Периодически читаю редсы(много тут полезного), но не отписываю ничего тут вовсе, пора исправляться)
Критику воспринимаю нормально)
Начнем

Много чего отписано на драйв2.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... tvisterrr/
В будущем буду отписывать тут все новости

Что имеем по машине:
Изначально Honda Civic Ej9 1999года, рестайловый хечбек, бутылочного цвета с мотором 1.4, 90л.с.
А дальше смотрим ниже)
Подкапотное:
— Свап мотора b18c4.
— КПП: S9B 4.26 LSD.самая унылая коробка)только лсд спасает
— Впуск Simota.
— Выпуск сток 4-2-1 + трасса 55-60мм, кастом на польских деталюшках
— Свечи denso ik20.
— Свежие ОЕМ крышка трамблера, вв провода, бегунок
— Широкий радиатор KOYO от црв
Тормоза:
— ГТЦ 15/16
— РТУ с mb6
— Свап со всем вытекающим с mb6 и ступицей 4x114.3
Спереди: 282мм. Суппорта 17cl15vn c CR-V
Сзади: 262мм
Подвеска:
— Skunk2 Sport Shocks & Skunk2 Sleeve Coilovers.
— Стабилизатор спереди сток 22мм.
— Диски, реплика Advan rg r15 6.5j 4x114.3
— Резина Pirelli Dragon 195 55 15, дубовее просто некуда)пойдет под замену
Кузов:
— Решетка Type-R.
— Type-R Front Lip
— Кастомный передний бампер.
— Шевинг крышки багажника, убраны значки и заварен дворник.
— Цвет 311 игуана по мобихелу.
— Распорка спереди вверху вти.
— Салон перешитый в зеленое, водительское пойдет под замену)
Как-то так)
По плану 2 стабилизатора потолще, развальные рычаги и гламурные нижние рычаги назад с усилителем аср.
Внешне хочу стоковый передний бампер, губу назад и спойлер ек9.
По мотору пока не много планов, коллектор впускной и чипуемый мозг чтоб отстроить это всё. Со временем валики б подкинул тоже

А главное кпп S80 Spec 98, её ну ооочень хочу)



Ну и фото, как выглядим сейчас



Сейчас есть проблемка, перегрел наверное мотор. поехал на трек (не скоростной, одни повороты) в +35 и с радиатором от д14. Не обратив внимание на стрелку, заляпал всю подкапотку антифризом, и в расширительном бачке все булькало ну очень активно. Все напугали меня прокладкой гбц. Заменил радиатор, поставил новую крышку. Машина не греется, но в расширительном после прогрева начинает по немного булькать, антифриз не уходит. Mашина начала периодически первые 3-5 секунд после того как заводишь - троить

Пока езжу так, все работает хорошо, но троит первые секунды после того как заводишь(