S2000 ТУРБО
Добавлено: 08 июл 2013, Пн 11:01
Раз уж потихоньку стараюсь вливаться в редлайнерсов, решил показать лицом себя.
В общем вот, что имеем:

Хонду с2к
Что имеем на данный момент:


Подвеска
— койловеры D2 Racing. Вариант далеко не самый лучший для S2000, но это временно
Тормоза
— диски Endless
— шланги Endless
— колодки Endless
— жидкость Endless
Трансмиссия
- сцепление Competition Clutch
- маховик Competition Clutch

Охладждение
- трёхслойный радиатор Mishimoto
- маслокулер Mishimoto
Впуск
— чё-то колдовали до меня с головой
— дросель J's Racing (65мм)
— фильтр J's Racing
Выпуск
— катализатор Mugen
— кат-бэк Mugen




Экстерьер
— бампер передний Mugen - реплика
— OEM AP1 дактейл
— капот Seibon
— кастом-сплиттер от SC-Garage
— кастом-пороги от SC-Garage
— кастом диффузор от SC-Garage
— убраны желтки из фар
— OEM чехол на сложенную крышу

Интерьер
— ручка КПП Skunk2
— карты дверей и обшивка перешиты в алькантару
— торпедо перешито в алькантару
— сиденья перешиты в кожу и алькантару
— часть салонных панелей покрыты рояльным лаком
— убраны кнопки от стандартной музыки


Колёса
— диски 18" Rays Volk TE37SL
Перед ширина 9J.
Зад ширина 9.5J
— резина
Перед Falken FK-452 225/40
Зад Federal SS-595 235/40
Хард-топ
- в гараже лежит реплика карбонового хард-топа Mugen, ближе к зиме буду его прилаживать, делать крепления, ставить уплотнители и стекло...
Что готово для турбы:
— передненаправленный коллектор Full Race
— турбина Garrett GTX3076R
— горячая часть TIAL
— водяной кулер
— поршни CP
— шатуны Brian Crower
— новые клапана (если понадобятся)
— дополнительная топливная рейка
— форсунки 1100
— насос Walbro
— натяжитель цепи TODA Racing
— цепь TODA Racing
— новая крышка
— датчики DEFI ( Т-масла, давление масла, Т-выхлопа, давление наддува)
По окончанию сезона буду загонять к Муре и неспешно строить турбу на Full Race, менять задний редуктор на редуктор от Ская и т.д. со всеми вытекающими.
Сезон 2014. Мотор собран, машина покрашена, остались мелкие доработки.
Фотографии с первого фотосета в новом облике










В общем вот, что имеем:

Хонду с2к
Что имеем на данный момент:


Подвеска
— койловеры D2 Racing. Вариант далеко не самый лучший для S2000, но это временно
Тормоза
— диски Endless
— шланги Endless
— колодки Endless
— жидкость Endless
Трансмиссия
- сцепление Competition Clutch
- маховик Competition Clutch

Охладждение
- трёхслойный радиатор Mishimoto
- маслокулер Mishimoto
Впуск
— чё-то колдовали до меня с головой
— дросель J's Racing (65мм)
— фильтр J's Racing
Выпуск
— катализатор Mugen
— кат-бэк Mugen




Экстерьер
— бампер передний Mugen - реплика
— OEM AP1 дактейл
— капот Seibon
— кастом-сплиттер от SC-Garage
— кастом-пороги от SC-Garage
— кастом диффузор от SC-Garage
— убраны желтки из фар
— OEM чехол на сложенную крышу

Интерьер
— ручка КПП Skunk2
— карты дверей и обшивка перешиты в алькантару
— торпедо перешито в алькантару
— сиденья перешиты в кожу и алькантару
— часть салонных панелей покрыты рояльным лаком
— убраны кнопки от стандартной музыки


Колёса
— диски 18" Rays Volk TE37SL
Перед ширина 9J.
Зад ширина 9.5J
— резина
Перед Falken FK-452 225/40
Зад Federal SS-595 235/40
Хард-топ
- в гараже лежит реплика карбонового хард-топа Mugen, ближе к зиме буду его прилаживать, делать крепления, ставить уплотнители и стекло...
Что готово для турбы:
— передненаправленный коллектор Full Race
— турбина Garrett GTX3076R
— горячая часть TIAL
— водяной кулер
— поршни CP
— шатуны Brian Crower
— новые клапана (если понадобятся)
— дополнительная топливная рейка
— форсунки 1100
— насос Walbro
— натяжитель цепи TODA Racing
— цепь TODA Racing
— новая крышка
— датчики DEFI ( Т-масла, давление масла, Т-выхлопа, давление наддува)
По окончанию сезона буду загонять к Муре и неспешно строить турбу на Full Race, менять задний редуктор на редуктор от Ская и т.д. со всеми вытекающими.
Сезон 2014. Мотор собран, машина покрашена, остались мелкие доработки.
Фотографии с первого фотосета в новом облике









