Машин ep3 si 2003 года
Была куплена у моего соседа(живу в Энеме) с которым мы знакомы наверное еще с садика
Купил я ее в конце апреля 2013, он ее брал в 2010, предыдущий хозяин пригонял с америки в каком году не помню
Мотор: сток (менялись распредвалы, т.к. На старых сожрало кулачки, вроде из-за вязкости масло, других выводов нет)
Коробка:5 ст сток
Подвеска: койлы к-спорт стрит, покупались здесь...что то полеуретан, что точно не знаю..стабы родные, да вроде все сток
Тормоза:перед сток, диски брембо колодки нишимбо, задние вроде сток(в памяти что то типо суппортов от топора, но точно не помню)
Интерьер: сток, ковры 2 комплекта, с вышивкой эсай и другие с красной каймой и значками мюген(покупались здесь), ручка кпп спарко
Музыка: альп 117, morel tempo6, ppi4240, db drive pd2000.1,alpine swr1221d в зя, скоро надеюсь будет 15 й норм саб, как только с долгами расчитаюсь
Экстерьер: юбки топор на скотче, ждут покраски, задняя гуда топор лежит в гараже, передний бампер хендмейд аля бадиклаб..не доделан
Колеса: work rozzest ss-...(цифры не помню, потом уточню), резина федерал 215/45/17
По проблемам: рейка гремит,аппетит на масло просто ппц(масло лилось 5w20 сейчас 0w20 так как его проще купить,масло и то и то хонда)
Не нравится как втыкается коробка, грешу на сцепу,давить нужно сильно в пол, на горячую втыкается хуже, воткнуть в полном боевом режиме не вариант
И сейчас проблемы с кондюкм на холостых не хочет холодить, на днях буду решать
Что делал: менял колодки на нишимбоо, масло на 0в20, свечи стояли иридиевые хонда, сейчас zfr6k-11 нжк, разницы не заметил, сменил возд фильтр, сейчас хочу сменить бензиновый
На сегодня хватит, по мере изменений буду обновлять
Парочку фото ниже
П.с. Кто с Краснодара откликнитесь, может как нибудь пересечемся
Как то был старт с парнем на зеленой купешке 6й вроде, на b20 моторе, меня он объехал конечно
Забыл описать как машина едет: на примерах попробую рассказать
У друга фокус 1й ст170 на мехе 6ст 170лс, уезжает оч потихоньку, ехали ролом с 60, на 160-180 я начинал нагонять, разница до этого была 1-2 корпуса
Уезжал от пассата Б6 2,0тди, ехали н равных с тигуаном каким то на турбе, 1,4 или 2,0 к сожалению не заметил, не смог догнать финик эфикс, и самое обидное от меня уехала бмв 118д, 1,8тди..я чуть не заплакал(но тогда машина была не в боевой кондиции, чуп с маслом был почти сух, каталик забит, когда масла мало машина едет рывками, недавно когда было мало масла загорелась ошибка на соленоид втек, и двиг не крутился больше 4к, мосле долива масла, все норм стало)
Фух..закругляюсь
Борт номер у467уу01, будет меняться, но пока этот..кто увидет бибикайте, постараюсь отвечать)))


