EP3 si Краснодар
Добавлено: 29 июн 2013, Сб 22:57
Итак, пару месяцев уже читаю редлайнерс, и наконец решил создать бортовик..Он и будет моим дебютным сообщением
Машин ep3 si 2003 года
Была куплена у моего соседа(живу в Энеме) с которым мы знакомы наверное еще с садика
Купил я ее в конце апреля 2013, он ее брал в 2010, предыдущий хозяин пригонял с америки в каком году не помню
Мотор: сток (менялись распредвалы, т.к. На старых сожрало кулачки, вроде из-за вязкости масло, других выводов нет)
Коробка:5 ст сток
Подвеска: койлы к-спорт стрит, покупались здесь...что то полеуретан, что точно не знаю..стабы родные, да вроде все сток
Тормоза:перед сток, диски брембо колодки нишимбо, задние вроде сток(в памяти что то типо суппортов от топора, но точно не помню)
Интерьер: сток, ковры 2 комплекта, с вышивкой эсай и другие с красной каймой и значками мюген(покупались здесь), ручка кпп спарко
Музыка: альп 117, morel tempo6, ppi4240, db drive pd2000.1,alpine swr1221d в зя, скоро надеюсь будет 15 й норм саб, как только с долгами расчитаюсь
Экстерьер: юбки топор на скотче, ждут покраски, задняя гуда топор лежит в гараже, передний бампер хендмейд аля бадиклаб..не доделан
Колеса: work rozzest ss-...(цифры не помню, потом уточню), резина федерал 215/45/17
По проблемам: рейка гремит,аппетит на масло просто ппц(масло лилось 5w20 сейчас 0w20 так как его проще купить,масло и то и то хонда)
Не нравится как втыкается коробка, грешу на сцепу,давить нужно сильно в пол, на горячую втыкается хуже, воткнуть в полном боевом режиме не вариант
И сейчас проблемы с кондюкм на холостых не хочет холодить, на днях буду решать
Что делал: менял колодки на нишимбоо, масло на 0в20, свечи стояли иридиевые хонда, сейчас zfr6k-11 нжк, разницы не заметил, сменил возд фильтр, сейчас хочу сменить бензиновый
На сегодня хватит, по мере изменений буду обновлять
Парочку фото ниже
П.с. Кто с Краснодара откликнитесь, может как нибудь пересечемся
Как то был старт с парнем на зеленой купешке 6й вроде, на b20 моторе, меня он объехал конечно
Забыл описать как машина едет: на примерах попробую рассказать
У друга фокус 1й ст170 на мехе 6ст 170лс, уезжает оч потихоньку, ехали ролом с 60, на 160-180 я начинал нагонять, разница до этого была 1-2 корпуса
Уезжал от пассата Б6 2,0тди, ехали н равных с тигуаном каким то на турбе, 1,4 или 2,0 к сожалению не заметил, не смог догнать финик эфикс, и самое обидное от меня уехала бмв 118д, 1,8тди..я чуть не заплакал(но тогда машина была не в боевой кондиции, чуп с маслом был почти сух, каталик забит, когда масла мало машина едет рывками, недавно когда было мало масла загорелась ошибка на соленоид втек, и двиг не крутился больше 4к, мосле долива масла, все норм стало)
Фух..закругляюсь
Борт номер у467уу01, будет меняться, но пока этот..кто увидет бибикайте, постараюсь отвечать)))



Машин ep3 si 2003 года
Была куплена у моего соседа(живу в Энеме) с которым мы знакомы наверное еще с садика
Купил я ее в конце апреля 2013, он ее брал в 2010, предыдущий хозяин пригонял с америки в каком году не помню
Мотор: сток (менялись распредвалы, т.к. На старых сожрало кулачки, вроде из-за вязкости масло, других выводов нет)
Коробка:5 ст сток
Подвеска: койлы к-спорт стрит, покупались здесь...что то полеуретан, что точно не знаю..стабы родные, да вроде все сток
Тормоза:перед сток, диски брембо колодки нишимбо, задние вроде сток(в памяти что то типо суппортов от топора, но точно не помню)
Интерьер: сток, ковры 2 комплекта, с вышивкой эсай и другие с красной каймой и значками мюген(покупались здесь), ручка кпп спарко
Музыка: альп 117, morel tempo6, ppi4240, db drive pd2000.1,alpine swr1221d в зя, скоро надеюсь будет 15 й норм саб, как только с долгами расчитаюсь
Экстерьер: юбки топор на скотче, ждут покраски, задняя гуда топор лежит в гараже, передний бампер хендмейд аля бадиклаб..не доделан
Колеса: work rozzest ss-...(цифры не помню, потом уточню), резина федерал 215/45/17
По проблемам: рейка гремит,аппетит на масло просто ппц(масло лилось 5w20 сейчас 0w20 так как его проще купить,масло и то и то хонда)
Не нравится как втыкается коробка, грешу на сцепу,давить нужно сильно в пол, на горячую втыкается хуже, воткнуть в полном боевом режиме не вариант
И сейчас проблемы с кондюкм на холостых не хочет холодить, на днях буду решать
Что делал: менял колодки на нишимбоо, масло на 0в20, свечи стояли иридиевые хонда, сейчас zfr6k-11 нжк, разницы не заметил, сменил возд фильтр, сейчас хочу сменить бензиновый
На сегодня хватит, по мере изменений буду обновлять
Парочку фото ниже
П.с. Кто с Краснодара откликнитесь, может как нибудь пересечемся
Как то был старт с парнем на зеленой купешке 6й вроде, на b20 моторе, меня он объехал конечно
Забыл описать как машина едет: на примерах попробую рассказать
У друга фокус 1й ст170 на мехе 6ст 170лс, уезжает оч потихоньку, ехали ролом с 60, на 160-180 я начинал нагонять, разница до этого была 1-2 корпуса
Уезжал от пассата Б6 2,0тди, ехали н равных с тигуаном каким то на турбе, 1,4 или 2,0 к сожалению не заметил, не смог догнать финик эфикс, и самое обидное от меня уехала бмв 118д, 1,8тди..я чуть не заплакал(но тогда машина была не в боевой кондиции, чуп с маслом был почти сух, каталик забит, когда масла мало машина едет рывками, недавно когда было мало масла загорелась ошибка на соленоид втек, и двиг не крутился больше 4к, мосле долива масла, все норм стало)
Фух..закругляюсь
Борт номер у467уу01, будет меняться, но пока этот..кто увидет бибикайте, постараюсь отвечать)))


