- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Engine:
J's RACING titanium exhaust system 60RS
J's TSUCHINOKO AIR INTAKE SYSTEM
J's RACING SPL stainless steel manifold with bandage
J'S RACING circuit converter
J'S RACING 4.7 final gear set
J's radiator cap
J's oil cap
Hondata Прокладка впускного коллектора
Skunk2 throttle body
Samco Coolant Hose 2pc
Trust oil cooler
Carbonetic Single Carbon Clutch
Walbro 255l
Cusco Oil Catch Tank
Mugen Oil
Suspension
D2 Racing Coilovers
Cusco Front Sway Bar
Cusco Rear Sway Bar
Cusco ALC OS Front Strut Bar
Cusco ALC OS Rear Strut Bar
Cusco Type II Front Lower Bar перед
Cusco Type I Rear Lower Bar
Cusco 6 Point Roll Cage
Brakes
Front Axxis Ultimate Brake Pads
Rear Axxis Ultimate Brake Pads
Front Agency Power Steel Braided Brakelines
Rear Agency Power Steel Braided Brakelines
2 Bottles of Motul RBF600 Synthetic Brake Fluid
Front Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair
Rear Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair
wheels
RAYS CE28NF
Exterior
J'S RACING S2000 Front Half Spoiler
J'S RACING S2000 Twin Carnad
Seibon MG-style carbon fiber rear spoiler
APR mirror Formula GT3
OEM повторители поворотников
OEM JDM headlights
Soft Feeling Paint
Interior
skunk2 shift knob
Custom hardtop (9кг)
Electronics
Defi oil temp
Defi water temp
Defi exhaust temp
Defi oil press
Defi fuel press
Defi control unit
Все это только заказано, некоторые ништяки уже получил, скоро скину фото.
J's RACING titanium exhaust system 60RS
J's TSUCHINOKO AIR INTAKE SYSTEM
J's RACING SPL stainless steel manifold with bandage
J'S RACING circuit converter
J'S RACING 4.7 final gear set
J's radiator cap
J's oil cap
Hondata Прокладка впускного коллектора
Skunk2 throttle body
Samco Coolant Hose 2pc
Trust oil cooler
Carbonetic Single Carbon Clutch
Walbro 255l
Cusco Oil Catch Tank
Mugen Oil
Suspension
D2 Racing Coilovers
Cusco Front Sway Bar
Cusco Rear Sway Bar
Cusco ALC OS Front Strut Bar
Cusco ALC OS Rear Strut Bar
Cusco Type II Front Lower Bar перед
Cusco Type I Rear Lower Bar
Cusco 6 Point Roll Cage
Brakes
Front Axxis Ultimate Brake Pads
Rear Axxis Ultimate Brake Pads
Front Agency Power Steel Braided Brakelines
Rear Agency Power Steel Braided Brakelines
2 Bottles of Motul RBF600 Synthetic Brake Fluid
Front Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair
Rear Rotora Cross Drilled and Slotted Rotors Pair
wheels
RAYS CE28NF
Exterior
J'S RACING S2000 Front Half Spoiler
J'S RACING S2000 Twin Carnad
Seibon MG-style carbon fiber rear spoiler
APR mirror Formula GT3
OEM повторители поворотников
OEM JDM headlights
Soft Feeling Paint
Interior
skunk2 shift knob
Custom hardtop (9кг)
Electronics
Defi oil temp
Defi water temp
Defi exhaust temp
Defi oil press
Defi fuel press
Defi control unit
Все это только заказано, некоторые ништяки уже получил, скоро скину фото.
N\A is better ...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а фото есть?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке.
кастом хардтоп
раскажи плиз чокак где делал
раскажи плиз чокак где делал
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Именно по поводу главного железа в электронике я и хотел завести речь.sura писал(а):В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке.
В столице нашего государства есть ребята, которые работают только с АЕМ, причем довольно успешно, у них есть стенд и много реализованных проетов. С остальным туго, у нас в городе есть стенд, который показывает мощность в зависимости от погоды на улице и железо они тулят Perfect Power, и заливают наверное готовые прошивки,вообщем доверия к ним никакого. Есть отдельные тюнеры, которые настраивают е-менедж на трассе, как по мне, тоже не вариант.
Как думаете, стоит платить за АЕМ, либо есть другие способы?
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Да и, машина 2003 года, т.е. АР1
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Делали матрицу с ОЕМ хардтопа, и уже из пластика делали готовый продукт, вес получился 9кг, вместо стекла плексиглас (или как он там?). Вес стоковой мягкой крыши вместе с механизмом 31кгvikux писал(а):кастом хардтоп
раскажи плиз чокак где делал
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Ребята, сорри за эти огромные размеры
N\A is better ...
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
А машина-то, машина-то где?
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Машина готовится к перекраски, железа еще и половины нет
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
кстати, выхлоп весит 4,6 кг
Машина без мотора, без салона, без ничиго, готовится к покраске, какие тут фото? Как закончу, так и будут фото
Машина без мотора, без салона, без ничиго, готовится к покраске, какие тут фото? Как закончу, так и будут фото
N\A is better ...
Но по АЕМ всё просто.slow-moving писал(а):Именно по поводу главного железа в электронике я и хотел завести речь.sura писал(а):В электронике явно не хвотает главного железа. Какой год хоть машинке.
В столице нашего государства есть ребята, которые работают только с АЕМ, причем довольно успешно, у них есть стенд и много реализованных проетов. С остальным туго, у нас в городе есть стенд, который показывает мощность в зависимости от погоды на улице и железо они тулят Perfect Power, и заливают наверное готовые прошивки,вообщем доверия к ним никакого. Есть отдельные тюнеры, которые настраивают е-менедж на трассе, как по мне, тоже не вариант.
Как думаете, стоит платить за АЕМ, либо есть другие способы?
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=681
Но есть и другой дивайс за который я обеими руками, но без крови не обойдётся.
http://www.hondata.com/s2000kpro.html
Думаю что тебе лучше посоветовотся с МУРОЙ.
А по мне так расклад простой АЕМ прост в установке но есть очень много подводных камней и тонкастей с работай програмы.
Хондата на оборот гимор в установке PRA обеспечен. Но софтом работать одно удовольствие. Думай. Есть ещё и другие дивайсы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Rayde и 54 гостя