Страница 1 из 7

slow s2k

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:43
slow-moving
Engine:

J's RACING titanium exhaust system 60RS
J's TSUCHINOKO AIR INTAKE SYSTEM
J's RACING SPL stainless steel manifold with bandage
J'S RACING circuit converter
J'S RACING 4.7 final gear set
J's radiator cap
J's oil cap
Hondata Прокладка впускного коллектора
Skunk2 throttle body
Samco Coolant Hose 2pc
Trust oil cooler
Carbonetic Single Carbon Clutch
Walbro 255l
Cusco Oil Catch Tank
Mugen Oil


Suspension

D2 Racing Coilovers
Cusco Front Sway Bar
Cusco Rear Sway Bar
Cusco ALC OS Front Strut Bar
Cusco ALC OS Rear Strut Bar
Cusco Type II Front Lower Bar перед
Cusco Type I Rear Lower Bar
Cusco 6 Point Roll Cage


Brakes

Front Axxis Ultimate Brake Pads
Rear Axxis Ultimate Brake Pads
Front Agency Power Steel Braided Brakelines
Rear Agency Power Steel Braided Brakelines
2 Bottles of Motul RBF600 Synthetic Brake Fluid
Front Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair
Rear Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair


wheels

RAYS CE28NF


Exterior

J'S RACING S2000 Front Half Spoiler
J'S RACING S2000 Twin Carnad
Seibon MG-style carbon fiber rear spoiler
APR mirror Formula GT3
OEM повторители поворотников
OEM JDM headlights
Soft Feeling Paint


Interior

skunk2 shift knob
Custom hardtop (9кг)


Electronics

Defi oil temp
Defi water temp
Defi exhaust temp
Defi oil press
Defi fuel press
Defi control unit

Все это только заказано, некоторые ништяки уже получил, скоро скину фото.

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:50
eg4
да хорошая должна эска получиться!
зачет, на первый так сказать взгляд все очень со вкусом и по делу

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 14:58
ТУПЕР
а фото есть?!

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:28
sura
В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке. :oops: :oops:

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:34
vikux
кастом хардтоп

раскажи плиз чокак где делал

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:46
slow-moving
sura писал(а):В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке. :oops: :oops:
Именно по поводу главного железа в электронике я и хотел завести речь.
В столице нашего государства есть ребята, которые работают только с АЕМ, причем довольно успешно, у них есть стенд и много реализованных проетов. С остальным туго, у нас в городе есть стенд, который показывает мощность в зависимости от погоды на улице ;) и железо они тулят Perfect Power, и заливают наверное готовые прошивки,вообщем доверия к ним никакого. Есть отдельные тюнеры, которые настраивают е-менедж на трассе, как по мне, тоже не вариант.
Как думаете, стоит платить за АЕМ, либо есть другие способы?

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:47
slow-moving
Да и, машина 2003 года, т.е. АР1

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 15:51
slow-moving
vikux писал(а):кастом хардтоп

раскажи плиз чокак где делал
Делали матрицу с ОЕМ хардтопа, и уже из пластика делали готовый продукт, вес получился 9кг, вместо стекла плексиглас (или как он там?). Вес стоковой мягкой крыши вместе с механизмом 31кг ;)

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:02
slow-moving
Изображение


Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:07
slow-moving
Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:25
slow-moving
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:31
slow-moving
Изображение

Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:32
slow-moving
Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:35
slow-moving
Изображение

Изображение

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 16:35
slow-moving
Ребята, сорри за эти огромные размеры ;)

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 17:11
M@X
А машина-то, машина-то где? :D :D :D

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 17:21
slow-moving
Машина готовится к перекраски, железа еще и половины нет ;)

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 17:39
MSSFM
фото машины тоже в полный размер будет? :lol:

Добавлено: 30 авг 2007, Чт 17:50
slow-moving
кстати, выхлоп весит 4,6 кг ;)

Машина без мотора, без салона, без ничиго, готовится к покраске, какие тут фото? Как закончу, так и будут фото ;)

Добавлено: 31 авг 2007, Пт 8:20
sura
slow-moving писал(а):
sura писал(а):В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке. :oops: :oops:
Именно по поводу главного железа в электронике я и хотел завести речь.
В столице нашего государства есть ребята, которые работают только с АЕМ, причем довольно успешно, у них есть стенд и много реализованных проетов. С остальным туго, у нас в городе есть стенд, который показывает мощность в зависимости от погоды на улице ;) и железо они тулят Perfect Power, и заливают наверное готовые прошивки,вообщем доверия к ним никакого. Есть отдельные тюнеры, которые настраивают е-менедж на трассе, как по мне, тоже не вариант.
Как думаете, стоит платить за АЕМ, либо есть другие способы?
Но по АЕМ всё просто.
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=681
Но есть и другой дивайс за который я обеими руками, но без крови не обойдётся.
http://www.hondata.com/s2000kpro.html
Думаю что тебе лучше посоветовотся с МУРОЙ.
А по мне так расклад простой АЕМ прост в установке но есть очень много подводных камней и тонкастей с работай програмы.
Хондата на оборот гимор в установке PRA обеспечен. Но софтом работать одно удовольствие. Думай. :roll: Есть ещё и другие дивайсы.