Тазы может и валят если правильно собрать, но быстро разваливаются. Поэтому в один момент приходишь к тому, что помимо запчастей надо покупать ещё еду и одежду.
Для этого надо сменить черную денежную дыру (матовую)) на что-то более приемлемое. Поскольку возможности были ограничены, выбор пал на машины или не очень новые, или не очень красивые, да простят меня владельцы акцентов, ланосов и прочего...счастья)
Как всегда, чудеса происходят внезапно. Я внезапно нашел объявление, внезапно позвонил владельцу, он внезапно хорошо подвинулся по цене, а я так же внезапно нашел денег.
Левый руль, механика. Овощ с D16Y7, в ПТС 115 сил почему-то.
Такое вот начало истории.
Сначала мы были такими:

Потом я стал счастливым обладателем джипа)

Затем 1,5 месяца пешком и джип приобрел приятный цвет.


В дальнейшем на автомобиль встали койлы MDU (в Америке - GodSpeed), и лягушка превратилась в принцессу)



И ещё картинка от моего друга Лео)

В итоге сейчас машинка по мере возможности готовится под асфальтовый спринт.
В том, что авто было в неплохом состоянии больше заслуга самого авто, нежели хозяина. Мертвые стойки, разные пружины. Про резинки и втулки я молчу - сам ещё не все поменял. Но кузов был в хорошем состоянии и это радовало.
Из доработок:
-Койлы MDU (отъездил с ними в -30 - выжили. Ведут себя отлично. Они я бы сказал стоят больше того, сколько за них просят)
-Красный полиуретан Energy Suspension впереди + втулки всякие в КПП и рулевой рейке.
-Стаб 24мм впереди стоял до меня (непонятно откуда - машина - овощ)
-Растяжка задних стаканов
-Сидулька Реплика Bride Digo - держит мою тушку хорошо, ткань прочная, стоит недорого) Как развалится напишу.
-Впереди тормоза от Михаила Rif'а 280мм, и мы продолжаем сотрудничество)
-Глушитель FOX прямой но тихий. Больше по причине того что родной зазвенел.
Из всего выше описанного: денежная дыра сменила марку, цвет, но по сути ничего не поменялось, т.к. процесс только в самом начале)