Страница 1 из 2

Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 01 июн 2013, Сб 15:58
A.Sh1ne
Доброго дня вам, сектанты ордена Соитиро Хонды)

Тазы может и валят если правильно собрать, но быстро разваливаются. Поэтому в один момент приходишь к тому, что помимо запчастей надо покупать ещё еду и одежду.

Для этого надо сменить черную денежную дыру (матовую)) на что-то более приемлемое. Поскольку возможности были ограничены, выбор пал на машины или не очень новые, или не очень красивые, да простят меня владельцы акцентов, ланосов и прочего...счастья)

Как всегда, чудеса происходят внезапно. Я внезапно нашел объявление, внезапно позвонил владельцу, он внезапно хорошо подвинулся по цене, а я так же внезапно нашел денег.

Левый руль, механика. Овощ с D16Y7, в ПТС 115 сил почему-то.

Такое вот начало истории.

Сначала мы были такими:

Изображение

Потом я стал счастливым обладателем джипа)

Изображение

Затем 1,5 месяца пешком и джип приобрел приятный цвет.

Изображение
Изображение

В дальнейшем на автомобиль встали койлы MDU (в Америке - GodSpeed), и лягушка превратилась в принцессу)

Изображение
Изображение
Изображение

И ещё картинка от моего друга Лео)

Изображение

В итоге сейчас машинка по мере возможности готовится под асфальтовый спринт.

В том, что авто было в неплохом состоянии больше заслуга самого авто, нежели хозяина. Мертвые стойки, разные пружины. Про резинки и втулки я молчу - сам ещё не все поменял. Но кузов был в хорошем состоянии и это радовало.


Из доработок:
-Койлы MDU (отъездил с ними в -30 - выжили. Ведут себя отлично. Они я бы сказал стоят больше того, сколько за них просят)
-Красный полиуретан Energy Suspension впереди + втулки всякие в КПП и рулевой рейке.
-Стаб 24мм впереди стоял до меня (непонятно откуда - машина - овощ)
-Растяжка задних стаканов
-Сидулька Реплика Bride Digo - держит мою тушку хорошо, ткань прочная, стоит недорого) Как развалится напишу.
-Впереди тормоза от Михаила Rif'а 280мм, и мы продолжаем сотрудничество)
-Глушитель FOX прямой но тихий. Больше по причине того что родной зазвенел.

Из всего выше описанного: денежная дыра сменила марку, цвет, но по сути ничего не поменялось, т.к. процесс только в самом начале)

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 01 июн 2013, Сб 17:35
Romandx
заебись :good:
акцент с фото только убрать и ваще круто будет :D

спроси плиз у Рифа какие диски на 280 брать для Ек тормозные
а то у нас тут траблы с тормозами свапнутыми на Екшке

а так молодцом, машина правильная :)

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 01 июн 2013, Сб 20:29
HotIce
Romandx, +1 акцент не тру...
A.Sh1ne, почему зелёнка ведь он берёзовый теперь!? :D Какие планы на будущее!7 за сколько койлы взял (жесткие?)!?

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 01 июн 2013, Сб 21:04
A.Sh1ne
Romandx писал(а):заебись :good:
акцент с фото только убрать и ваще круто будет :D

спроси плиз у Рифа какие диски на 280 брать для Ек тормозные
а то у нас тут траблы с тормозами свапнутыми на Екшке

а так молодцом, машина правильная :)

Ахах)) ну на следующих соревах попрошу такое же фото только без него))

Он от Рено берет на сколько я знаю) Как в сети появится спрошу каталожный) Ну и в теме его посмотри - он там тоже мог написать.

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 01 июн 2013, Сб 21:23
A.Sh1ne
HotIce писал(а):Romandx, +1 акцент не тру...
A.Sh1ne, почему зелёнка ведь он берёзовый теперь!? :D Какие планы на будущее!7 за сколько койлы взял (жесткие?)!?
А мы когда его брали - знали что будем красить так, но решили что в наших сердцах она останется Зеленкой)) В женщине должна быть загадка)

На будущее планы подогнать под регламент и в RHHC)) Только уровень подтянуть немного - у нас тут колец нет. Только бывший картодром с абразивным асфальтом, на котором Тойо 888 за 4 тренировки и 3 гонки умирает. И с мегаямой в апексе самого быстрого поворота)
Если точнее: сейчас осталось перед свапом поменять все сайленты/втулки задней подвески, вакуумник дюмовый, и Rif здт обещал замутить. И по сути можно выбирать мотор. Все остальное меня устраивает. Ещё лобовое поменять и растяжек побольше) А как появится первая машина - салон выкинуть и каркас))

Койлы мне встали по дружеским ценам) А вообще брал вот тут:
http://carhd.ru/podveska/koylovery-mdu-sport/

Копия Тейн Флекс, разборные, опоры на ШС. Работают отлично, не ломы - главное пружину в отбой не зажимать как у нас это любят делать. У меня пружина почти полностью разжата, а вот жесткость стойки - 4 щелчка от самого крайнего жесткого состояния. Крены на фото видно. На зимней резине р16,205, профиль 50 ехал одной стороной по трамвайным камушкам, второй по асфальту - разницы не было) сейчас конечно пожестче на лете)

вот ещё крены:
Изображение
Изображение

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 03 июн 2013, Пн 9:28
Welsh
Хороша))) свап какой будет?)
Сам тоже на МДУ катаюсь. Зад очень даже норм, а перед мягковат имхо. а так своих денег безусловно стоят

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 03 июн 2013, Пн 17:17
A.Sh1ne
Welsh писал(а):Хороша))) свап какой будет?)
Сам тоже на МДУ катаюсь. Зад очень даже норм, а перед мягковат имхо. а так своих денег безусловно стоят
По свапу сложно сказать - как фишка ляжет) я конечно хочу красноголовый б18) но возможно ограничусь б16 - для спринтов хватит вполне)

А у тебя какие пружины спереди? у меня заявлены 7 кг вроде а в реале приехали 9 или 10

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 15:20
Welsh
A.Sh1ne писал(а):
Welsh писал(а):Хороша))) свап какой будет?)
Сам тоже на МДУ катаюсь. Зад очень даже норм, а перед мягковат имхо. а так своих денег безусловно стоят
А у тебя какие пружины спереди? у меня заявлены 7 кг вроде а в реале приехали 9 или 10
у меня на пружинах 8кг написано. А в реале не замерял

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 04 июн 2013, Вт 15:38
YUREC26
как цвет называется?

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 16:06
A.Sh1ne
YUREC26 писал(а):как цвет называется?
Он называется за**би колориста)) сливали. Нет кода.

Baby blue подобный у баллончиков Монтана

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 16:07
A.Sh1ne
Welsh писал(а):
A.Sh1ne писал(а):
Welsh писал(а):Хороша))) свап какой будет?)
Сам тоже на МДУ катаюсь. Зад очень даже норм, а перед мягковат имхо. а так своих денег безусловно стоят
А у тебя какие пружины спереди? у меня заявлены 7 кг вроде а в реале приехали 9 или 10
у меня на пружинах 8кг написано. А в реале не замерял

а они у тебя сильно зажаты?

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 16:28
Romandx
цвет "зеленка" йоба :D

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 19:53
K@r@tist
Збс и цвет и диски!
Ничего лишнего)
Сколько на винтах ездишь?? Вот думаю МДУ взяьь, только стремает, кто говорит текут быстро, ктог говорит стучат(( короче хз. На Тейны бабок нет :oops:

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 20:20
A.Sh1ne
K@r@tist писал(а):Збс и цвет и диски!
Ничего лишнего)
Сколько на винтах ездишь?? Вот думаю МДУ взяьь, только стремает, кто говорит текут быстро, ктог говорит стучат(( короче хз. На Тейны бабок нет :oops:

С февраля езжу на них. Тоже очковал сначала. Ща понемногу насилую. Спринты, автомногоборье и ралли 3 категории. В планах взять 2й комплект. Они разборные. Как 1 наестся - 2й поставлю, первый в прокачку) А вообще я читал отзывы народа на скаях - по 2 года отъездили к тому моменту и норм было все. Главное настройки) И кстати тут в Тюмени был этап ULD - дорифто)) И там победил скай на подвеске МДУ) Они точная копия тейнов флексов)

А кто говорит - пружине ход свободный оставляют?) стойка работать должна. И не надо их в крайнем положении держать. Я езжу 4 щелчка от самого жесткого.
Насчет стучат - у меня недавно одна стучала. Я ШС затянул, который раскрутился и норм :D

В общем, норм все - мы всей командой заценили) Ну если брак не попадется) и когда прокачиваешь перед установкой - в ШС силиконовой смазки надо набрызгать.

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 05 июн 2013, Ср 20:24
A.Sh1ne
Romandx писал(а):цвет "зеленка" йоба :D
Волшебная синяя зеленка :D

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 06 июн 2013, Чт 8:19
Welsh
A.Sh1ne писал(а): а они у тебя сильно зажаты?
Пружины зажаты по максимуму почти - получше стало. Раньше ездил на разжатых пружинах - морда вообще как сток была по жесткости)

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 06 июн 2013, Чт 10:45
A.Sh1ne
Welsh писал(а):
A.Sh1ne писал(а): а они у тебя сильно зажаты?
Пружины зажаты по максимуму почти - получше стало. Раньше ездил на разжатых пружинах - морда вообще как сток была по жесткости)
Хреново это - там ход штока маленький - стойка не правильно работает. После того они и стучат и текут. Но у меня по ходу жестче пружина. Закажи у AJs пружины вперед потолще.

