Honda Prelude BB6 H22A TURBO Новокузнецк - конец проекта!
Добавлено: 22 авг 2007, Ср 10:40
Двигатель:
- H22A степень сжатия 8,5:1
- Блок загильзаван мокрыми гильзами DartonSleevs в R2Racing
- Кованые поршни Wiseco
- Шатуны Wiseco
- Шатунные вкладыши ACL
- Коренные вкладыши ACL
- Полукольца ACL
- Усиленные шпильки крышек постели коленвала ARP
- Усиленные шпильки ГБЦ ARP
- Заменены все расходники, помпа, термостат, маслонасос
- Клапана Skunk2Racing Stage 3
- Головка портирована
- Форсунки 1000 сс
- Топливная рейка AEM
- Топливный регулятор AEM
- Драйвер для Peak&Hold инжекторов AEM
- Широкополсный лябда-зонд AEM
- Увеличиная топливоподача из армираваного шланга
- Фильтр Summit
- Топливный насос от Toyota Supra 2JZ-GTE 260 л/ч
- Выпуск кастом (сварил сам, 65 мм пока, уже лежат элементы Martelius на 76)
- Турбокит Turbonetics
- Вестгейт Turbonetics
- Блуофф Tial
- Масло куллер Summit
- Свечи Apexi 7
- Силиконовые патрубки охлаждающей жидкости OBX
- Воздушный фильтр Apexi
- OBDI P28 ECU от Integra GSR
- Интегрированный микропроцессор с возможность управления любыми параметрами двиг. HONDATA S300
- МАП сенсор 4 bar Hondata
- Aдаптор с OBDII на OBDI
- Соленоид буста Hondata
- Крышка радиатора Power Enterprize - 1,3
Трансмиссия:
- Тип-троник заменен на механику от Accord SirT (умерала), поставили от F22 с заменой дифа-торсен от пердыдущей коробки
- Сцепление двух дисковая бездемферная керамика Tilton Racing
- Короткая кулиса OBX
- Привода DSS до 500 л.с.
Подвеска:
- Спортивная подвеска Tanabe SustecPro
- Диски Enkei 17" от Civec TypeR (для гонок легкие диски+ Toyo Proxes T888)
- Резина Dunlop Sport SP9000 214/45 R17
Интерьер:
- Салон Recaro от Integra Type R DC5
- Руль Momo
- Ручка КПП Razo
- Накладки на педали Momo
- Датчик температуры масла 60 мм GREDDY
- Датчик измерения давления масла 60 мм GREDDY
- Датчик температуры отработанных газов 60 мм GREDDY
- Датчик давления наддува турбины 60 мм GREDDY
Экстерьер:
- Обвес ExtrimDemeshions от AGSPerfomance
- Карбоновый спойлер 3D
- Машина перекрашена в цвет Electric Orange от Ford Focus ST





- H22A степень сжатия 8,5:1
- Блок загильзаван мокрыми гильзами DartonSleevs в R2Racing
- Кованые поршни Wiseco
- Шатуны Wiseco
- Шатунные вкладыши ACL
- Коренные вкладыши ACL
- Полукольца ACL
- Усиленные шпильки крышек постели коленвала ARP
- Усиленные шпильки ГБЦ ARP
- Заменены все расходники, помпа, термостат, маслонасос
- Клапана Skunk2Racing Stage 3
- Головка портирована
- Форсунки 1000 сс
- Топливная рейка AEM
- Топливный регулятор AEM
- Драйвер для Peak&Hold инжекторов AEM
- Широкополсный лябда-зонд AEM
- Увеличиная топливоподача из армираваного шланга
- Фильтр Summit
- Топливный насос от Toyota Supra 2JZ-GTE 260 л/ч
- Выпуск кастом (сварил сам, 65 мм пока, уже лежат элементы Martelius на 76)
- Турбокит Turbonetics
- Вестгейт Turbonetics
- Блуофф Tial
- Масло куллер Summit
- Свечи Apexi 7
- Силиконовые патрубки охлаждающей жидкости OBX
- Воздушный фильтр Apexi
- OBDI P28 ECU от Integra GSR
- Интегрированный микропроцессор с возможность управления любыми параметрами двиг. HONDATA S300
- МАП сенсор 4 bar Hondata
- Aдаптор с OBDII на OBDI
- Соленоид буста Hondata
- Крышка радиатора Power Enterprize - 1,3
Трансмиссия:
- Тип-троник заменен на механику от Accord SirT (умерала), поставили от F22 с заменой дифа-торсен от пердыдущей коробки
- Сцепление двух дисковая бездемферная керамика Tilton Racing
- Короткая кулиса OBX
- Привода DSS до 500 л.с.
Подвеска:
- Спортивная подвеска Tanabe SustecPro
- Диски Enkei 17" от Civec TypeR (для гонок легкие диски+ Toyo Proxes T888)
- Резина Dunlop Sport SP9000 214/45 R17
Интерьер:
- Салон Recaro от Integra Type R DC5
- Руль Momo
- Ручка КПП Razo
- Накладки на педали Momo
- Датчик температуры масла 60 мм GREDDY
- Датчик измерения давления масла 60 мм GREDDY
- Датчик температуры отработанных газов 60 мм GREDDY
- Датчик давления наддува турбины 60 мм GREDDY
Экстерьер:
- Обвес ExtrimDemeshions от AGSPerfomance
- Карбоновый спойлер 3D
- Машина перекрашена в цвет Electric Orange от Ford Focus ST




