Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CL9
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2019, Вс 23:16

vladvitt писал(а): есть масла которые держат до 150 градусов, но там и цена другая уже
150 это последняя цифра на шкале любого тюнячего прибора темп. масла
там будет уже фритюр, а не масло

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 10:37

KOSTIX писал(а):Любому маслу на 130-135 приходит пиздец
База деградирует, давление падает
А какая температура масла в современном моторе бмв? В городе.

Просто масло меняется после каждой гонки. Это самое лучшее решение.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CL9
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 13:04

я не в курсе, вызываю Коху! хоте не , он по тракторам жи

лично я предпочел поставить кулер, нежели менять масло после каждого трекдня. так оно дешевле

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 14:14

kirillat писал(а):
KOSTIX писал(а):Любому маслу на 130-135 приходит пиздец
База деградирует, давление падает
А какая температура масла в современном моторе бмв? В городе.

Просто масло меняется после каждой гонки. Это самое лучшее решение.
на бмв135 110-120 темп масла. но потом убрал масляный термостат на маслокуль и в городе всё время 110 было. на треке 130 макс поднималось

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 14:31

в городе 110-120 это на какой вязкости?
do you have a vtec???
Изображение

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 14:59

hondavtec писал(а):в городе 110-120 это на какой вязкости?
5w40

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2019, Пн 15:11

Матвей писал(а):
Rakus99 писал(а):Да хз че странного . Если мы нормально разошлись . Делить нам особо ничего не надо )

ну то что общение с бывшими это всегда ниточка с которой не будет хорошей новой жизни
ну это моя практика может бывает и по иному! но я считаю расстались и не хул поддерживать общение :)

Мотя вот твоя тема, бро) можно рубить на ней норм капусту, поболее чем на гтрах
ЕЕ9

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 15:25

От Ромы Понурко приехал маслоотлив
Изображение
Изображение
на днях начну менять:
- ГРМ
- маслокулек устанавливать
- Главный и рабочий сцепления есть новые за отдем поменять!!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 15:29

с этой поделки кое у кого бомбануло помню))) :D

надо шлифовать шелуху
сразу рассверли две дырки, под которые нет сквозных отверстий.
шпильки говно лучше заменить болтами, втулки тоже сомнительные, внурь загнали еще по одной 8мм из леруа
если поддон алюминь, то одну лапу (которая ближе к центру мотора) можно смело отрезать.
ЕЕ9

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 15:34

Mar1boro писал(а):с этой поделки кое у кого бомбануло помню))) :D

надо шлифовать шелуху
сразу рассверли две дырки, под которые нет сквозных отверстий.
шпильки говно лучше заменить болтами, втулки тоже сомнительные, внурь загнали еще по одной 8мм из леруа
если поддон алюминь, то одну лапу (которая ближе к центру мотора) можно смело отрезать.
ок спасибо!!!!!

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2019, Вс 18:13

Ребята ракам проблемка при установке масло кулька шланги если пускать под коллектор то они очень близко к коллектору!
Изображение
Пишут сделать шланги к правому ланжерону! Но там не сильно понятно по куда проложим штанги! В верх между чашкой и Двс совсем мало место
- щас думаю переобжать шланги что бы было под коллектором и подливе к блоку! Обмотать шланги фольгирлванным скотчем! Коллектор в термо ленте!
Кто что думает !?
Последний раз редактировалось егор-96 24 мар 2019, Вс 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5
Откуда: Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2019, Вс 18:17

Не работает изображение )
Изображение

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2019, Вс 18:23

Rakus99 писал(а):Не работает изображение )
Поправил

gorlum
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2017, Пт 3:20
Машина: eg_b18c
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2019, Пн 17:46

егор-96 писал(а): щас думаю переобжать шланги что бы было под коллектором и подливе к блоку! Обмотать шланги фольгирлванным скотчем! Коллектор в термо ленте!
Кто что думает !?
будет норм кипятильник для кулька, да и жестко так над магистралью с маслом опыты ставить

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2019, Пн 18:18

егор-96 писал(а): Изображение
ты серьезно?
do you have a vtec???
Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5
Откуда: Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2019, Пн 20:04

Если правильно помню , проводят с лева от подушки боковой . Ну это не точно .
Изображение

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 21:49

hondavtec писал(а):
егор-96 писал(а): Изображение
ты серьезно?
Нет ! Вот и думаю как сделать !!!! Шланги сильно толстые в верх и в сторону лонжерона не входят !!! Или поменять шланги или переобжать и сделать поближе к блоку !!!!

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CL9
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 22:41

переобжимай!!! перекладывай!!!

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2019, Ср 11:32

Установил MEDUSA - универсальная панель приборов как оказалось очень удобная штука !! работает с любыми датчиками ..... калибруется если есть погрешность !!!
так как не хотел ставить большую и длинную "ГРЯДКУ" решено в цифровой вид! пока на старом телефоне фозже поставлю 2din андройд магнитолу! по сути следить не стоит так как есть звуковое оповешение !!! как что то не то сразу сигнал!!! как то так

https://vk.com/im?peers=5973980_c153&se ... 07ecda5e8e

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2019, Ср 11:37

по куллеру пока оставил шланги под коллектором!!!!
Изображение
на фото не совсем коректно .....шланги от коллктора ближе к блоку!!!(3см) в одно месте возле ранера 2 см и сделат рермо кожух .....в РВД сказади держит до 1000гр пиково!!!
поездил, погонял ни намека на бырку!!! ТЕМПЕРАРУРА 70...... АНРЕСИВНАЯ ЕЗДА ПО ГОРОДУ 80 МАХ....ДУМАЮ НА ТРЕКЕ 100-115 ДОЛЖНА БЫТЬ !!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Equlibrium, Pavlominator и 5 гостей