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 16:22
MaX1K
Красивый пепалиц! :) +

Как койлы в общем? Сколько вышли?

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 20:28
A.Sh1ne
MaX1K писал(а):Красивый пепалиц! :) +

Как койлы в общем? Сколько вышли?

Спасибо))
Койлы неплохо) Отрабаывают) сегодня только дубасил - Хочется от резины держака побольше и растяжек парочку)

Вышли около 17 у нас в Челябинске. carhd.ru - эти ребята привозили.

Не сильно жесткие, но не мягкие. Вроде и ездить норм и кренов нет почти) Я вот думаю в мягкое состояние стойки вывернуть и посмотреть насколько больше комфорта будет)

Re: Civic Coupe EJ6'98 Зеленка

Добавлено: 17 июн 2013, Пн 16:13
A.Sh1ne
Чтоб про меня особо не забывали - немного пополню ветку))

Первые выезды на соревнования показали, что надо учиться ездить по конусам, а также искать "свои" настройки подвески. Что мы уже несколько раз успешно сделали.

Поездки на бывший открытый картодром, а ныне многофункциональное асфальтовое кольцо - Автоспортивный комплекс "Молодежный" - выявили очень много нюансов.

Во первых, моя любимая подвеска MDU, которая так комфортно возила меня все это время - хоть и работает но гораздо мягче заявленного. Расчет жесткости задней пружины по следующей формуле: при нагрузке на одну стойку примерно в 50кг пружина просела на 1,5см - выдал жесткость примерно 3,5 кг/см - почти в 2 раза меньше чем заявлено производителем. Морду не считали - чтоб я не расстраивался)

В повороте машина стоит по моим ощущениям хорошо - её не переставляет, но со стороны видно что машина покачивается. Мы попробуем ещё раз проверить это, потому что были определенные условия, из-за которых нельзя было "ввалить как надо". Есть предположение что стойка не отбое не выдерживает пружину - пружина её распрямляет, не получая сопротивления.

Ещё есть вероятность что китайцы не заморачиваются что лить в эти стойки - возможно, у меня хреновая жидкость в стойках, которая или вообще уже испортилась, или быстро перегревается.

В остальном - при езде по городу, по треку, по трассе меня все устраивает. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. При езде не гуляет, в поворотах не переставляет. Ну и конечно радует наличие регулировок жесткости стойки, что очень нам помогло на тренировках.

А теперь подробнее о тренировке, которая прошла в субботу.

Есть у нас в команде самый умный человек. Зовут его Максим. Это единственный в России журналист, имеющий международную гоночную лицензию FIA, что позволило ему участвовать в гонке американского чемпионата NASA в классе E30 Spec, а также в гонке чемпионата FIA Maserati Trofeo.

Кому интересно - можете почитать блог на Drive2: Интересный Блог

Поскольку все были заняты своими делами, кататься мы поехали вдвоем. Его EG6 в комплектации Sir с B16 170 сил и мой овощ.

Выставили трассу из конусов поинтереснее - с разгоном и торможением. Первые результаты показали что с моим вождением все не так плохо - Макс подсказывал траектории, советовал по работе с дросселем и наши с ним времена выровнялись. Среднее время: 25,6.

После этого мы решили немного поэкспериментировать с настройками подвески и с давлением в задних шинах - все таки у Хонды длинная база и в "затычных" слаломах рулить тяжеловато.

Все эксперименты основывались на информации из этой статьи Максима:
Перенос веса и управляемость автомобиля

Передние стойки повернул почти в самое мягкое состояние, задние наоборот. Поскольку у меня есть стаб 24мм спереди, а сзади нет - это ведет к недостаточной поворачиваемости. Это частично компенсируется распоркой стоек в багажнике. Есть ещё одно но: после того как я занизил машину, развал задних колес у меня стал 3 градуса. Для подобных состязаний он должен быть не более 1 градуса. Возможно, это связано с мертвыми резинками сайлентблоков. Чтобы хоть как-то компенсировать это мы перекачали задние колеса до 2,5 атмосфер.

Все эти действия привели к тому, что немного тяжелее стало крутить руль из-за большей загруженности передней оси, но при следующем же замере я снял со своего времени 1,4 секунды, а макс почти 2 - я подустал, а его опыт дает о себе знать))

Вот такие результаты нескольких движений руками в районе стойки)

Итогом поездки стало хорошее настроение, ещё немного поднятый скилл, а так де лопнувший на машине Макса тормозной шланг)

НУ и для полноты картины несколько фотографий:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение