Страница 1 из 3

EP3 si Краснодар

Добавлено: 29 июн 2013, Сб 22:57
Konstantin01
Итак, пару месяцев уже читаю редлайнерс, и наконец решил создать бортовик..Он и будет моим дебютным сообщением

Машин ep3 si 2003 года
Была куплена у моего соседа(живу в Энеме) с которым мы знакомы наверное еще с садика
Купил я ее в конце апреля 2013, он ее брал в 2010, предыдущий хозяин пригонял с америки в каком году не помню
Мотор: сток (менялись распредвалы, т.к. На старых сожрало кулачки, вроде из-за вязкости масло, других выводов нет)
Коробка:5 ст сток
Подвеска: койлы к-спорт стрит, покупались здесь...что то полеуретан, что точно не знаю..стабы родные, да вроде все сток
Тормоза:перед сток, диски брембо колодки нишимбо, задние вроде сток(в памяти что то типо суппортов от топора, но точно не помню)
Интерьер: сток, ковры 2 комплекта, с вышивкой эсай и другие с красной каймой и значками мюген(покупались здесь), ручка кпп спарко
Музыка: альп 117, morel tempo6, ppi4240, db drive pd2000.1,alpine swr1221d в зя, скоро надеюсь будет 15 й норм саб, как только с долгами расчитаюсь
Экстерьер: юбки топор на скотче, ждут покраски, задняя гуда топор лежит в гараже, передний бампер хендмейд аля бадиклаб..не доделан
Колеса: work rozzest ss-...(цифры не помню, потом уточню), резина федерал 215/45/17

По проблемам: рейка гремит,аппетит на масло просто ппц(масло лилось 5w20 сейчас 0w20 так как его проще купить,масло и то и то хонда)
Не нравится как втыкается коробка, грешу на сцепу,давить нужно сильно в пол, на горячую втыкается хуже, воткнуть в полном боевом режиме не вариант
И сейчас проблемы с кондюкм на холостых не хочет холодить, на днях буду решать

Что делал: менял колодки на нишимбоо, масло на 0в20, свечи стояли иридиевые хонда, сейчас zfr6k-11 нжк, разницы не заметил, сменил возд фильтр, сейчас хочу сменить бензиновый

На сегодня хватит, по мере изменений буду обновлять
Парочку фото ниже
П.с. Кто с Краснодара откликнитесь, может как нибудь пересечемся
Как то был старт с парнем на зеленой купешке 6й вроде, на b20 моторе, меня он объехал конечно
Забыл описать как машина едет: на примерах попробую рассказать
У друга фокус 1й ст170 на мехе 6ст 170лс, уезжает оч потихоньку, ехали ролом с 60, на 160-180 я начинал нагонять, разница до этого была 1-2 корпуса
Уезжал от пассата Б6 2,0тди, ехали н равных с тигуаном каким то на турбе, 1,4 или 2,0 к сожалению не заметил, не смог догнать финик эфикс, и самое обидное от меня уехала бмв 118д, 1,8тди..я чуть не заплакал(но тогда машина была не в боевой кондиции, чуп с маслом был почти сух, каталик забит, когда масла мало машина едет рывками, недавно когда было мало масла загорелась ошибка на соленоид втек, и двиг не крутился больше 4к, мосле долива масла, все норм стало)
Фух..закругляюсь

Борт номер у467уу01, будет меняться, но пока этот..кто увидет бибикайте, постараюсь отвечать)))
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 29 июн 2013, Сб 23:08
YUREC26
А где фото?
За папая 4240 респект!)))

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 29 июн 2013, Сб 23:22
Konstantin01
Блин, вставил, но криво..завтра будут еще фото, пока проблема с интернетом, сижу с телефона, пусть пока висит хоть так:))

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 29 июн 2013, Сб 23:53
MulatOFF
с этим чтоль?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=85641
с тазами главно не тягайся :D
рыдать заставят... :D

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 0:11
Konstantin01
Да вроде с ним)
С тазами не смею)))
Проблема в том то отсечка на 7, а втекхорошо хватает на 5, я в него на перекл не попадаю((

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 0:33
SVKmotorsport
М ы ж говорили,что Ондрюша с Эсаем светофорничал)

з.ы.Велком)

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 0:34
SVKmotorsport
з.ы.В названии темы уточните местопроживания.Кранодар)

Re: EP3 si Кранодар

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 2:11
Konstantin01
SVKmotorsport писал(а):з.ы.В названии темы уточните местопроживания.Кранодар)
Уточнил, хотя прикола не понял зачем :P
Всем кто в ветке пишет: ко мне можно на ты :friends:

Прочитал тему по продаже "гонки" Андрюшиной, да это был я на черном вагоне))
Шильдов туперовских у меня нет, сидений тоже..седла эсай...из туперовского только юбки 8)

За время катания по городу мной было обнаружено 3 эсая еп3, и ни одного тупера
Один эсай черный нетаможенный, второй эсай синий(экстерьер под тупер, но спойлер эсай и колеча тоже) ел с утра на маке на кр площади, третий эсай милано ред стоит всегда на площади...если владельцы здесь есть, то я был бы не против заехать :)

Я пока в хондах не сильно шарю (больше по кузовам и моторам немцев интересовался всегда, хонда появилась неожиданно)
Так вот, у меня несколько вопросов, связанных с моими проблемками:
1)тяжко передачи втыкать в боевых полетах(то и дело проиобуюсь до хрута)...по ощущениям сцепа выеживается..что можете подсказать, как диагностировать,какие ньюансы?иди это не исправить..а то на переключениях мало того что от втека далеко, так еще и времени много теряю, еще и обороты падают, с газом нажатым переключаться желания нет))
2)На днях выбил катализатор, время заняло очень много(не выбиванте конкретно,а снять поставить), делал в одиночку, снимать пришлось все от коллектора до глушителя одновременно,потом срезал шпильки с ката и высверливал, так же высверливал болт с гайкой с коллектора..там то гайку можно было сорвать, но пришлось сверлить, т.к. Ключем норм не подлезть
Так вот вопрос следйющий:кто без ката, каким конкретно образом обманывали 2ю лямбду?(проставку?эмулятор?то и то? Или иной способ?хондату не предлагать)
3)кондиционер рабоает только на оборотах и то с перебоями, по заявлению прошлого хозяина компрессор меняли в прошлом году..я делал диагностику, пока грешат на ТРВ(терморегляционный вентиль вроде)
Кто что думает по этому поводу?это раз
И как подлезть к трв ?это два
4)сейчас езжу на 0в20...жрет как скатина...в сапуне масла нет, на свечах нет,в выхлопе есть..эрет как скатина-это больше литра на 1000
Кто сталкивался , да и кьо не сталкивался тоже:давайте коллективно придумаем диагноз?! Малосъемные колпачки? Маслосъемные кольца?или капиталка по нему плачет?
Компрессия после зимы была по 14 очков(прежний владелец сказал)
Стиль езды: часто боевой

Также интересуют подсказки хондоводов: есть ли в краснодаре магазы где хороший выбор расходников и запчастей на сей пепелац? Также интересует бывает ли где то стабильно в наличии 5в20?

И еще в связи с расходом масла и частыми отжигами,может стоит перейти на 5в30?

Сегодня вечером уехал от какой то мазды 3 (спорт не спорт не знаю)
А также был заезд с альтезой на автомате ролом (какой мотор-неизвестно, тачка на выхлопе, и коптить что надо :D , вроде черная была)(не помню точно, вроде с начала первой передачи, т.е. Плавные старт накатом)итог -примерно до 120 нос в нос

И еще вопрос: переключаюсь на отсечке, после чего до втека еще далеко..так вот:какие бюджетные способы это исправить?т.к. До 5 и после 5 валит абсолютно по разному (до 5 от меня уезжают, потом я догоняю, потом теряю на переключении уезжают дальше и догнать я уже не успеваю(ну эт грубо говоря)
Есть ли в краснодаре умельцы кто программно может вмешаться в мозг без хондаты? Или это все только во сне?
Ну и вопросов я накатал :D
Заранее признателен за ответы :oops:
Зы.сильно извиняюсь за ошибки в тексте, пишу сумбурно еще и с телефона, половину не замечаю, а исправлять потом-оч напряжно

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 6:58
Shatun083
Велком. Краснодар прибывает. :D :D :D Зачетная будет машинка. 8)

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 13:33
SVKmotorsport
Так все-таки Кранодар?)Это новый прикол такой?))

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 14:08
YUREC26
SVKmotorsport писал(а):Так все-таки Кранодар?)Это новый прикол такой?))
:ROFL: :ROFL: :ROFL: пацталом

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 14:53
magzon
раз масло жрет, а ремонтировать не хочешь - так тыб погуще тогда заливал, а ты жиже залил....его еще больше сожрёт априори.
ты пороги просто на скотч чтоли прилепил? кузов не сверлил? если будешь - зафотай процесс плиз)

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 15:58
Konstantin01
Юбки на нижних 2х(или одном) болтах, которые через ушки
Дырки не просверлены, т.к. Его сначал покрасить нужно, когда покрасится тогда и установится по уму, тогда и сфоткаю, если будет возможность

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 16:00
Konstantin01
Масло гуще чревато для валов, один раз валы уже умерли, тогда лилось 5в40.. Поэтому очкую гуще что то брать...хотя в следующую замену скорее всего залью 5в30

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 21:13
md013
Konstantin01 писал(а):Масло гуще чревато для валов, один раз валы уже умерли, тогда лилось 5в40.. Поэтому очкую гуще что то брать...хотя в следующую замену скорее всего залью 5в30
Я бы на твоем месте не за валы очковал, а за колено с таким маслом, 5в40 и вперед.

Re: EP3 si Кранодар (Энем)

Добавлено: 30 июн 2013, Вс 23:03
Orsich
md013 писал(а):
Konstantin01 писал(а):Масло гуще чревато для валов, один раз валы уже умерли, тогда лилось 5в40.. Поэтому очкую гуще что то брать...хотя в следующую замену скорее всего залью 5в30
Я бы на твоем месте не за валы очковал, а за колено с таким маслом, 5в40 и вперед.
+1 то, что на овощах валы сжирает, это надо принять как данность и не повод из-за этого воду лить в мотор.

Re: EP3 si Краснодар

Добавлено: 01 июл 2013, Пн 17:27
c794ec93
полиуретан в передних нижних рычагах, задние суппорта правда тайп р, сам ставил. валы на сай у всех жрет

Re: EP3 si Краснодар

Добавлено: 01 июл 2013, Пн 18:12
Konstantin01
Я смотрю тут про мою машину знают больше чем я догадывался и мог предположить :D

Пацаны, не помню от кого, но от кого то слышал..так вот...ниче еще не придумали в нашем городе типа хондаты но бюджетное, требуется двинуть втек и отсечку...да и так че поднастроить может

Re: EP3 si Краснодар

Добавлено: 01 июл 2013, Пн 20:54
md013
Konstantin01 писал(а):Я смотрю тут про мою машину знают больше чем я догадывался и мог предположить :D

Пацаны, не помню от кого, но от кого то слышал..так вот...ниче еще не придумали в нашем городе типа хондаты но бюджетное, требуется двинуть втек и отсечку...да и так че поднастроить может
13 т.р. к-про куда уже бюджетнее.

Re: EP3 si Краснодар

Добавлено: 01 июл 2013, Пн 21:03
Konstantin01
md013 писал(а):
Konstantin01 писал(а):Я смотрю тут про мою машину знают больше чем я догадывался и мог предположить :D

Пацаны, не помню от кого, но от кого то слышал..так вот...ниче еще не придумали в нашем городе типа хондаты но бюджетное, требуется двинуть втек и отсечку...да и так че поднастроить может
13 т.р. к-про куда уже бюджетнее.

Ну за 13тыр к-про нормально, я не вкурсе был
Все цены что я видел от 700-1000$ (эт наверное я на новое и не в крд видал)

А проинформируйте плз по ценам: во сколько теоретически может обойтись замена колец с сопутствующими мат-ми (по зч и по работе, без расточки и гильзовки)(я может неграмотно спрашиваю, не силен ) :oops:
Еще интересует бюджетное поднятие мощности:
Например на живом моторе только хондатой сколько можно поднять?
И какие еще варианты бюджетные есть для этого мотора?(валы, маховик,фильтр, выхлоп,клапана с пружинами, ну и что там еще)