старенький и с виду потрёпанный но молодой "внутри" Civic служит мне верой и правдой после замены мотора уже почти 35 000 км. Причём наезжено за 1 год. Купил его 2 года назад, стоял мотор D15B2 90 л.с. пробег на моторе был уже далеко за 300 тыс. а возможно и за 400, хозяин так и сказал. Он был знакомым отца и сам держал автосервис. Вообщем подходила переборка колечек на нём и головы. Он перебрал и продал мне его за 130 тыс. Для 1,5 и 90 л.с. после 3000 км переборки вышенаписанного динамика и расход удивили. Но нет худа без добра, как то поехал в Харьков и (машина то старая) не доглядел за антифризом, точнее хамут ослаб и он вытек. Благо зима была и хороший мороз был. А заметил это когда стрелка в пик поднялась пока документы оформляли на границе... Подогрелись вообщем. Само собой заменил всё, но было поздно. После заправки не качественным бензом и последующей детонации треснула голова по швам ( по всей ширине) и антифриз пошёл в мотор ну и вы всё дальше знаете. Вообщем был я не много в панике, но сразу позвонил друзьям и через 1 мес мне привезли "новенький" 50-70 тыс пробега за 18 000 + 6 500 доставка D15B Vtec. 130 лс. 2002 года!!! Коробас на том авто был автомат, мотор чисто под япу, больше ни где не ставили как оказалось попал ко мне. Переживал, что не подойдёт к моей механической коробке но всё срослось, как и должно было быть. Но была проблема, которая обнаружилась когда увидели мотор, не было мозгов!!! Не могу передать на сколько были тяжелы и длительны поиски но прошло 4 мес и нашли рабочие и хорошие мозги!!! Ура, заработало!!!! И поехало! Особенно на 98 бензе. Сначала 92 лил (по работе ездил, карта была на него) Пиз..ц! Не едет и жрёт как слон, 95й нормально, но не то пальто а 98 самый раз ( на луке лью). Перестраивается сам после 300 км пробега. Была проблема с дросселем, был сильно загажен и магнитный клапан зависал тем самым частенько на холостых плавали обороты сильно., в итоге ща 1 800 с доставкой и вауля ещё лучше работать и ехать стал. Кстати, обороты при скорости выше 10 км\ч сами поднимаются на холостых ( нитралка) потом остановился и сами урегулировались. А не давно попробовал лить ацетон примерно 100 грамм на 10 литров. После двух заправок по 21-25 литров просто ураган, подрывать стал с самых низов, перая передача как будто пропала, только нажал и сразу вторую только и успей выткунь. Но есть вопрос, езжу часто и на сколько вредно его лить? Он понижает температуру горения и по идее не должен содействовать прогоранию клапанов с поршнями. Если кто в курсе подскажите пожалуйста!!! По замерам: Делал ещё зимой при +1, не професиональным прибором 3 заезда ( ацетон не добавлял тогда) в среднем время показало 8 сек до 100 и на 400 метров 16,5- 17 примерно... Планирую сделать хорошим. Фото старые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 08 июл 2013, Пн 20:36
Proydoxa

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 08 июл 2013, Пн 20:53
Nesmeyan
Тема ад. Первый нах! :ROFL:

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 08 июл 2013, Пн 21:01
meth0d
А че в ег9 делал д15б?
Ацетона пробовал больше лить на гонки?

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 08 июл 2013, Пн 23:06
Stifly
Нада попробовать!

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 1:04
FaustoR
бляпиздец :facepalm2: энозер бугаетц?
Ваще заебись бортовик, ты случайно не родственник чувка с тапком 45го размера?

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 1:09
MulatOFF

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 6:58
Sash
ехал в нашу гору 17 секунд на ег с д15твек без ацетона на 92 ибо ему было пох что туда лить.
ацетон лить можно. обычно его льют например в 92 что получить 95 и в 95тый что бы получить 98 хотябы если с топливом напруги по трассе.
Но нужно быть готовым что резинки всякие в топливной системе рассохнутся быстрей. а так в целом ничего страшного не должно с ним быть.
на тупере вожу бутылочку ацетона на всякий пожарный что бы если приспичит залить говно бенз то хотябы поднять им немного ОЧ и доползти до нормальной заправки. Но на Д15 я думаю реально от этого приходу нуль...

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 7:59
FaustoR
я тупой или как? мне одному непонятно где комрад нашел 130ти сильный втековый катушечный д15б да еще и в 8с до сотни на нем уложился :(

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 10:51
MishaMR
мм.. не дочитал ..а при чем тут ег9 ?!

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 14:29
Sokolik
FaustoR писал(а):я тупой или как? мне одному непонятно где комрад нашел 130ти сильный втековый катушечный д15б да еще и в 8с до сотни на нем уложился :(
у меня около 8 до сотки ехал д15 :D

Re: Honda Civic EG9 1992гв.

Добавлено: 09 июл 2013, Вт 17:28
MulatOFF
Sokolik писал(а):
FaustoR писал(а):я тупой или как? мне одному непонятно где комрад нашел 130ти сильный втековый катушечный д15б да еще и в 8с до сотни на нем уложился :(
у меня около 8 до сотки ехал д15 :D
Да че тут говорить то, если ВИТЯЙ в стоке субарей наказывает, то 8с для д15 эт хуйня :D