Переделал маслоподачу на втек, теперь втек включается одним высером, не как ранее.
Так же поставил датчики, давку показывает чуть менее 6, норм?
Так же поставил датчики, давку показывает чуть менее 6, норм?
Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
tvister писал(а):Переделал маслоподачу на втек, теперь втек включается одним высером, не как ранее.
Так же поставил датчики, давку показывает чуть менее 6, норм?
неужели ты это сделал, я же говорил, что будет совсем по другому
6 - это на скольки оборотах? если на отсечке, то пока еще норм.
Ренат, а сколько должно быть?
У меня тоже около 6 после 4х тыс и так и держится.
У меня тоже около 6 после 4х тыс и так и держится.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
мануал точнее скажетSokolik писал(а):Ренат, а сколько должно быть?
У меня тоже около 6 после 4х тыс и так и держится.
у меня на В20 было с 8 до 9 тыщ около 7 очков (на предыдущем блоке немного за 7 уходило), на В18С почти 7.5
Короче збс все)
на 4к 5 очков, на 8 около 6бар.
Завтра ещё датчик температуры вкручу. и буду наблюдать)
Завтра ещё датчик температуры вкручу. и буду наблюдать)
Последний раз редактировалось tvister 28 дек 2014, Вс 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Civic EJ9 k20
кто в курсе, сканк2 ст1 про валы + поршня пхк, те что в стоке на рестайл б20, будет авария?
Civic EJ9 k20
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Зайди в гости к Мише Трушу он тебе покажет поршень с отпечатком .tvister писал(а):кто в курсе, сканк2 ст1 про валы + поршня пхк, те что в стоке на рестайл б20, будет авария?
sashacrx писал(а):Зайди в гости к Мише Трушу он тебе покажет поршень с отпечатком .tvister писал(а):кто в курсе, сканк2 ст1 про валы + поршня пхк, те что в стоке на рестайл б20, будет авария?
Сань, там же стейдж 2 были
Civic EJ9 k20
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Лёша , тут такая зависимость , валы без степени нормально отдачу не дадут , а там где степень там и поршня должны быть с горбом и выточками под клапана .
В твоём случае оно у тебя и так хорошо едет , если хочешь больше , надо собирать $ , ну и заодно капиталку .
В твоём случае оно у тебя и так хорошо едет , если хочешь больше , надо собирать $ , ну и заодно капиталку .
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
к20 и не ебать мозгиsashacrx писал(а):Лёша , тут такая зависимость , валы без степени нормально отдачу не дадут , а там где степень там и поршня должны быть с горбом и выточками под клапана .
В твоём случае оно у тебя и так хорошо едет , если хочешь больше , надо собирать $ , ну и заодно капиталку .
скинули гбц, пильнули 0.1
хз сколько раньше было,но хотелось бы занать какая степень будет
собирается все обратно на гср валах и сток поршнях, мощности пока хватает
остается 1 вопрос, сколько тянуть шпильки и с каким пошаговым усилием??
п.с. прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, хз что тому причиной послужило
хз сколько раньше было,но хотелось бы занать какая степень будет
собирается все обратно на гср валах и сток поршнях, мощности пока хватает
остается 1 вопрос, сколько тянуть шпильки и с каким пошаговым усилием??
п.с. прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, хз что тому причиной послужило
Civic EJ9 k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя