Ej9 k20 c Киева
Добавлено: 01 июл 2013, Пн 20:50
Привет всем!)
Периодически читаю редсы(много тут полезного), но не отписываю ничего тут вовсе, пора исправляться)
Критику воспринимаю нормально)
Начнем
Много чего отписано на драйв2.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... tvisterrr/
В будущем буду отписывать тут все новости
Что имеем по машине:
Изначально Honda Civic Ej9 1999года, рестайловый хечбек, бутылочного цвета с мотором 1.4, 90л.с.
А дальше смотрим ниже)
Подкапотное:
— Свап мотора b18c4.
— КПП: S9B 4.26 LSD.самая унылая коробка)только лсд спасает
— Впуск Simota.
— Выпуск сток 4-2-1 + трасса 55-60мм, кастом на польских деталюшках
— Свечи denso ik20.
— Свежие ОЕМ крышка трамблера, вв провода, бегунок
— Широкий радиатор KOYO от црв
Тормоза:
— ГТЦ 15/16
— РТУ с mb6
— Свап со всем вытекающим с mb6 и ступицей 4x114.3
Спереди: 282мм. Суппорта 17cl15vn c CR-V
Сзади: 262мм
Подвеска:
— Skunk2 Sport Shocks & Skunk2 Sleeve Coilovers.
— Стабилизатор спереди сток 22мм.
— Диски, реплика Advan rg r15 6.5j 4x114.3
— Резина Pirelli Dragon 195 55 15, дубовее просто некуда)пойдет под замену
Кузов:
— Решетка Type-R.
— Type-R Front Lip
— Кастомный передний бампер.
— Шевинг крышки багажника, убраны значки и заварен дворник.
— Цвет 311 игуана по мобихелу.
— Распорка спереди вверху вти.
— Салон перешитый в зеленое, водительское пойдет под замену)
Как-то так)
По плану 2 стабилизатора потолще, развальные рычаги и гламурные нижние рычаги назад с усилителем аср.
Внешне хочу стоковый передний бампер, губу назад и спойлер ек9.
По мотору пока не много планов, коллектор впускной и чипуемый мозг чтоб отстроить это всё. Со временем валики б подкинул тоже
А главное кпп S80 Spec 98, её ну ооочень хочу)



Ну и фото, как выглядим сейчас



Сейчас есть проблемка, перегрел наверное мотор. поехал на трек (не скоростной, одни повороты) в +35 и с радиатором от д14. Не обратив внимание на стрелку, заляпал всю подкапотку антифризом, и в расширительном бачке все булькало ну очень активно. Все напугали меня прокладкой гбц. Заменил радиатор, поставил новую крышку. Машина не греется, но в расширительном после прогрева начинает по немного булькать, антифриз не уходит. Mашина начала периодически первые 3-5 секунд после того как заводишь - троить
Но троит не так как когда работают 3 цилиндра. Работает не ровно,но на повышенных оборотах, порядка 1800по тахометру. Через 3-5 сек начинает работать ровно. Такое чувству что налило в цилиндр антифриза. Белого дыма с трубы нет.
Пока езжу так, все работает хорошо, но троит первые секунды после того как заводишь(
Периодически читаю редсы(много тут полезного), но не отписываю ничего тут вовсе, пора исправляться)
Критику воспринимаю нормально)
Начнем

Много чего отписано на драйв2.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... tvisterrr/
В будущем буду отписывать тут все новости

Что имеем по машине:
Изначально Honda Civic Ej9 1999года, рестайловый хечбек, бутылочного цвета с мотором 1.4, 90л.с.
А дальше смотрим ниже)
Подкапотное:
— Свап мотора b18c4.
— КПП: S9B 4.26 LSD.самая унылая коробка)только лсд спасает
— Впуск Simota.
— Выпуск сток 4-2-1 + трасса 55-60мм, кастом на польских деталюшках
— Свечи denso ik20.
— Свежие ОЕМ крышка трамблера, вв провода, бегунок
— Широкий радиатор KOYO от црв
Тормоза:
— ГТЦ 15/16
— РТУ с mb6
— Свап со всем вытекающим с mb6 и ступицей 4x114.3
Спереди: 282мм. Суппорта 17cl15vn c CR-V
Сзади: 262мм
Подвеска:
— Skunk2 Sport Shocks & Skunk2 Sleeve Coilovers.
— Стабилизатор спереди сток 22мм.
— Диски, реплика Advan rg r15 6.5j 4x114.3
— Резина Pirelli Dragon 195 55 15, дубовее просто некуда)пойдет под замену
Кузов:
— Решетка Type-R.
— Type-R Front Lip
— Кастомный передний бампер.
— Шевинг крышки багажника, убраны значки и заварен дворник.
— Цвет 311 игуана по мобихелу.
— Распорка спереди вверху вти.
— Салон перешитый в зеленое, водительское пойдет под замену)
Как-то так)
По плану 2 стабилизатора потолще, развальные рычаги и гламурные нижние рычаги назад с усилителем аср.
Внешне хочу стоковый передний бампер, губу назад и спойлер ек9.
По мотору пока не много планов, коллектор впускной и чипуемый мозг чтоб отстроить это всё. Со временем валики б подкинул тоже

А главное кпп S80 Spec 98, её ну ооочень хочу)



Ну и фото, как выглядим сейчас



Сейчас есть проблемка, перегрел наверное мотор. поехал на трек (не скоростной, одни повороты) в +35 и с радиатором от д14. Не обратив внимание на стрелку, заляпал всю подкапотку антифризом, и в расширительном бачке все булькало ну очень активно. Все напугали меня прокладкой гбц. Заменил радиатор, поставил новую крышку. Машина не греется, но в расширительном после прогрева начинает по немного булькать, антифриз не уходит. Mашина начала периодически первые 3-5 секунд после того как заводишь - троить

Пока езжу так, все работает хорошо, но троит первые секунды после того как заводишь(